Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
«Белки, сосны, микросхемы»
ПРЕМЬЕРА
Ближайший показ: 
17 декабря
Жанр: Документальный спектакль о Зеленограде с элементами фантастики [12+]
Автор: Екатерина Бондаренко
Постановка: Павел Курочкин
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Композитор: Андрей Гаврилов
Режиссер: Артем Галушин
Видеоконтент: Артем Галушин



Продолжительность: 1 час 50 минут
Цена билетов: 850, 750 рублей
Дата премьеры: 18 ноября 2017 года
Содержание:

Известно ли вам, сколько белок живет возле Щепкина болота? Или что случилось с последним зеленоградским лосем? А знаете ли вы о кристалле силы, который лежит в Школьном озере? Мифы, легенды и самые правдивые истории, рассказанные жителями Зеленограда - города, где причудливо уживаются белки, сосны, микросхемы...

Здесь все кажется каким-то другим, загадочным и необычным. Дороги и леса, школы и заводы, а главное - люди. Всё, как везде, а все же немного иначе. И даже любовь здесь кажется особенной. Вот и история Андрея и Лены могла бы оказаться совсем обычной, если бы не магия города…



Отзывы
Автор: Вера Эвери
1 Декабря 2017
Немного найдется на свете городов, у которых есть спектакль про самого себя. Не про историю свою, не про какое-то событие, где город фоном, а именно про себя – про свое бытье-существование. Про деревья, которые здесь растут, про белок, которые по ним скачут. Про людей, которые тут жили и живут – сейчас. Чтоб из зала смотрели и хмыкали, узнавая: «А, вот это кто!» И чтоб в итоге получилось культурное событие, а не местечковый анекдот. Не, я режиссерские трудности понимаю. Режиссер перед полным залом ходит в раздумьях: «Что делать? Что же делать?» Пересказывать то, что свои и так знают, а чужим неинтересно? Ввести какую-нибудь любовь-морковь, чтоб склеить мешанину из лиц и фактов? Устроить на сцене народное вече – пусть городские байки друг другу рассказывают: про кристалл силы в Школьном озере, про то, что улицы у нас шампунем моют… (кстати, правда, моют? я не видела; надо Семеина спросить, обещал – пусть расскажет) Нет, вече нельзя – зал не вытерпит, подсказывать начнут, спорить. Надо хор. О, хор – это идея! Петь не все умеют? Н-да, петь, не пить… Ну ладно, пусть тогда говорят – хором. Речитативом. Отличная, между прочим, придумка – вербальная модель общественного мнения: что у людей последнее в головах осело, то и твердят. Любому, кто это послушает, сразу ясно станет, чем мы тут живем-занимаемся. Поговорили? А теперь давайте наукоград строить. Во-первых, где? В лесу! Почему в лесу? А чтоб пыли меньше было – лучший климат для производства микросхем: три пылинки на километр. Во-вторых, с кем? Ну сначала министр нужен – бумажки подмахнуть, потом главный архитектор Покровский – без него какой же Зеленоград? Потом строитель-передовик Злобин – без него… Без таких как он тут вообще ничего бы не стояло. И вот они являются: министр с пузом, Покровский – с рулоном ватмана и строитель – с оружием пролетариата – с кирпичом. Минуточку… Улыбочку! Невидимый хроникер щелкает затвором камеры. Ничего, будете юбилеи праздновать, пригодится! Ну вот, вехи означены, штампы озвучены, теперь можно и про любовь. А любовь в наших краях имеет свои, не побоюсь этого слова, зоологические оттенки. У нас тут, видите ли, лось. Не видите? А зря. Он совершенно прекрасен – лучший в мире афродизиак, увидишь – сразу целоваться хочется. Жаль в 90-х лоси куда-то пропали, а то бы так и дотянули влюбленные до пенсии – вместе. А с другой стороны, разве лосей на всех напасешься? И вообще, 90-е – такое время, не одним лосям туго пришлось: лани вон пострадали, бобры опять же, зайцы и те… Одним белкам все нипочем. Их со сцены сотни две хвостов насчитали (или в чем там белок считают?) А так животный мир у нас ничего, богатый – даже лешие есть. В центре города водятся, в лесу за 4-м микрорайоном – одна дама в розовом пальто сказала. И как сказала! Будь я лешим, ей-ей возгордилась бы! Город – это люди – «коктейль редких видов людей», как поется в песне одного хорошего человека – я ему верю, он знает. Одни просто живут в городе: где родился, там и сгодился. Другие… живут непросто, и даже в какой-то мере олицетворяют: инженер, чиновник, музыкант, студент, учитель, бизнесмен в розовых носочках (я не поняла, это здешний модный тренд?), театральный режиссер… который все еще мечется: что делать? как ставить? – бедный… О, придумал! Пусть они все сядут и на камеру людям расскажут, что для них этот город. Если не они, то кто? Бизнесмен: «Я хочу построить в Зеленограде объекты и здания с иностранными архитекторами. Они не должны быть дорогими, вот как арт-объекты на «Архстоянии». Чтоб сюда приезжали иностранцы, командированные в свободную экономическую зону, фотографировали, говорили: «Блин, были в Зеленограде – это фантастика!» Чиновник: «… Хочешь откровенно? Просто между нами. Я для себя такую позицию выработал. Надо как в 41-м – окопаться, и вот это все неправильное не пускать сюда. Буквально, в географическом смысле окопаться и не пускать в Зеленоград. Это не бездействие, это дело. Это такая вот ответная реакция» Режиссер: «Я всегда мечтал создать в Зеленограде театр. И мы его создали. Это заняло годы. Но он есть, он получился, доказал свою творческую состоятельность. А уж когда мы «Золотую маску» получили…» И вот они говорят всё это – актеры со сцены, а ты слушаешь и знаешь (ну или догадываешься), чьи это слова. Ты этих людей сегодня на улице видел. Или вчера. Это модный вербатим? Или просто разговор по душам – не театральный приём, а нормальный стиль общения между своими? Неважно, что одни на сцене сидят, а другие в зале – там тоже откликаются, вполголоса поддакивают, вздыхают. Это хорошая нота, чтоб завершить. Но нельзя. Непонятно, что там с лирическими героями (режиссер опять беспокоится – вот работа у человека!) – развелись они или как? Ну, допустим, да. Или нет. Или развелись, потом опять встретились, а тут лось – у нас это, знаете ли, запросто. В конце концов, нельзя же угодить всем сразу: и реалистам, и любителям хэппи-эндов. А так никто не уйдет обиженным. Я в нашем театре часто бываю, но таких аплодисментов еще не слышала.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Екатерина
29 Ноября 2017
Сегодня половина первого ряда была занята женщинами-инженерами, выпускницами МПиТК МИЭТа. К сожалению, оказалось,что нас в Зеленограде не существует :( Зато есть много белок...
* — обязательные для заполнения поля

Комментарии

Ирина, зеленоградка с 1979 года
01 Декабря 2017

Увидела отзыв Екатерины от 29 ноября и очень захотелось написать о спектакле, который посмотрела на премьере. Девочки, милые, женщины- инженеры, вы там тоже есть, как есть и я, потому наш город – это и есть мы, и без нас он был бы, наверное, другим. Я тоже, как и вы, выпускница МИЭТ, училась в 4 группе МП иТК, и несколько лет носила гордое звание «инженер – конструктор радиоэлектронной аппаратуры». Спектакль я смотрела как будто художественную историю своей жизни, все это было и со мной- и приезд в Зеленоград в далеком 1979 году, и учеба в МИЭТе, и прогулки с любимым по лесам, и митинги в поддержку Гдляна и Иванова, и бессонная ночь в ожидании мужа, уехавшего 19 августа 1991 года на защиту Белого дома, и долгие уговоры мужа уйти, наконец, из НИИ и пойти зарабатывать деньги. Все происходящее на сцене было одновременно и очень личным и каким-то эпохальным, про время, которое тоже - один из героев спектакля и про всех нас, живущих в Зеленограде, который для нас уже не просто город, а часть жизни или судьбы. Город, который я считаю родным не по праву рождения, а по праву любви. И эта любовь к городу, а точнее, к людям, которые в нем жили, строили его, живут и работают сейчас, наполняет весь спектакль. Потоки любви буквально льются в зал со сцены. Любви и благодарности Зеленограду от театра и Режиссера, который создал этот театр. А про лосей, кстати, в спектакле больше, чем про белок:))

Автор: Максим
23 Ноября 2017
"Это очень значимый спектакль - для тех, кто живёт в Зеленограде" - такое приглашение-предисловие я услышал за несколько дней до премьеры. Насколько интересно происходящее на сцене будет мне, живущему на некогда окраинном, а теперь степенном и респектабельном "Соколе"? И вот сцена с декорациями-"микросхемами", напоминающими витражи готических соборов. На сцене - режиссёр-демиург, которому предстоит создать образ города. А город творят люди, и они появляются - такие разные, непохожие, и формируют собой хор, как в античной драме. Поначалу нестройный, хор постепенно начинает звучать слаженно и ритмично. Это пульс зародившейся новой жизни, нового города, тем не менее, со своими легедами, повериями, порой гротескными. Средства мультимедиа не мешают, а обогащают действо, создателей спектакля не подвело чувство меры и вкуса. На этом фоне - Двое, и их путь через годы - и когда среди природы возникали новые кварталы, при этом не нарушая гармонии, так что даже лешему уютно в лесном массиве в центре города, и в сложную эпоху перемен, когда выстраивавшиеся в живую цепь в защиту свободы зеленоградцы-интеллектуалы вскоре оказались преданы и обмануты теми, чьей опорой они были. И в какой-то момент появления хора на сцене кажется, что город прекращает своё существование, ибо населяющие его люди вот-вот его покинут, став где-то ещё пришельцами, несущими свет доброты и разума. Но вот мы слышим интервью - и прорастают мечты, надежды, материализующиеся в дела. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты, либерал-космополит, сочувствуешь желанию "окопаться", сохранить этот островок и оградить его от "моровых поветрий" планов алчных мира сего. И вот "юбилейный" спектакль поднимается до вечных тем - верности себе, своей мечте, выбора между самореализацией и раскрытием своего потенциала, с одной стороны, и физического выживания, с другой. И реальные истории людей, которым через пот, кровь и слёзы удалось сделать правильный выбор, оставляют непередаваемое светлое чувство. Думаю, не только у зеленоградцев. Большое спасибо!
* — обязательные для заполнения поля

Комментарии

Павел Курочкин
Павел Курочкин
23 Ноября 2017

Спасибо!!!

Автор: Зритель
19 Ноября 2017
Спектакль действительно уникальный, созданный в оригинальной стилистике. Вы такого не видели в «Ведогонь-театре». Да и где бы то ни было еще тоже. С первых же мгновений тебя сбивает с толку, выбивает из привычной обыденности, чтобы настроить на то, что сейчас будет происходить на сцене. Чтобы ты вошел в резонанс и дальше двигался канвой спектакля. В едином ритме. Спектакль о городе, о людях, которые стояли у истоков, о людях, которые прошли этот малый для города, но большой для жизни путь. Путь со своими потрясениями, сложностями, радостями. И это биение жизни, взросление города вместе со взрослением героев, мощный пульс, ритм города, ритм времени невероятно удачно и динамично выражен различными средствами в спектакле – синтез искусств, объединенный в единую композицию, смотрится очень гармонично и живо. Игра актеров, мизансцены, движения декораций, свет, музыкальное сопровождение, медиа – все подобрано настолько точно и выразительно, что восприимчивый зритель ощущает Идею почти на физическом уровне. Здесь много юмора, разного: от дурашлепства до изящного. А как иначе, если Зеленоград – молодой город, город студентов, молодежи, город, который сам еще подросток? Очень сильно показан рубеж эпох. Тех, кто помнит это время, вполне возможно проберет до костей. Истории, судьбы, мифы вплетены в такой узор… микросхемный – упорядоченное кружево для единой цели. Отдельно хочется сказать об актерских работах. Они потрясающие. Андрей и Лена взрослеют у нас на глазах, превращаясь из выпускников школы в студентов, затем молодых родителей и дальше. А те другие живые, такие настоящие люди, которые рассказывают свои истории? Они выделились из единого хора жителей большого города, чтобы сказать несколько слов в интервью. Как это должно быть сложно достоверно сыграть! Человека со своей историей и характером, дающего интервью. Человек говорит несколько слов на камеру. Это получилось настолько достоверно, что можно заподозрить обман зрения: это правда актер там? Очень интересно было слушать, что говорят в этих интервью. И интересно даже не столько пытаться угадать, кто говорит, сколько важен сам смысл слов. Слова – маркеры нашей эпохи. Слова о нашей жизни во всем ее многообразии. Спектакль очень жизнеутверждающий. Воспринимать его можно неоднозначно, ведь все люди разные. Но постарайтесь окунуться с головой в жизнь города, его ритм – единый, сотканный из многих. Ритм, словно биение сердца, такт, график, линия датчика…
* — обязательные для заполнения поля

Комментарии

Павел Курочкин
Павел Курочкин
20 Ноября 2017

Дорогой Зритель! Огромное спасибо Вам за этот отзыв! Как он важен для меня лично, для всех, кто делал этот спектакль.







Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки