Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Какой уж тут Миколка!..
ПРЕМЬЕРА
Ближайший показ: 
19 октября
Действующие лица и исполнители:
Родион Раскольников
Порфирий Петрович
Свидригайлов Аркадий Иванович
Мармеладов Семен Захарович
Авдотья Раскольникова
Половой
Жанр: Сцены из романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» [16+]
Постановка: Дмитрий Лямочкин



Продолжительность: 1 час 20 минут
Цена билетов: 700 рублей
Дата премьеры: 11 апреля 2018 года
Содержание:

Лаборатория творческих инициатив.

Кто зарубил старушку-процентщицу и ее сестру Лизавету? И зачем? Дверь за собой притворить забыл, а убил. Да и денег взять не сумел, а что взял, и то под камень снес... Что-то не дает покоя следователю Порфирию Петровичу, хотя вот преступник – Миколка – сам пришел и во всем повинился. А дело все же сложное, запутанное, дело философское, не одного Миколки преступление…

Шесть сцен, два убийства и одна теория – расследование, превратившееся в исследование собственной души. Ведь каждый здесь предстанет перед судом совести, и по счетам платить придется всем без исключения. Герои Ф.М. Достоевского соберутся в кабаке, чтобы разгадать загадку преступления и своей вины. Какой уж тут Миколка!..

В спектакле использована дыммашина

Отзывы
Автор: Светлана (взято из фб)
17 Мая 2018
Баранки, чай, гитара, лампа над головой! Друзья, вечером смотрела спектакль «Какой уж тут Миколка!» в Ведогонь-театре. Нахожусь под большим впечатлением! Режиссёр-постановщик Дмитрий Лямочкин во время спектакля сидел рядом со мной (что добавило позитива!). Вышло так случайно. Как-то я растерялась, когда заходили в зал. Сначала села на одно место, потом вдруг решила, что там не сидят, спрыгнула, пока стояла - считала ворон - смотрю: а все уже занято! Ну, почти все. И думаю - куда же сесть? Верчусь на месте. Вдруг вижу Дмитрия Лямочкина, а рядом место свободно! Поняла - мое! Знаете, интуиция то зачем человеку дана? Читаем знаки! Мне Дмитрий Лямочкин очень понравился в первом спектакле про Зеленоград, запомнился. Когда подходила к театру вечером, то рядом стояли актеры и о чем-то беседовали. И здесь - вот мое место! Спросила - можно ли здесь сесть (вдруг занято!). Дмитрий Лямочкин ответил: да. Новый зал - свободная рассадка (кто не знает). Обожаю этот зал, актеры очень близко к публике, это совсем иное действо выходит, фантастическое вовлечение! Мне так нравится! Я весь спектакль просидела чуть ли не с открытым ртом. Внимание моментально улетает и приземляется где-то в центре событий представления. С моего места смотреть спектакль было здорово! И даже иногда отвлекаясь на зрителей, понимала - никому не скучно, все также вовлечены и увлечены происходящим здесь! Спектакль «Какой уж тут Миколка!» рождает очень много мыслей. И это большое счастье! Плодотворно сходила в театр, прямо на месте идут ответы на вопросы, затягиваешься в водоворот размышлений о своём, но при этом внимательно смотришь! Мысли рождаются из услышанных фраз. Кстати, Достоевского очень люблю, очень. Сейчас перечитываю Гоголя «Мертвые души». Любимая книга. Одна из любимейших. Почему-то тянет перечитывать ее ближе к лету. Спектакль - сцены из романа Достоевского «Преступление и наказание». Как раз думала перечитать. Но наш том куда-то делся из собрания сочинений. В театр попала скорее, чем нашла книгу. Можно, конечно, взять в библиотеке (я записана в 3 наших). Что хочу сказать о спектакле? Едва ли не лучший из всех, что удалось посмотреть. Нас же не остановить, как начали в конце марта, так и покупаем билеты (я внимательно изучаю афишу) на следующий месяц заранее! Я переживаю, что репертуар скоро весь пересмотрим. Как быть тогда? Но пока до этого ещё прилично всего, чего не смотрели. Беспокоиться рано. Меня спрашивали здесь в соцсетях - а почему именно Ведогонь? Люблю именно Ведогонь потому что, другие не хочу сейчас, вообще, никак! Это ни на что не похоже. Я очень люблю Ромэн, несколько лет назад также ездили регулярно на представления, на некоторые по два раза. Мне не надо просто кататься по разным театрам. Лучше найти своё, по душе, и блаженствовать, чем где-то скакать, это мое личное предпочтение. Театр ведь имеет своё лицо! Такого больше нет и быть не может, Ведогонь уникален! Это особая энергетика, очень интересный актерский состав. А главнокомандующий Павел Курочкин, где вы найдёте второго такого руководителя? И все вместе - это Ведогонь! Зачем же мне куда-то ехать в другой театр, если я наслаждаюсь именно этим театром и тем, что они делают? «Какой уж тут Миколка!» - где-то промелькнуло (уже не помню - где!), что это скучно. Разумеется, нет! Вообще, смотрится на одном дыхании! Удивительно насыщенно и прекрасно! Понравилась игра всех актёров! Но у актеров была столь мощная энергетика (притяжение), что к ним в прямом смысле приставали то и дело какие-нибудь вещи. К актеру Антону Васильеву - соломинка! Там у Павла Курочкина на пальто ее было много. И одна «убежала» к Антону Васильеву. Затем к Павлу Курочкину примагнитилась одна из колоды игральных карт. Она прямо-таки не хотела оставлять его в покое. Но затем все же отцепилась. Вещи следовали за актерами по пятам. Невероятно милая Марина Бутова (сестра Раскольникова), словно фарфоровая куколка, удивительная, точеная, так убедительно защищала брата. Вот такими должны быть родственные связи! Особенно хочу отметить - песни! Песни под гитару! Сергей Зайцев, дополнительное спасибо за такое удовольствие! Это огромный плюс! Свет, музыка, костюмы, здесь каждая деталь очень продумана. То и дело актеры обращаются к публике (ответа не требуется), но это ещё большее вовлечение! Алексей Ермаков (Свидригайлов) необычайный франт! Отточенные движения. Мимика совершенно космического уровня! Мне кажется, этому нельзя научиться, человек с этим талантом рождается. Абсолютно противоположны друг другу Антон Васильев (Порфирий Петрович) и Ярослав Шевалдов (Раскольников). Умиротворение и буря. «На сладкое» роль Павла Курочкина (Мармеладов) невероятное искусство перевоплощения. Как можно так играть? Потрясающе! Зритель вытирает слезу, когда речь идёт про тяжелую и бедную жизнь. И тут же - почти в самом конце - Мармеладов уже не вызывает жалости своим рассказом. Один герой, но совершенно разное к нему отношение. Великолепная игра! Очень приятно было внимание к зрителю. Перед спектаклем в фойе был накрыт столик - чаепитие предлагалось всем желающим, угощали бараночками, красовался самовар, стояли стаканы. Женщины в красивых платьях пили чай и что-то обсуждали. Очень предупредительный и вежливый персонал театра. Приходишь и чувствуешь - вам рады! Сегодня повезло - рядом оказывались актеры театра. А это хороший знак! Жаль, что летом у театра нет такого насыщенного графика, как в другой сезон. Хотелось бы! Мы уже запаслись билетами на первый летний месяц. И в мае тоже постараемся быть. Большое счастье, что можно здесь бывать! Где ещё вы сможете посмотреть представление, чтобы перед вами выступали профессиональные актеры, люди, разыгрывали сцены, ведь в обычной жизни этого нет! Откуда этому взяться? Поэтому интерес к театру проснулся небывалый. У нас в 12 микрорайоне уже весь магазин «Избенка» знает про Ведогонь. Потому что каждый раз после спектакля прямиком иду туда за какими-нибудь вкусняками, а когда начинаем разговаривать со знакомыми продавцами (там всех знаем! Дружим! И очень любим!) то - держите меня все - восторгов море! От души советую, рассказываю, подробно и в общем! Интересны и детские спектакли и взрослый репертуар. Люди живут обычной будничной жизнью, им очень хочется праздника! Им хочется вовлечения во что-то другое. А тут театральный мир! Глоток свежего воздуха! Отрада! Я все-таки постараюсь уже принести цветы. В конце громко аплодирую, жалею, что снова не подумала о цветах. Правда, подарила бы сегодня всем! Каждому по букету! Но с такой цветочной клумбой не очень удобно смотреть спектакль. А розы капризны. Вот это меня смущает. Но когда-нибудь все же придём с цветами (выразить благодарность хочется!) Сегодня один из зрителей (совершенно замечательный дедушка) вышел дарить букет. И подарил Павлу Курочкину. Это был очень тёплый и трогательный момент. Я помню этого дедушку до спектакля. Он предвкушал! В фойе улыбался, был рад. И после не был разочарован. И во время спектакля был увлечён. Он сидел напротив в другом конце зала. И было радостно наблюдать - как он счастлив! Может быть, эта реакция, эти эмоции и говорят о том, что спектакль удался! Это очень важные эмоции. P.s: если машина времени существует, то она выглядит именно так. Сегодня мы прокатились в то время! И не пожалели. Путешествие было приятным и познавательным.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Вера Белова
27 Апреля 2018
Неожиданно набежавшие облака, сгустившиеся в серые тучи, резко усилившийся ветер, спонтанно сменивший направление, крупные, тяжелые капли, превратившиеся в проливной дождь - все изменения в окружающей среде произошли буквально за час до начала премьеры, создав впечатление, что сама природа готовилась и формировала психологический настрой, необходимый для восприятия особенного духа романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Шесть ярких сцен, выбранных режиссером спектакля Дмитрием Лямочкиным для инсценировки произведения, каждый зритель получил возможность увидеть этим вечером под индивидуальным углом зрения на экспериментальной площадке нового зала "Ведогонь-театра". В трактирных заведениях Петербурга царит особая культура, у каждого свой характер, история, атмосфера и свои постоянные посетители, которых ведет сюда желание сбросить с души груз повседневных забот, насущных вопросов, а порой и более тяжелые обстоятельства, облегчить которые может только покаяние. Аскетичная обстановка, лишний раз подчеркивающая отсутствие средств как основную проблему Родиона Раскольникова, подтолкнувшую к совершению преступления, математический расчет и симметричная рассадка вокруг равностороннего предмета интерьера - здесь все выверено и каждому герою отведено особенное место. "Простая арифметика", тщательно выстроенный план, нарушить который могут лишь живые люди с их переменчивостью настроений, не всегда предсказуемым ходом рассуждений и личными особенностями, не укладывающимися ни в одну заранее продуманную схему. Действующие лица расследования солируют по очереди, последовательно открывая карты и занимая свое место в пасьянсе произведения. Темпоритм спектакля нарастает постепенно, набирает обороты, нагнетая общую тревогу и напряженность обстановки. Неумелый расклад карточной колоды мировой системы, деление всех людей строго на две масти - искаженная психическая реальность виновника событий на протяжении всего времени подвергается тщательному анализу и обсуждению. Родион Раскольников (Ярослав Шевалдов) - главный герой криминальной истории, уставший от бега по треугольнику Карпмана от состояния жертвы и спасателя, переходящего в статус зловещего тирана, неизбежно возвращаясь к первоначальной роли, согнувшись в три погибели, укрыв взъерошенную от сумбурных мыслей голову и отгородившись от мира, в стороне от происходящего ожидает собственной участи. Мармеладов Семен Захарович (Павел Викторович Курочкин) - прозябающий в нищете и прожигающий последние средства глава семейства, страдающий от пристрастия к алкоголю, павший в глазах общества, но сохранивший доброту, порой доведенную до бесхребетности, ведет откровенный монолог, распахнув до исподнего витиеватые мысли, закрученные в полубезумном, конвульсивном танце. Свидригайлов Аркадий Иванович (Алексей Ермаков) - сложнейшая личность, затеявшая тонкую, практически филигранную игру с беззащитными представителями семьи Раскольниковых, балансируя между тенью и светом, желанием и рассудочностью, провоцирует, подтасовывая факты, и отступает, получив достойный отпор от маленькой, но очень решительной героини и объекта порочной страсти. Авдотья Романовна (Марина Бутова) - всего одна женщина, участвующая в спектакле, обладающая хрупким телосложением и большой силой характера, проживая насквозь все терзания, демонстрирует как можно найти в себе силы достойно выйти из борьбы за честь и удержаться на краю душевной пропасти. Порфирий Петрович (Антон Васильев) - в силу профессии с легкостью, как по нотам разыгрывает произошедшую ситуацию и берет верный аккорд на струнах расколотой на части души создателя теории, внося ясность в картину совершенного деяния. Среди общего мрака и безысходности присутствует фигура, слышавшая в кабаке немало исповедей - это трактирный слуга (Сергей Зайцев), занявший роль наблюдателя в композиционном центре зала и соблюдающий нейтралитет, позволяя себе лишь односложные реплики. Он же выступает связующим звеном между собравшимися в этом пространстве героями, одним щелчком пальцев вовремя приводит в чувства внезапно гаснущую лампу, служащую сигналом к смене темы, свободно импровизирует и музицирует, заполняя возникающие между сценами паузы, и, как настоящий хранитель тайн заведения, из недр стола извлекает на свет артефакты подобно козырям, заранее припрятанным в рукаве. Облагораживают ли душу страдания, могут ли как ложные, так и чистосердечные признания искупить прежние грехи, нести ли непосильный груз своей и чужой вины, ломать ли жизнь, пропитавшись навязанными извне идеями? Подобными размышлениями пронизана суть данной постановки, в которой все сюжетные линии неумолимо ведут к однозначному раскладу, где трефовый валет указывает на единственного виновного. Всеобщий вердикт вынесен, а от себя не убежать, не спрятаться, не скрыться. "Какой уж тут Миколка..!"
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Екатерина Ф
17 Апреля 2018
Мне посчастливилось побывать на премьерном показе этого спектакля. Честно говоря, я плакала. Очень сильные эмоции, завораживающая леденящая музыка. Настолько сильно была видна драма героев. И каждый из них показал всю глубину. Придя домой – взялась за книгу. Огромная благодарность режиссеру, актерам, всем, кто вносил свой вклад в создание этого спектакля! Понравилось очень! Спасибо!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Настя Кульматицкая
12 Апреля 2018
Была вчера на премьере спектакля. Очень понравилось! Пришла именно на Достоевского. В Вашем театре в первый раз. Ощущение что герои находятся в замкнутом пространстве и не могут его покинуть. Атмосфера создающаяся на сцене обволакивает и затягивает. Герои как натянутые струны. Особенно хочется отметить игру Павла Курочкина, несмотря на то,что персонаж алкоголик и тянет на дно всю семью, Павел Курочкин разворачивает его так, что появляется и сочувствие к герою и даже уверенность что герой то на самом деле положительный. Очень странно показалось то,что в спектакле Преступление и наказание так мало Раскольникова, тем более что актёр Ярослав Шевалдов очень необычно и выразительно играет персонажа. Интересный ход, что обычно Раскольников боится что его раскроют,а тут он сам создаёт провокацию. Линия Порфирия(Антона Васильева) и Раскольникова была самой интересной и хочется рассмотреть ее побольше. Также необычно что нет Сони Мармеладовой, это немного смутило. В целом спектакль очень понравился, буду рада дальнейшему знакомству с Вашим театром и актерами. Спасибо!
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки