Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
«Гуд бай, супермен!»
Действующие лица и исполнители:
Влас
Виталий (Вит)
Денис (Ден)
Кристоф (Крис)
Юрий (Юрасик)
Жанр: игра в войнушку [16+]
Автор: Максим Мышанский (по мотивам пьесы Симоны Семенич "5мальчишек.сло")
Постановка: Максим Мышанский
Художник: Е. Ефим



Продолжительность: 1 час 05 минут
Цена билетов: 700, 800 рублей
Дата премьеры: 01 марта 2014 года
Содержание:

Нет ничего интереснее игры! Пять мальчишек постигают мир, наблюдая и играя в нас, взрослых. Вы увидите невероятное и захватывающее переплетение юной фантазии и реальности, гротескные и комичные отражения, казалось бы, обыденных и привычных ситуаций. 

Молодой задор и искренняя страсть играющих в любимые игры мальчишек, заряжает своей позитивной энергетикой и побуждает задуматься. Задуматься, и посмотреть на себя глазами детей, играющих нас...

Спектакль идет в одном действии.

Содержит сцены табакокурения.

Отзывы
Автор: Ольга
26 Октября 2016
Замечательный спектакль.Хорошо, что такой спектакль есть в репертуаре театра "Ведогонь". С удовольствием сходила бы еще раз на этот спектакль.
Автор: Валентина
17 Октября 2016
Большая поклонница Вашего театра Алевтина Свешникова , пригласила посетить Ваш театр, просто грех не воспользоваться такой возможностью побывать у Вас еще раз, встретиться с моим любимым актером Алексеем Ермаковым . На этот раз присутствовала на спектакле « Гуд бай, супермен». Со мной были дочь и внук, которому 13 лет. Он так смеялся, увидев себя в исполнении Взрослых, даже рассказал, как он однажды с другом играли и не заметили как Перешли на драку. Результат по 2 в дневник. Спектакль интересный, необычный необычна и игра актеров- замечательно, молодцы. Чем меня привлекает Ваш театр – молодостью, атмосфера какого- то тепла, талант Актеров таких как А. Ермаков, своим разнообразием Алексей, как в кино так и в театре Во всех ролях он свой он не играет он живет , убеждая в этом зрителя и умело ведет за Собой. Доказательство – второй раз приезжаю за 600 км. Первый раз он привел Спектаклем « Капля счастья». Надеюсь приехать в третий раз на его творческий вечер. Если Бог даст - он будет не за горами))) Липчанка
Автор: Андрей
26 Мая 2015
Оставил неизгладимое впечатление! Нет слов! Браво!
Автор: Светлана
26 Мая 2015
Замечательный спектакль! Для меня лучший в этом сезоне.
Автор: ГБУК г.Москвы "МФЦ "Молодежная республика"
24 Марта 2015
22 марта 2015 года, сотрудники и воспитанники ГБУК г.Москвы "МФЦ"Молодежная республика" посетили спектакль "Гуд бай, супермен!". Мы, зрители, получили огромное удовольствие, игра актеров выше всех похвал, но также хотели бы выразить огромное спасибо режиссеру спектакля, так как сама постановка буквально задевает за живое, и заставляет, нас, родителей и детей задуматься о многом. Спасибо всем сотрудникам театра за приятную и уютную атмосферу!!!!
Автор: Павел
10 Февраля 2015
В выходные случилось мне сходить в Ведогонь-театр на спектакль "Гуд бай, супермен". В этом театре был последний раз больше 3-х лет назад, из театров чаще случалось быть в Москве, а не в Зеленограде. Впечатление о самом помещении театра осталось неплохое - да, небольшое, но в целом уютное. А теперь о самом спектакле. Из названия ждёшь от постановки как раз этого Супермена. И он там действительно был, отыгрываемый в полёте одним мальчиком(да, все герои по сюжету - 10-летние мальчики, хотя играют их совсем не мальчики), лёжа на железной бочке на животе, а его друзья помогают создать впечатление развевающегося на ветру плаща супермена. Про реквизит разговор отдельный, применение обычных вещей оказывается неожиданным, когда обычная розетка с удлинителем оказывается и подзарядкой костюма Железного человека, и рацией и электрошокером для реанимации, и веревкой с кошкой. Фантазия дорисует то, что не показано напрямую из-за небольшого реквизита. А ещё там много участвовала стремянка и мне всё казалось, что кто-нибудь с неё случайно свалился, и кто-то таки свалился - но так было задумано по игре, а не случайно. Но основная идея спектакля, как я её понял, не про Супермена и других известных героев, а про то, как эти мальчики видят окружающую действительность и пытаются в неё сыграть. А эта окружающая действительность бывает и радостной и грустной. Так что впечатления от этого противоречивые - бывают смешные моменты, когда герои увлекаются игрой или высмеивают что-либо. Бывает и грустно от того, что видишь не самые светлые сцены, которые вполне могли бы быть в реальности. Да и у самих героев не всегда получается просто играть, они ссорятся между собой из-за ролей и не только. Я не слишком разбираюсь в игре актёров, но мне она показалось довольно убедительной. И само действие на сцене довольно-таки захватывает. В общем и целом мне спектакль понравился, не смотря на его противоречивость.
Автор: Анна
10 Февраля 2015
В одно из воскресений ходила с друзьями на спектакль "Гудбай, Супермен". Впечатление - крайне неоднозначное. С одной стороны - игра актеров настолько запредельно живая, что язык не поворачивается называть это игрой, а их - актерами. И то, что 10-летних мальчиков играют взрослые мужчины - не вызывает диссонанс, а только усиливает впечатление. Порой мысленно проводится параллель с популярным молодежным фильмом "О чем говорят мужчины", но потом понимаешь - нет, тут птичка другого калибра! В начале спектакля и собственно детских игр, я наслаждалась происходящим на сцене - вспоминала свое детство, реализованные и нереализованные моменты. Светлое, доброе, по-детски наивное, и при этом еще и по-мужски серьезное... Шедевр, одном словом. Но с развитием сюжета окрас происходящего на сцене менялся. И в итоге улыбающаяся до ушей рыжевеснусчатая физиономия мальчугана из начала - постепенно превратилась в гротескную морду, вобравшую в себя все пороки и недостатки человечества, за которой может и прячется 10-ти летний мальчик, но в это уже слабо верится. Я понимаю, спектакль создан во многом чтобы показать что дети берут пример со всего, что видят вокруг.... Но при этом у меня возникло не ощущение того что "надо делать хорошо, надо делать лучше", а "Господи, в каком ужасном мире мы живем". Безысходность еще более усиливается печальным финалом, последней "игрой" ребят. Резюмируя, могу сказать что спектакль сильный и тем, кто хочет увидеть что-то действительно стоящее - следует на него сходить. Но при этом учитывать, что его влияние на вас не обязательно будет однозначно положительным.
Автор: Мария
10 Февраля 2015
Хотелось бы обратить внимание на замечательнейшую вещь, которую показываю здесь у нас, в Зеленограде, в Ведогонь-театре. Как мы ходили в воскресение в театр или "Вы знали, что из пакета можно сделать бороду?" Театры в маленьких городах всегда приятнее и уютнее хотя бы потому, что актёры тебе уже знакомы по другим произведениям. И мало того, что знакомы, так ещё и любимы, и уважаемы тобой. Ты знаешь зал, знаешь актёров, но перед тобой всё же находится неизвестность: что приготовили тебе на этот раз? Итак, "Гуд бай, супермен!" Меня пригласили на спектакль со словами: "Не обращай внимание на название, оно не подходит". Но я из тех людей, что на название смотрят в последнюю очередь, если тебя зовут в театр. И тем более если зовёт человек, что уже видел эту постановку. Я согласилась, не раздумывая особо, потому что люблю театр, люблю Ведогонь. И для меня не существует плохого спектакля. Есть просто "не мой". Смысл названия открылся ближе к концу, но, как по мне, лучше бы подошло простое и незамысловатое "Мальчишки". И я никогда не могла подумать, что история о пятерых мальчиках десяти-одиннадцати лет, которые просто играют в игры, может оказаться столь глубокой и захватывающей. Мало того, что невольно вспоминаешь, как сам в детстве бегал играть в овраг, так глядя на эти "игры", видишь мир глазами ребёнка. Где смерть - это просто игра, а за место трупа в гробу во время игры в похороны дети готовы передраться друг с другом. Но начинается всё с простой игры в супергероев. И гениальный детский ум превращает один и тот же предмет и в рацию, и в верёвку с кошкой, и, если не ошибаюсь, систему подзарядки костюма Железного Человека. Палка в руках одновременно и меч, и лопата в последующей игре в похороны. Если повесить пакет за ручки на уши - получается борода. Рюкзак может быть и танком, и ужасным Титаном, и кастрюлей с супом. А для того, чтобы летать, можно просто перевернуть жестяную бочку и лечь на неё животом. Вуаля - вы умете летать! Осталось только попросить друзей выполнить роль ветра для вашего красного плаща супермена. И да, из стремянки и двух рюкзаков можно построить самолёт с бомбами. Человеческая фантазия не имеет границ, но почему-то все эти идеи посещают нас в огромном количестве только в детстве. Я не скажу, что эта история исключительно о детях. Она скорее о том, как дети видят мир. И как его отражают в своих играх. Ведь дети, по сути, через эти игры, через наблюдения за взрослыми, понимают, что есть "правильно" и "хорошо". В общем-то, это лучше посмотреть своими глазами. Возможно, после спектакля может остаться неприятный осадок. Но у меня камень свалился на сердце не из-за игры актёров или общей идеи. Дело скорее в том, что за комедийной постановкой скрыто наше с вами настоящее, окружающая нас действительность. На которую неприятно смотреть. С которой трудно смириться. И которой нельзя допускать. Дети вырастают, уходят игры из их жизни, и в какой-то момент наступает время сказать "Гуд бай, супермен!" И немного о другом. Начало было ошеломляющим. Слишком яркие переходы света, а также громкость звуков, рассчитанная не на такой маленький уютный зал. Передавало атмосферу спектакля, но для моего слуха было слишком резко. И после спектакля трудно понять, что виновато в твоём немного оглушённом состоянии - сам спектакль или звуко-световая часть? Но, как бы то ни было, какое-то время мир вокруг отходит на второй план, и появляется наиотличнейшая возможность закопаться в себя и подумать обо всём.
Автор: Андрей
10 Февраля 2015
Случилось мне сходить на спектакль зеленоградского театра "Ведогонь". Несмотря на моё предвзятое отношение к образам зарубежных супергероев, действо оказался глубже и интереснее, чем я предполагал. Комедия, резко переходящая в драму и наоборот - так бы я охарактеризовал жанр этой постановки. Сильный эмоциональный накал, сменяющийся нарочито комедийно-дурацкими моментами не даёт зрителю заскучать и расслабится. Образы героев-детей получились яркими и запоминающимися, по крайней мере для меня. У каждого есть свои сильные и слабые стороны души, откровенно скучных и не имеющих "скелета в шкафу" персонажей вы не найдёте. Отдельные сцены получились очень богатыми на действия. "Экшн", как говорится, раскрыт. Идея про детей, которые играют в окружающий мир - для меня по крайней мере интересна. Её воплощение позволило показать весь спектр проблем - личных, семейных и даже мирового масштаба. К недостаткам данной постановки для себя могу отнести некоторую затянутось в первой половине, завязанной на вынесенную в название "супергероику" и один неуместный остросоциальный момент во второй. Также, отсутствие роли женского пола немного сужает круг проблем. Могли бы уж и любовь со свадьбой сыграть. В общем, я остался по большей части доволен.
Автор: Сергей
10 Февраля 2015
Год я ходил мимо Ведогоня, поглядывая на репертуар театра. Год я ходил на спектакли его актёров, успев пересмотреть практически все постановки. Но ни разу ко мне не закрадывалась крамольная мысль посетить спектакль под названием "Гуд Бай, Супермен". Отпугивало название: по-американски незамысловатое, режущее глаза (не люблю, ну не люблю я транслит), и, признаться, недолюбливаю в том числе и этого конкретного супергероя. Так бы и осталась эта страница истории Ведогоня нераскрытой, если бы не друг, буквально взявший за ухо и оттащивший на спектакль со словами "не смотри на название, там другое". Я поверил. Надо сказать, спектакль оставил после себя весьма неоднозначные ощущения. Виделось нечто вроде веселого молодежного представления, благо анонс на афише склонял именно к этому. Первые минуты спектакля укрепили во мнении, что меня притащили на какой-то аналог детского утренника, что казалось тем поразительнее, ведь большинство зрителей были далеки от нежного возраста. Из-за этого едва не испортил себе все ощущения от спектакля, потому что, как выяснилось, отношения к происходящему название действительно не имело практически никакого. Разве что упоминание известного супергероя в контексте шуршащего красного плаща, накинутого на плечи одного из мальчишек. Против ожиданий, слух резануло за весь спектакль только один раз... Но обо всем по порядку. Сильная идея. Действительно, очень сильная. Глядя на мальчишек, играющих в свои детские игры, которые со временем становятся все менее детскими, начинаешь видеть, что эта комедия вовсе не настолько комедийна, какой она кажется заливающимся смехом на первых репризах зрителям. Под слоем шуток и комичных ситуаций, в которых мы с лёгкостью узнаем собственное детство, нет-нет да и проглядывают оттенки той жизни, которой живут эти играющие в подвале дети. Это видно и по автоматным очередям, внезапно рвущим ткань игры, и по сирене, с первых мгновений ярким алым пятном приковавшей к себе внимание... По их реакции на, казалось бы, достаточно естественные вещи, и именно от того, что эти вещи настолько пугающе естественны для нас, естественны настолько, что над ними можно смеяться - становится страшно. Безусловно, сильной (да чего там! удивительной!) стороной спектакля является широкий и всеохватывающий объём реквизита, вернее, практически полное отсутвие такового. И здесь можно усмотреть смелую аналогию, мол, нет необходимости в редких костюмах и продуманных атрибутах, если человеческое сознание прекрасно дополнит увиденное собственным воображением. Сумка с ручками и пеналом прекрасно сойдёт за танк, для земли с могилы подойдут школьные рюкзаки, а обыкновенный удлинитель может стать и веревкой для спецоперации, и зарядкой для костюма рвущегося в бой Железного Человека, и даже рацией при уничтожении украинского титана. Детская фантазия вообще безгранична, это известно каждому, кто когда-то строил дома на деревьях и гонялся друг за другом по гаражам, а не сидел с айфоном в левой руке, час за часом пожирая глазами экраны с "продвинутой графикой и реалистичными спецэффектами". Но актёры, играющие с таким минимумом реквизита (и, надо заметить, играющие убедительно!), действительно возвращают нас в ту далекую пору, когда для того, чтобы видеть в своих руках меч, вовсе необязательно было ощущать под детскими пальцами настоящую сталь. И вот здесь всплывает один-единственный минус, начисто лишивший спектакль уже почти утвердившейся "Великолепно!". Даже сейчас, после всех обсуждений, после обдумывания и неизменных поисков глубинных смыслов, я не вижу причины, по которым автор запихнул в законченное, выверенное и блестяще срежиссированное действие украинского титана. Зачем? И Сербия, и Абхазия были искусно обведена аналогиями, закутаны в них, спрятаны от прямого взгляда, предоставив зрителям догадываться обо всем по разрозненным намекам, самолетам с рюкзаками под крыльями, по играм в подвалах и редким грохочущим очередям, начисто прерывающим ход истории. Блестящая задумка, за которую не жалко от души поаплодировать. И вдруг врывается нечто чужеродное, словно в хорошем детективе прямо посреди страницы красуется надпись жирным шрифтом "Убийца - Дворецкий". Зачем? Украинский титан выглядит как не пришей кобыле хвост, выдергивая из размеренного погружения в рассказ и оставляя после себя горчащее послевкусие. Что это? Аналогия, по заказу вставленная после тяжёлого октября? Напоминание остальным о том, что "ничто не забыто"? Свежее слово с политическим контекстом, бодро звучащее в современных реалиях? Увы, расчёт себя не оправдал. Может, другие и пропустили этот момент, но для меня он прозвучал донельзя фальшиво. Нельзя делать настолько прямые аналогии и столь лихо рубить с плеча. Это просто некрасиво. Отдельный реверанс хочется сделать по поводу сирены. Ручных сирен я не видел уже давно, с тех пор как в далёком десятом классе её показывал нам усатый военный в форме, пришедший на урок. До сих пор помню момент, когда он закрутил ручку - и крошечная адская машина издалека начала выводить звук, от которого волосы вполне самостоятельно стали подниматься дыбом. Немногие сейчас помнят, что предвещал звук этих с виду безобидных устройств, похожих на большие ручные мясорубки. Оно и к лучшему. Ну и, конечно, интерактивность. Я бывал на выступлениях, подразумевавших прямую игру со зрителем, посещал выставки, где статуи норовили соскочить со своих мест и пообщаться с посетителями, видел, с каким выражением покидали залы 5D кинотеатров люди, никогда прежде не встречавшиеся с дополненной реальностью. Но получить реквизитной шариковой ручкой по лбу мне не удавалось ещё ни на одном спектакле. Браво! Вердикт: твердая, уверенная четверка. Не тройка - картина вызывает очень сильные чувства, что было видно как по глазам ребят, так и по лицам зрителей, сидевших вокруг, а острота вопроса, тем более в настоящее время, не позволяет пройти мимо, заставляя помнить отдельные моменты и проводить какие-то внутренние, зачастую печальные аналогии. Но всё-таки и не пятерка - странное название и шитая белыми нитками аналогия с Украиной смотрится дико. Может быть, свежо и отвечает требованиям современности, но... Не то. В литературе есть понятие "перебор". Бывает, что книга, написанная великолепно, с чувством юмора, хорошим слогом, читается легко и приятно, как шампанское. А бывает, что книга, великолепно написанная, проходит свой логический финал... И длится ещё сколько страниц. Вроде и даже интересных страниц, хорошо, со вкусом написанных, но... Лишних. Остановись автор на картинах Косово и Абхазии - и его творение было бы завершенным. А так - высеченная из алебастра статуя, к которой невесть с чего на шурупы прикрепили серые гранитные крылья.






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки