Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Ехай
Действующие лица и исполнители:
Жанр: притча [12+]
Автор: Нина Садур
Постановка: Александр Бавтриков



Продолжительность: 1 час 10 минут
Цена билетов: 800, 900 рублей
Дата премьеры: 07 октября 2017 года
Содержание:

Лаборатория творческих инициатив

Как много творческой энергии спрятано за кулисами и в репетиционных залах театра! Идеи рвутся к зрителю, и было бы несправедливо запирать их в тесном пространстве гримерок. В рамках лаборатории творческих инициатив будут показаны самостоятельные режиссерские и актерские работы наших артистов. 


 Александр Бавтриков для своей самостоятельной режиссерской работы выбрал одноактную пьесу Нины Садур «Ехай!». Сюжет ее звучит, как притча, с легкой иронией и налетом абсурда. Где-то в бескрайнем поле посреди ночи на железнодорожных путях расположился Мужик, «щека на рельсе, а зад к звездам». Положение не самое удобное, но самоубийство комфортных условий и не требует. Вот только все идет не по плану, когда Машинист категорически отказывается ехать. Стоит поезд, томятся пассажиры, скандалят на путях неудавшийся самоубийца и Машинист. И неизвестно, как решился бы их затянувшийся спор, если бы не чудная бабка в сапожках, явившаяся из ниоткуда…





Отзывы
Автор: Елена
19 Мая 2018
18 мая посмотрела спектакль. "НЕ ЗНАЕТ СЧАСТЬЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО ЗОВА СЧАСТЬЯ НЕ УСЛЫШИТ" На обсуждении как-то не прозвучало то, что увидела я. Правда, об этом сказал Эльдар Алабердин. Это спектакль о неуловимом счастье, которое можно обрести ни с того, ни с сего и не ища - просто не упустить принять его. Ключевая фигура - бабка - неосознанное желание просто жить каждый день - поймать козочку (а как-же - она дает молоко, и вообще она задорная такая). У бабки есть курочка, она даст яичко (можно сделать омлет), сарайчик бы надо починить.... - и так все просто, а мне было ОЧЕНЬ интересно слушать ее - это основа жизни - такая земная-земная. Я раговаривала с такими и погружалась во что-то - можно говорить, говорить.... Бабку играла стройная, красивая актриса, а ведь получилась бабка, но мне кажется как образ это даже не бабка, а женщина, такая настоящая, вне времени и возраста Мне очень жаль машиниста, но может и он сможет услышать зов счастья. Он и хорош собой и зарабатывает хорошо - но уже понимает, что счастливые люди где-то в вагонах, а в последних сценах он как бы "ЦЕПЛЯЕТСЯ" за неуловимую ауру нежиданного единения двух случайных людей, спрашивая их: "А вы уходите?" Мужик получился настоящий - вроде какой-то , но нутром умный и, главное - мужик. Шаман блистал мехами и пластикой. Актеры не играли, а жили на сцене (извините за банальную фразу). Если можно, скажите будет ли спектакль в репертуаре в сентябре?
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Татьяна
21 Февраля 2018
Сложно описать впечатление от спектакля! Для того, чтобы осознать увиденное, требуется время. Спектакль не оставляет равнодушным, будоражит ум, провоцирует на раздумья! Игра актеров вызывает восторг! Спасибо за разнообразие постановок!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Вера Эвери
23 Января 2018
Первая реакция: что это было сейчас? Сказ, притча, анекдот? – сквозь мою голову словно паровоз промчался. Мой отец был машинистом. И однажды в зимнюю ночь задавил лежащего на путях человека – тот был мертвецки пьян. Его заметили издали, поезд экстренно тормозил, но… тепловоз не легковушка, тормозной путь у состава сотни метров. Спасти пьянчужку могло только чудо. Но чуда Господь не дал для него. Машиниста никто не винил – что он мог сделать? Ему выбора не оставлено: живи и помни, каково по костям ездить. Если бы мой отец мог предотвратить трагедию, если бы на путях перед ним оказался не проспиртованный «живой труп», а самоубийца – «щека на рельсах, зад к звездам», что бы он стал делать? Вот о чем я думала, глядя на пустую сцену с переброшенными через нее наискосок рельсами в натуральную величину. Чернота ночи, глухомань, волчий вой, камлание шамана… – узнаваемая реальность сплетена с непостижимой. Гортанный рокот баргана, заброшенность, одиночество – даже не человеческое, космическое: от самоубийцы отвернулось само небо. Перед тем, как лечь на рельсы, он задрал голову к звездам – «там никто не слышит». Горемыке из пьесы Нины Садур «Ехай» повезло – судьба послала ему машиниста – подневольного, бездушного, но все же человека. Машинист (энергичный, темпераментный, эмоционально пластичный Федор Липатов) прибежал, отпинал эту «падаль» и предложил ему лечь под другой поезд. Или скормить себя волкам. Или повеситься. А чего еще ждать от человека, когда у него сорванный график, «горящая» премия и старенькая мама, которая давить людей его не учила. Я все ждала, когда машинист о главном спросит, о причине: мол, что ж ты так, мужик? Не дождалась. Машинисту и без того «все ясно»: «У тебя стресс» – говорит он мужику. – Стресс – это «когда стрясется что-нибудь, и человек больше не может». Отговаривая «психа» от греха, машинист открывает перед ним душу: «Видишь, – говорит, – ничо же нету кругом. Одни стихии». И надо бороться за жизнь, «чтоб каждую жизненную минуточку чувствовать». А как бороться? Да так: телевизор цветной врубить, на «Жигулях» проехаться. Или торшер включить – светомузыкальный с колокольчиками. Чтоб по стенкам узоры ползали, в комнате звенело... чтоб не видеть ночи этой. Когда все «миги» жизни «честно заполнены нежностью и удобствами», то и смерти места нет. Ведь страшно же человеку! Поэтому ему удобства нужны, детишки, деньги, «чтоб стихии эти... хреновые отодвинуть от себя». Хотя, ради удобств «вертеться» придется, красть, может быть, паровозные гудки – по 70р. штука, совесть свою марать. А он человек честный, работящий, ему противно. Но что делать, такой век – «все вертятся», не под поезд же в самом деле кидаться! Понял, мужик? Мужик: «Понял. Серость ты». У него в душе дыра – от бессмысленности и пустоты существования, ее никакими торшерами с музыкой не законопатишь. Он уж понял, что от экзистенциального страха бытия перед телевизором не отсидишься, под боком у жены не схоронишься. Погибающий бродяга – ну надо же! – встретил в безлюдной глуши душу еще более неприкаянную, чем он сам. Машинист и правда думает отгородиться этим от жизни? – от ее бесприютных, угрюмых, объятых морозом пространств, от берущей за сердце надмирной красоты, от входящей в сознание сложной и холодной тоски? – ну-ну… Самоубийца непрост. (Ильдару Аллабирдину удается передать всю глубину и сложность своего персонажа – то он конченный человек в последнем градусе отчаяния, то «блатной» с придурью, то жутковатый паяц) «Это брошенный русский человек, от которого отвернулся мир, от которого можно ждать чего угодно, – говорит автор пьесы о своем герое. – Он и Шекспира процитирует, он и бублик тут же сворует». Мужик глумится над машинистовым «идеалом», доводит его до абсурда, рассказывая, из-за чего он, собственно, под поезд-то… Говорит, баба ему пять рублей на выпивку не дала! Брешет, конечно. Машинист не верит, и сует ему пятерку, уже чуя, что над ним насмехаются: «Мужик, за пять рублей на смерть не идут». А наглый самоубийца уже раздумал кончать с собой. Он человек хоть и пропащий – «бездомник», выпивоха, уголовник, но все ж ему не так худо, как машинисту, который за торшером от жизни прячется. Он готов уйти: ехай, машинист! Но теперь уж машинист завелся. Ему этот ночной разговор всю душу перевернул. Ему своя жизнь достойной казалась, а на поверку вышло – серость! И погоня за «удобствами» – вздор, суета, в которую люди погружаются, чтоб забыть о смерти, отодвинуть от себя «стихии». Получается, он не только осерчавшего на весь белый свет мужика – себя самого убедить не может, что жить все-таки стоит. Машинист теперь сам душевный банкрот. Что ж тогда делать ему на этом свете?! Силен автор – развести такую философию на мелком месте. Да, эта пьеса – не «литература для водопроводчиков». История, к слову, не выдумана. Ехала Нина Садур однажды в поезде и услышала разговор машиниста с зэком про смерть на рельсах якобы из-за пяти рублей на вино. Поистине, никакая фантазия жизнь не переплюнет! Не явись к месту действия из ближней деревни бабка в сапожках, мужики, терпящие душевное бедствие, может, поубивали б друг дружку. У бабки козел сбежал, вот она и ходит в ночи, ищет. Старуха (героиня Елены Шкурпело) тоже одинокая, но ее одинокость не фатальная, не беспросветная: козел вот есть, курочка, соседи в деревне опять же. Бабка хоть и не без причуд, но тот еще психотерапевт, не зря жизнь прожила. Знает, что отчаявшемуся человеку потребно. Она «узнает» бродягу – причисляет его к тем странникам, которые «чуть мир приболеет, всегда ходили, землю смотрели, где подправить, где подкормить, подлечить, где как...». «Это всегда было, чтоб люди ходили... чтоб земля не болела... чтоб мир стоял» – убежденно говорит она. (И как она это говорит – ей богу, веришь!) Бабка сочувствует мужику, и он хватается за ее участие, рад уйти с ней – «подправить сараюшку». И каков шельма! Только что сам погибал от «ничейности», с горя под поезд лез… и вот его наконец-то приняли, обогрели. А он, встретив сочувствие, вдруг делается глух к чужой боли, говорит машинисту: «На черта мне твоя жизнь», «Вали, бездомник». Уходит с бабкой. И на ледяных рельсах среди «стихий», олицетворяемых буйной пляской шамана, остается только машинист, дорого заплативший за эту встречу – душевным покоем, разоренной верой в то, что считал правильным. Теперь он сам на краю гибели. Дурацкие, иррациональные поступки и слова героев до того обыденны, повседневны, до того узнаваемы, что делается не по себе. Мир в спектакле – подлинно наш мир, мы тут живем, и это страшно. И зажмуриться нельзя, и глядеть тошно. Ну да на зеркало неча пенять…
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Денис
22 Января 2018
Пошли с супругой на спектакль, не особо вчитываясь в описание спектакля, и пожалели. К работе актеров никаких претензий нет, но сама пьеса на любителя. Потратьте 2 минуты, чтобы найти пьесу (Нина Садур "Ехай") в интернете и прочитать ее. Будет именно это и готовы ли Вы 60 минут слушать спор потерявшего интерес к жизни мужика и совестливого машиниста, решать Вам.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Вера Белова
15 Января 2018
Пьеса Нины Садур "Ехай" достаточно популярна в театральных кругах и нередко вызывает интерес в качестве сюжета для постановки. Многолетний опыт работы на сцене и нестандартное видение Александра Бавтрикова как самостоятельного режиссера спектакля вышло далеко за пределы готового сценария. Зрителю представлено очень стильное, атмосферное театральное действо с множеством приятных сюрпризов, вплетенных в общую канву повествования. Мистический, завораживающий танец Алексея Ермакова в роли шамана заряжает непередаваемой энергетикой, этнические мелодии с чередованием звуков бубна и варгана задают общий ритм и увлекают в далекое пространство зимней ночи. С первых же минут происходит погружение в происходящее на сцене, появляется с трудом сдерживаемое желание здесь же пуститься в пляс под чарующие национальные напевы. Мерцание света, дымовая завеса - красота спецэффектов предоставляет шанс оторваться от реальности и переместиться на железнодорожные пути, заметенные снежными вихрями. Спектакль с единственным центральным элементом декорации в виде рельсов железной дороги в натуральную величину предполагает еще большую ответственность актеров за достоверность образов. В данном случае все участники пьесы блестяще справились с поставленной задачей. Федор Липатов в роли машиниста, неожиданно оказавшегося в непростой ситуации, проявляет в словах и поступках такие лучшие качества героя как совесть, человечность и сострадание, освещая внутренним светом своим души достаточно трагичные обстоятельства. Живое, подробное описание пассажиров поезда дает возможность представить себе практически каждого из тех, кто волею случая очутился на этом перепутье судьбы. На редкость уместные, эмоциональные и пластичные па актера - еще одна режиссерская находка, позволяющая разбавить накаленную обстановку. Ильдар Аллабирдин, исполняющий роль мужчины, практически потерявшего человеческий облик, очень убедителен в своей роли и вызывает ассоциации с небезызвестным Шариковым, ключевым лицом повести "Собачье сердце", возможно ставшим прототипом при поиске образа. Героиня Елены Шкурпело, представляющая собой на первый взгляд совершенно простую женщину с колоритным говором, со свойственной старшему поколению мудростью и знанием дела решает не только создавшийся конфликт, а в целом судьбу человека, по большому счету нуждающегося только в тепле и внимании. Отдельно хотелось бы отметить выразительные костюмы, удачно дополняющие характеры персонажей, а также финальный танец всех действующих лиц постановки, вызвавший бурные аплодисменты. Вновь вечер, проведенный в зрительном зале "Ведогонь-театра", создал благодатную почву для философских рассуждений, а также сопоставления прочитанного и увиденного. Смешное и грустное в большинстве случаев где-то рядом, а падение на социальное дно, приведшее к попытке суицида, при удачном стечении обстоятельств может стать новым витком жизни. Несмотря на специфику авторского сценария, спектакль получился интеллигентным, еще несколько дней после просмотра при воспоминании о некоторых эпизодах появляется легкая улыбка.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Анастасия и Владимир
18 Ноября 2017
Спектакль непростой, пронизанный яркой, порой психологической игрой актёров, которые относят тебя к размышлениям о жизни и её глобальном смысле, а иногда и немного в прошлое, когда людям были небезразличны ЛЮДИ. Камерность театра и небольшое количество актёров на одной сцене усиливает эмоциональное напряжение и позволяет полностью погрузиться в спектакль! Спасибо режиссёру и талантливым актёрам за столь философскую историю.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Светлана
8 Октября 2017
Спектакль понравился. Замечательная игра актеров. Спасибо, Ведогонь что ты есть в Зеленограде! Смотрела на одном дыхании, юмор и грусть рядом, заставляет задуматься.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Владимир
8 Октября 2017
Узнав, что театр планирует поставить эту пьесу, прочитал ее. Книга кончилась, а я остался с вопросом - как и что режиссер планирует ставить? Там ведь половину диалогов составляют междометия и обрывки фраз, три шутки на весь текст и приблизительно столько же ёмких рассуждений о жизни простых и не очень людей. Поэтому очень ждал премьеру и удачно попал на первый же показ. Это искренний восторг и трепет. Александр Бавтриков расшифровал все пустоты, заполнил каждое самое короткое слово и движение героев смыслом, очень интересно следить за превращением Мужика и Машиниста то в образцы доброты, принятия и покорности, то в макабрические маски. Федор Липатов прекрасен в своей многогранности на сцене, а поддерживающие его монологи внезапные "хореографические" элементы просто с замиранием смотришь, настолько они убедительны и уместны. Спасибо артистам, режиссёру и всему Ведогоню за ещё один повод гордиться театром нашего Зеленограда.
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки