Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Кабаре Антоши Чехонте
ПРЕМЬЕРА
Ближайший показ: 
28 октября
Жанр: Театральное кафе, игра для мужчин и женщин в двух действиях. [16+]
Автор: А.П.Чехов
Постановка: Артем Галушин



Продолжительность: 1 час 40 минут с антрактом
Цена билетов: 900, 1000, 1200 рублей
Содержание:

«…проницательное, мимолетное искусство, приправленное разнообразием впечатлений, лишенное всяческого благоговения, почтительности и сантиментов, полное цвета и сюрпризов, духовное сальто-мортале, цирк для мозга…»
(Макс Герман-Найсе о кабаре)


В кабаре Антоши Чехонте не привыкли скучать: здесь всегда есть место веселой истории, курьезному случаю, остроумной шутке. Сам мастер коротких рассказов Чехонте и его неповторимо ироничные, трогательно-смешные и такие знакомые герои готовы провести этот незабываемый вечер вместе с вами. Вас ждут вкусное угощение, напитки и, конечно, хорошее настроение. За столиками в нашем уютном театральном кафе еще остались места!  

Партнер нашего вечера - ресторан «Дюшес» 
1.jpg 



Во время представления будет работать коктейль-бар от ресторана «Дюшес» где вы сможете заказать себе напитки и легкие закуски за дополнительную плату (оплата только наличными).

Схема зала:


Отзывы
Автор: Вера Белова
24 Мая 2018
В экспериментальном зале "Ведогонь-театра" вновь премьера - необычный формат встречи, соединивший в себе атмосферу театрального кафе и художественно-развлекательную программу кабаре, иллюстрирующую с помощью ярких скетчей ранние произведения Антона Павловича Чехова. Молодой Антоша Чехонте пишет много, в уверенной, узнаваемой манере изображая жизнь без прекрас с неизменным юмористическим взглядом на вполне житейские, бытовые ситуации. Вы познакомитесь с яркой инсценировкой таких рассказов, как: "Мститель", "Советы по соблазнению чужих жен", "Антрепренер под диваном", «Дочь Альбиона», «Рыбья любовь», «Загадочная натура». Тем, кому хорошо известно творчество писателя, будет интересно увидеть живое воплощение на сцене не только ироничных зарисовок, но и того, что иногда ускользает из внимания при чтении, завуалированный смысл, подтекст, таящийся между строк. Зрителя, чье внимание еще не захватили короткие произведения автора, обязательно привлечет экспрессивность и легкая эксцентричность постановки, созданной в таком смелом жанре. В зале царит полумрак, мерцание разноцветных огней настраивает на несерьезный, игривый лад, нарядно одетая публика занимает места за столиками, накрытыми белоснежными скатертями, горка песочного печенья с миндалем и шоколадной глазурью, перевязанная розовой ленточкой, ожидает каждого гостя в качестве комплимента от заведения. Приятные мелодии, неизменная вежливость официантов, расслабленная обстановка и предвкушение праздника - в ближайшее время можно обо всем забыть и погрузиться в литературную феерию, созданную четырьмя замечательными актерами театра. Они уже среди нас - неожиданно появляются среди зрителей и грациозно перемещаются к сцене Татьяна Мазур, Наталья Воеводина, Вячеслав Семеин и Ильдар Аллабирдин, гармоничный квартет, щедро дарящий улыбки и заряжающий положительной энергетикой. Корсеты, подчеркивающие фигуру, переплетение сетки чулок и пышные панталончики, кружевные перчатки с открытыми изящными пальчиками, цветочные композиции, украшающие локоны, открытые туфельки на высоком каблуке - участницы представления притягивают к себе восторженные взгляды на протяжении всего спектакля. Элегантные мужчины, сопровождающие своих спутниц, выходят в свет в парадных фрачных костюмах, наилучшим образом подчеркивающих торжественность наступившего момента. Томик Чехова открыт, выпуская на волю захваченных страстями героев, томящихся на страницах в ожидании ценителя слога литератора. Их глаза светятся мгновенно передающимся весельем, а образы, положения и ситуации получают свежее звучание, благодаря оригинальной интерпретации режиссера-постановщика Артема Галушина. Здесь правит балом кабаре в его первоначальной, порой пикантной и шаловливой, но все же более сдержанной форме, предполагавшей сатирические сценки, чередующиеся с исполнением вокальных и танцевальных номеров. Жены, мужья и третьи лица выясняют отношения, по обыкновению плетутся закулисные интриги, позволяя увидеть лишь теневое отражение происходящего, газеты пестрят объявлениями, нацеленными на поиск свободного от обязательств миллионера, волны бьются о край сцены и выбрасывают на поверхность влюбленного карася, лишь чудом не попавшегося на удочку чопорной англичанки, ради которой несомненно стоит побывать на таком событии еще не раз. Эмоциональный фейерверк, эйфория и душевный подъем ждут всех желающих познакомиться с интереснейшими типажами и персонажами, пришедшими из миров Антоши Чехонте! Спектакль пользуется особенной популярностью среди зрителей, билеты забронированы задолго до начала, а в театральном зале можно встретить давних друзей и знакомых. Букеты цветов и вторая волна несмолкающих аплодисментов сегодня были предназначены обаятельному и добродушному актеру - Вячеславу Семеину, родившемуся в такой солнечный, по-настоящему весенний день, именно этот показ стал для театра вдвойне праздничным!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Вера Эвери
23 Февраля 2018
Кабаре «где ноги задирают» и «тревожно-мудрый Чехов» в моей голове совмещались не больше, чем верблюд с айсбергом: мол, где классик, и где вульгарный вертеп! Тем любопытней мне было: устоит ли сей стереотип? Мой – пал, сраженный мастерством постановщика и артистов, сумевших сделать то, что сто лет назад не удалось основателям берлинского кабаре – довести вульгарность до эстетического совершенства. Слагаемыми сего идеала стали мужское обаяние и комический дар Вячеслава Семеина, многоликость Ильдара Аллабирдина (куда там Янусу!), а также соблазнительное декольте и ножки хорошеньких актрис, подчеркнутые кроем юбок – дамы завидуют, джентльмены втайне вздыхают. К женскому очарованию артистки прибавили каждая свое: Татьяна Мазур – неподражаемый прононс дочери Альбиона, а Наталья Воеводина – грудной вокал в сочетании с безупречным английским – хоть сейчас на сцену Ковент-Гардена. Этот презабавный, пластичный, отлично сыгранный квартет превратил несмотрибельные «мелочишки» Антоши Чехонте – «Мстителя», «Загадочную натуру», «Рыбью любовь», «Антрепренёра под диваном», «Советы по соблазнению чужих жен» – в мимолетное и яркое как фейерверк искусство. Инсценировать смешное и не угробить шуткой весь драматизм ситуации – тут ювелирное чувство меры потребно. Антрепнер Индюков (в исполнении Семеина), прячущийся от мужа любовницы под диваном у актрисы – уморительно смешон, да, но видели бы вы с каким сочувствием смотрел на него мой сосед по столику! Играть (как Наталья Воеводина) мещанство и пошлость «загадочной натуры», гоняющейся за богатыми стариками, и возбуждать при этом не отвращение, а восторг – о, какая! – тут особая тонкость нужна. Отплясывать канкан в кружевных «подштанниках» и не погрешить при этом против вкуса: чай не девки срамные – дамы на отдыхе! Экие, однако, прелестницы, карась и тот воспылал. У карася (Ильдара Аллабирдина), заметим, сияющий фрачный хвост и темперамент в танцах отнюдь не рыбий. Недостаток зрелищности чеховских миниатюр компенсирован элегантным «театром теней». Не нанося урона ничьей деликатности, можно заглянуть в купе поезда, где под стук колес предаются страстным лобзаниям, в будуар полуголой красотки, в операционную доктора, проводящего жене ампутацию языка. Добавить выразительности бедному в драматургическом отношении материалу, артисты сумели и взглядами. Были тут и пламенные, молящие… хочется сказать «взоры», были и оторопелые, испуганные, обдающие ледяным презрением, говорящие паче слов, которых по воле Чехова лишена, например, «безъязыкая» англичанка Уилька Чарльзовна Тфайс. Но зритель удовольствия не лишен – дочь Альбиона разговаривает не только глазами. И ради этой сцены я, пожалуй, пойду на спектакль еще раз. Каким-то чудом отчаянно комикующим актерам удается преодолеть ловушку фривольного жанра и не сорваться в балаган под одобрительные выкрики из зала, подогретого винными парами. К слову, самому Чехову соблюсти этот баланс не всегда удавалось. Строча на потребу грубых вкусов читателей «Стрекозы», «Будильника, «Сверчка» – по рассказу в день, автор легко грешил афоризмами вроде «Статистики знают, что курица не птица, кобыла не лошадь, офицерская жена не барыня». Не потому ли известный литератор Григорович его в письме усовещивал: «Голодайте лучше, как мы в своё время голодали, но поберегите ваши впечатления для труда обдуманного». Григоровичу вторили коллеги по перу Билибин, Плещеев, издатель Суворин. Наше счастье, что Чехов внял. Но в кабаре имени себя автор вознесен на должную высоту, и публике представлен тот самый (по выражению Игоря Северянина) «сверкающий как искристый крюшон печальным юмором серьезный Чехов».
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки