Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Легкие люди.
Ближайший показ: 
30 мая
Действующие лица и исполнители:
Жанр: [18+]
Автор: Михаил Дурненков
Постановка: з.а.РФ Павел Курочкин
Художник: Ксения Перетрухина
Художник по костюмам: Ксения Перетрухина
Музыкальное оформление: ABGVARK
Место проведения: Центр драматургии и режиссуры на Беговой



Продолжительность: 2 часа без антракта
Цена билетов: 800, 1000 рублей
Дата премьеры: 27 января 2017 года
Содержание:

Обратите внимание! 13 марта и 19 апреля спектакль пройдет в Центре драматургии и режиссуры на Беговой: г. Москва, Беговая ул., 5.                

Спектакль "Легкие люди" попал в лонг-лист "Самые заметные спектакли СЕЗОНА 2016-2017" Российской национальной театральной премии Золотая маска 2018 года.

Герои пьесы Михаила Дурненкова «Легкие люди» молоды и беззаботны. В их маленьком уютном мирке нет места тревогам, до тех пор, пока судьба не сталкивает их с реальностью…и друг с другом. И вновь открываются старые раны, захватывают сомнения и порабощают страхи. Как не свихнуться под такой ношей? Ответ прост: набери в легкие воздух, выпусти всю важность, и взлетай. Так высоко, как только возможно. Чтобы не задавать вопросов, не думать, не сомневаться… Ведь так проще жить. Ведь так есть шанс не сойти с ума под тяжестью личной ответственности за этот огромный мир.

Егор возвращается в дом своей бывшей возлюбленной. Когда-то они были здесь счастливы… Когда-то Таня и Иван тоже были счастливы… И, наверное, счастлив был Макс… Однажды надломленные, они мечутся в тщетных попытках «улететь» от проблем. Но ветер судьбы все равно сносит их вместе. Этих легких, словно воздушные шарики, людей…

В спектакле используется ненормативная лексика.

Обратите внимание! 13 марта и 19 апреля спектакль пройдет в Центре драматургии и режиссуры на Беговой: г. Москва, Беговая ул., 5.                                                       

В зале свободная рассадка (администраторы помогут вам найти место)

 



Фестивали и награды:

  • Российской национальной театральной премии Золотая маска (сезон 2016-2017), г. Москва - лонг-лист "Самые заметные спектакли СЕЗОНА 2016-2017".




  • Отзывы
    Автор: Екатерина Мельникова
    14 Марта 2019
    Перед началом спектакля к нам вышел режиссер с небольшим вступительным словом о том, куда предстоит погрузиться зрителю в ближайшие 2 часа. Он предупредил, что сцены как таковой не будет, что актеры будут находиться в паре метрах от зрителя и что выйти во время представления будет проблематично, поэтому лучше всего закончить все свои дела перед началом выступления. Также он упомянул, что стулья в зрительном зале расположены произвольно вокруг того места, где выступают актеры, так что каждый зритель будет наблюдать свой собственный спектакль, будет видеть действие под уникальным углом зрения. Еще до начала зрителей встречает лежащий на полу молодой человек лет 30. Когда все рассаживаются, он начинает свой монолог под необычный музыкальный инструмент, звуки которого как будто бы погружают в транс. Вообще, на протяжении всего действия актеры время от времени отвлекаются от своих диалогов, играя то на губной гармони, то на бубне, то на инструменте, похожем на флейту. Все они, как будто бы служат медитативной практикой и призваны погрузить зрителя и актера в некое психическое состояние «легкости». Зритель и актер здесь являются неотделимым целым, так как зритель буквально сидит в квартире героев, прямо видит и чувствует все происходящее «там». Что касается самого действия и сюжетной линии, то здесь все предельно просто, логично и четко. Есть завязка, развитие действия, кульминация и финал. Что же касается диалогов, то они тоже очень похожи на «типичные театральные» реплики. Лишь иногда персонажи начинают «размышлять вслух», но это не выглядит нелепо, а органично вписано в само действие. Например, Егор говорит Тане о своих мыслях и чувствах, когда она спит и не может его слышать. Но он и не хочет, чтобы она их слышала. Или Макс, персонаж с неслучайным прозвищем «Ключ», много рассуждает о жизни и всегда говорит несколько отвлеченно, но при этом он всегда обращается к кому-то из своих «знакомых», так что это всегда двусторонний диалог. Здесь не используются навороченные элементы мультимедиа, в этом спектакле они ни к чему. Все декорации, атрибуты, одежды предельно просты и понятны. Что бросается в глаза – так это та интимность и близость, с которой работает режиссер. Достигается она и за счёт нетрадиционной рассадки зрителя, и за счёт личных сцен обнимающихся и целующихся влюбленных, так что зритель как будто бы случайно подглядывает за тем, что в обычной жизни принято скрывать. Актеров можно было рассмотреть с разных углов, тщательно разглядеть, так что они как будто бы становились уязвимы. Близость достигается еще и тем, что запах огурца и перца, а также звук жующих бутерброды героев буквально слышен и чувствуется каждому сидящему в зале. Полное доверие актеров подкупает и буквально обезоруживает зрителя. В таких условиях была видна безупречная игра актеров, которые в общем-то никого и не играли, а как будто бы жили своей привычной жизнью. Для них каждое движение, реплика, событие – все казалось естественным и легким. И зритель тоже по окончании спектакля ощутил «окрылённость» и легкость внутри, как после встречи со старыми друзьями, которых не видел долгое время.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Надежда
    14 Марта 2019
    Сидя в этом небольшом зале в полумраке, на расстоянии вытянутой руки от артистов, идет незаметное погружение в жизнь героев. Впечатления неоднозначные, ведь спектакль о нас. Главные действующие лица напоминают героев, «застрявших в переходном времени». Ребята совершили когда-то ошибки, которых нельзя исправить, и «опыт-сын ошибок трудных», тянет назад, как трясина в болоте. Коротко о главных героях. Чтобы стать «легкими людьми», Макс (играет Антон Васильев)-блуждающий рыцарь, советует «надо выкинуть из головы», самое тяжелое, самое личное, только тебя касающееся и полететь дальше. Хороший совет, выкинуть, а если не получается, а если каждый раз при воспоминании отзывается в сердце тихой болью. Вот и герой пьесы Егор (Алексей Ермаков) пришел задать самый важный вопрос своей бывшей возлюбленной Татьяне (Татьяна Мазур), только один вопрос, и для него этот вопрос самый главный и самый важный. Но от ответа ему не становится легче. ( Свернуть ) Иван, (Сергей Зайцев), очень ранимый инженер, в первый же день работы, испытывает очень сильный стресс, и от мысли что не смог предотвратить чрезвычайную ситуацию, на целый месяц уходит в депрессию. Татьяна-главное связующее звено в этой компании. Девушка, которая плывет по течению, но воспоминания от поступка, совершенного 12 лет назад не дает ей правобыть ей счастливой. Совесть-это наш арбитр, наш главный судья, с которой мы живем в этой жизни, и она отправляет нас в ад или в рай, а может одновременно, в зависимости от совершенных поступков. И главные герои этого спектакля, самые обычные люди, как многие из нас, которые однажды собравшись вместе смогли вытянуть все "тяжести" лёгких людей. И наш всеобъемлющий оптимизм даёт нам право думать, что у них все будет хорошо,что хватит унывать, а пора начать жить нормальной веселой и радостной жизнью, потому что жизнь прекрасна. Спектакль всем рекомендую
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: atlanta-s.livejournal.com
    1 Марта 2019
    "Только пожалуйста, не трогайте ничего в зале. Не передвигайте стулья... Да... И актеров пожалуйста не трогайте..." Приблизительно с этих слов художественного руководителя «Ведогонь-театра» Павла Курочкина и началось мое знакомство с театром и спектаклем "Легкие люди". Войдя в зал, мы попадаем в квартиру, по периметру которой (с трех сторон) расставлены кресла и стулья для зрителей. Ну или правильнее сказать, для участников происходящего в зале. Потому что, находясь в такой близости от актеров ты невольно становишься, пусть и немым, но участником действа. Кстати, у меня постоянно возникало желание дотронуться до проходящих, а порой и сидящих рядом актеров. И зачем предупреждали, что их нельзя трогать. Не сказали бы, и мысли не возникло. Сценография Ксении Перетрухиной стирает границу между сценой и залом, так же как убирая стены в самой квартире, стирает границы помещений. При этом актеры ходят по коридорам, входят в невидимые двери. Настоящих дверей только две: входная и в ванную. Получается удивительный эффект. Даже находясь в спальне, ты можешь видеть то что происходит на кухне, а расположившись в гостинной, слышать о чем говорят в прихожей. А еще... Белые одежды под потолком... Я все время думала, зачем они там? Что этим хотели сказать авторы спектакля. "Я легкий человек, мне кажется, ещё наберу в легкие воздух и смогу улететь. Раньше легкость считалась пороком. Нужно было это скрывать, сидеть на кухнях, пить с друзьями и делать вид, что мне тяжело. Мы сами себе напоминали стариков, которые скрипят друг другу ненужные мысли. Потом в воздухе что-то неуловимо так изменилось. Раздолбанные телегами дороги в стране постепенно заменили воздушными потоками. Теперь по ним ветер гонит легких, как Мэри Поппинс, людей, которые не весят ничего. Это как клуб, членство в котором доступно каждому." С этих слов Егора, одного из четырех героев пьесы, начинается спектакль. Легкие люди... А легкие ли они на самом деле. Или может это только так кажется. Думая об этом я вдруг пришла к мысли... Белая одежда... Это та самая легкость, которая вдруг падает тяжестью. Это груз проблем, которые есть даже у самых легких людей, не дающий им быть по-настоящему легкими. По ходу спектакля сначала к зрителям "падает" одна рубашка, а потом медленно опускаются и все остальные. И героям пьесы приходится ходить между ними, лавируя и натыкаясь на эту "легкость". И эта легкость очень обманчива. Ведь даже у "супер-легкого", этакого перекати-поля Макса тоже есть то, чо мешает ему быть до конца легким, есть его груз прошлого.И возможно именно его герой является ключом к пониманию задуманного авторами. Ведь не зря Макса называют "Ключом". Пьеса и соответственно спектакль очень философские. Лично меня они заставили задуматься и кое-что даже примерить на себя. А как бы я повела в той или иной ституации, что бы я чувствовала. Они - потому что спустя пару дней, мне захотелось прочитать пьесу. Пусть не всю. Но самые ключевые, на мой взгляд, моменты. А вообще "Легкие люди" это о нас с вами. Об обычных людях, которые ходят на работу, влюбляются, расстаются, планируют, мечтают, едят и пьют. А еще меня поразил финал. Финальный монолог Егора. Он очень неожиданный, очень философский, но при этом... даже не знаю как сказать... "...Тань? Знаешь, что я подумал? Вот если ты меня не обманула…. Знаешь, что получается? Тань? Страшная вещь такая получается. Тань, вдруг мы тогда… ну этот аборт…. Вдруг это был Тот Самый ребенок? Его ждут, уже две тысячи лет ждут, а тут мы... раз, и убили Его, раз, и Спаситель не пришел в мир…". В общем, для меня спектакль стал открытием, заставившим взглянуть на некоторые вещи с другого ракурса. С этим можно соглашаться или не соглашаться. Но жизнь... Она такая интересная штука... Она все расставит по своим местам. И что будет завтра никто не знает. P.S. Я ничего не написала об актерах. Дело в том, что сидя в зале, я вдруг поймала себя на мысли, что я случайно зашла в чужую квартиру и стала невольным свидетелем происходящего. Что нет актеров, зрителей - а есть жизнь. Огромное спасибо всем причастным к созданию этого спектакля: режиссеру Павелу Курочкину, художнице Ксении Перетрухиной и актерам: Алексею Ермакову, Татьяне Мазур, Сергею Зайцеву, Антону Васильеву.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: kagury livejournal
    13 Февраля 2019
    "Легкие люди" - спектакль довольно необычный. И очень хороший! Какой-то всеобъемлющий что ли. Долго тянула с отзывом, потому что оказалось, что мне довольно сложно внятно рассказать, чем, собственно, он так цепляет. Но попробую. Так вышло, что я посмотрела "Легких людей" сразу после двух спектаклей Коляда-театра, и не могу передать, насколько приятно было, наконец-то, видеть на сцене нормальных людей, нормальную жизнь, нормальные отношения и нормальные проблемы. Пожалуй, для меня это оказалась редкая пьеса, которая была написана про людей близкого мне круга. Тех, кто запросто мог бы быть рядом вот совсем недавно. Решать те же проблемы, смеяться тем же шуткам, спорить на те же темы, задумываться о тех же вещах. И потому местами ты словно смотришь на своих университетских друзей и знакомых где-то так 10-летней давности. Настроение, какие-то мелочи, манера держаться - все это настолько знакомо, что иногда кажется, что вы с режиссером общались на одних и тех же вечеринках, и сдавали одни и те же зачеты. Потому что как иначе он смог так точно обо всем рассказать? Спектакль начинается с коротенького монолога о легких людях (что-то вроде предисловия), который произносится под ABGVARK. Это такая круглая штуковина, вроде дырявого сплющенного колокола, издающая при прикосновении к ней вполне медитативные звуки. Невероятно уместные в данной обстановке, кстати. А потом в квартире появляются Татьяна и Иван. Ребятам, наверное, что-то около 30, они живут вместе, влюблены друг в друга и, кажется, пребывают на той прекрасной стадии отношении, когда уверен, что так будет всегда.Но... На легкий, простой и приятный мирок обрушиваются неожиданные проблемы. Одна за другой. Сначала в гости приезжает старый Танин друг Егор, с которым она долгое время была близка. Тот самый парень, который рассказывал нам вначале о легких людях. Ясно, что это не добавляет комфорта. Затем у Ивана на работе происходит трагедия, которую он переживает очень глубоко. А потом появляется еще и Макс. И как же здорово, что он появляется! Это прямо таки ходячая мудрость и жизнелюбие.Но, не стану портить вам удовольствие и пересказывать сюжет. Пожалуй, что очень трогает в этом спектакле - это точно пойманный кусок времени - жизнь 30-летних, это тот последний период, когда ты еще "легкий человек". Уже совершенно взрослый и самостоятельный, но еще не обременен детьми, заботами, семейными обязанностями, и бесконечной рутиной в стиле работа с 9 до 6, уборка, готовка, покупка еды, ремонт и прочие вещи, которые так быстро вытесняют из привычной жизни разговоры по душам, бутерброды на скорую руку и распахнутые для друзей двери. И даже проблемы, сколь бы сложными они не казались, пока еще только твои, и ты еще только тренируешься справляться с ответственностью за других. Это с одной стороны. А с другой - вокруг тебя уже незримо присутствует куча призраков (бывших отношений, бывших страхов, сомнений, любви, тревог, переживаний - вся эта эксзистенциальность), которые начинают наполнять твою реальность, как только она выходит из состояния стабильности. Аллюзия была сделана прекрасно, кстати. Явно и незаметно одновременно. Интересно, что на сцене происходит совершенно реальная жизнь, но местами персонажи словно впадают в транс и промеж живых диалогов выдают глубокомысленные монологи о высоком. Наверное, каждый из нас иногда так выглядит, когда его заносит :) При этом мне очень понравилось, что крупицы мудрости рассеяны равномерно и ненавязчиво. Многие фразы хочется цитировать (и вообще пьесу очень хочется перечитать), но ограничусь только диалогом о яблоках, который мне оказался очень близок: МАКС. Ну вот смотри. К примеру, такая задача – у тебя есть три яблока. Одно ты отдаешь Коле. ИВАН. Ну? МАКС. Вопрос следующий – зачем, с какого перепугу ты его отдаешь Коле? ИВАН. Макс, я думаю, Коля мой друг. МАКС. Коля тебя просил дать ему яблоко? ИВАН. Не знаю. Нет? МАКС. Ни хрена он не просил. Понимаете, да? А финал... Во-первых, он есть! Что уже плюс. А во-вторых, он вдруг предлагает неожиданный ракурс той проблемы, которую уже вроде бы обсудили со всех сторон. И добавляет созданному в спектакле миру - и нашему миру тоже - каплю мистики и волшебства. И это очень красиво. Не могу также не сказать, что постановка еще и очень радует своей сценографией. Я вообще трепетно отношусь к таким вещам, т.к. люблю, когда зрителю в театре комфортно, хорошо видно, и он может полностью сосредоточиться на спектакле, не вытягивая при этом шею, и не догадываюсь, что происходит за головами впереди сидящих. Здесь сцена представляет собой квартиру: прихожая, кухня, гостиная, спальня, объединенные огромным ковром. Зрители рассаживаются по периметру, что очень удобно - отовсюду отлично все видно, и происходящее, как на ладони. Кстати, рассадка свободная, можно выбрать любое место. Огромное спасибо за приглашение Ведогонь-театру и сообществу moscultura в лице Анны atlanta_s. Это был, пожалуй, один из наиболее интересных и философских спектаклей, из тех что мне посчастливилось увидеть. Сам театр обитает в Зеленограде, но сейчас у них ремонт, поэтому имеет смысл воспользоваться случаем и посмотреть их спектакль, пока он идет в Москве. Очень-очень рекомендую. Я бы и сама с удовольствием бы пересмотрела его, где-нибудь через годик. К таким вещам хочется возвращаться. Ну и не меньше хочется увидеть еще какой-нибудь спектакль, сделанный Павлом Курочкиным. Надеюсь, театр привезет еще что-нибудь в Москву. Tags: Ведогонь-театр, прекрасное, театр
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Алёнка Пчелка
    12 Февраля 2019
    Наконец-то посетила спектакль Ведогонь-театра,о котором много говорили,но о котором я не имела представления до сих пор. Спектакль "Лёгкие люди" мне довелось посмотреть в Цдр на Беговой. Пространство сцены было организовано таким образом,что представляло собой двухкомнатную квартиру с кухней,коридором и прихожей.Зрители располагались по периметру "квартиры".Таким образом создалось ощущение присутствия себя в этом пространстве,некоей сопричастности к происходящему. Очень было приятно,что режиссер спектакля вышел в фойе и объяснил зрителям "правила игры". Музыкальное сопровождение вначале действия очень успокоило и чуть не ввело в транс. Следом мы погрузились в личную жизнь и быт молодой пары: Тани и Ивана. И все бы типично,пока в жизнь молодого человека не приходит чувство вины. Это чувство настолько укореняется в нем, что Иван превращается в социопата. Даже появившийся на пороге их дома бывший возлюбленный Тани не может вывести героя из угнетенного состояния. А какова причина его прихода? Мы думаем, что все легко в жизни этого человека,слышим размышления об этих самых "лёгких людях". Ведь как прекрасны лёгкие люди, не гнущиеся под грузом ответственности. Они, как воздушные шары,выпускают всю важность и взлетают! Но в продолжении пьесы мы понимаем,что "улететь" не удавалось никому из героев. Даже "ключ" Макс имел свою непростую историю. Очень злободневная история про ответственность,вину,счастье, жизнь. Очень запомнилась фраза одного из героев, про то,что мы можем взять ответственность только за свою жизнь. Но как быть с абортированным ребенком Тани,героиновой старушкой Макса и погибшем на работе Ивана человеком? Насколько жизнь другого зависит от нас? Спектакль ставит перед зрителями нешуточные вопросы. Так есть ли среди нас лёгкие люди? Спасибо актерскому составу и режиссеру за хорошую работу и злободневную тему.))
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Анастасия
    6 Февраля 2019
    Счастливый случай наконец-то познакомил со спектаклем театра. Вступительное слово режиссера, свободная рассадка в зале, каждый зритель точно увидит с "иной точки" зрения. Да и сам сюжет показался знакомым и привычным, про легких и потерянных людей, которые просто хотят жить, не заморачиваться и ничего не упускать... Не смотря на некоторые мои опасения, оказался по-настоящему хорошим спектаклем, который смело можно рекомендовать зрителям среднего возраста.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: veronastartseva instagram
    5 Февраля 2019
    Не так давно я была в театре, в новом для меня. Всё шло как обычно: кофе, разговоры, изучение программки, но вдруг появляется режиссёр спектакля и проводит небольшую беседу о том, что мы увидим; о необычном пространстве и как в нём надо себя вести. Интрига! ⠀ "Ведогонь-театр" @vedogon находится в Зеленограде. Художественный руководитель - Павел Курочкин. Спектакль "Лёгкие люди" поставил сам Курочкин. ⠀ Это настоящая новая драма от популярного драматурга Михаила Дурненкова. Сценография - Ксения Перетрухина, видела её работы и знаю, что это всегда что-то новое и прекрасное. "Лёгкие люди" попали в лонг-лист "Самые заметные спектакли сезона 2016-2017" театральной премии Золотая маска. Посмотреть его можно на сцене Центра драматургии и режиссуры на Беговой @cdr_teatr⠀ Вы попадаете не в зрительный зал, а в типичную квартиру с советским интерьером. Зрителей рассаживают по периметру вдоль комнат. Кто-то оказывается на кухне, кто-то в спальне. Куда бы вы не сели, жизнь героев будет протекать рядом с вами, и вы - из зрителя превращаетесь в жильца этой квартиры, такое погружение. ⠀ Спектакль сильный и очень откровенный. Но откровенность здесь очень чувствительная, не пошлая. Даже мат, который присутствует в жизни этих людей какой-то "воздушный". ⠀ Это поколение лёгких людей, поколение тридцатилетних. У них всё просто: любить, путешествовать, жить. Они не стремятся к богатству, к каким-то достижениям и целям. Они живут в квартирах со старым ремонтом и мебелью, и страдают "комплексами безработицы и хронического отсутствия денег". Но за этой лёгкостью у каждого свой тяжёлый груз. Герои пытаются жить легко, но это оказывается не так просто, и в какой-то момент белые парящие в воздухе рубашки или призраки-проблемы, спускаются вниз, в их квартиру и начинают жить среди них. ⠀ В спектакле присутствует национальная музыка и загадочные инструменты. На них играет Егор (Алексей Ермаков). Егор - интересный персонаж, он медитирует, играет на инструменте похожем на глюкофон, много размышляет. Именно ему приходит в голову сильная финальная мысль этого спектакля - что если этот аборт ...этот убитый ими ребёнок "был Тем Самым Ребёнком" - Спасителем, которого ждали 2000 лет. ⠀ ⬇️⬇️ veronastartseva Помимо Егора в спектакле есть ещё три персонажа - Татьяна (Татьяна Мазур), Иван (Сергей Зайцев) и самый "лёгкий" персонаж - Макс (Антон Васильев).⠀ Татьяна - единственный женский персонаж в пьесе. Она такая хрупкая и нежная, но в решающий момент она пойдёт на всё ради спасения любви. ведь больше ничего нет в её жизни! Она по-настоящему свободна и счастлива, но за эту свободу она заплатила высокую цену! Я верю, что у них всё будет хорошо! По-женски верю! Актёрский квартет по игре, настроению и эмоциям просто подарок. Какая-то тайная ниточка их так связала в этой партии - крепко, профессионально и ярко. Такая живая и душевная игра. До сих пор вспоминаю как они четвером пили из обычных перцев (закуска и), словно на пикнике. Эта сцена - стала поворотной. Именно она принесла всем (кроме Егора) покой и вернула беззаботное счастье. ⠀ Все мы живём в своих мирах, этот спектакль - замечательный пример одного такого мира, пусть даже мира "лёгких" людей. Он задевает и заставляет погрузиться в себя, покопаться. Хочу ли я быть лёгкой и свободной, с вечным рюкзаком за спиной и пустой головой? Или я стала тяжёлой, с гигантскими грузами в виде детей, денег, семьи? Чего я хочу... стоять на якоре у благополучного берега или поднять его и уплыть куда-то вдаль, к свободным берегам? ⠀ Я для себя нашла ответ, а если вам интересно познакомиться с современной драматургией и увидеть нестандартную форму спектакля, то обязательно сходите. Ближайший спектакль 23.02 (по-моему хороший подарок на праздник) ⠀ Огромная благодарность за приглашение сообществу блогеров @moscultura ⠀
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Спасибо за такой подробный и интересный отзыв!

    Автор: Мария
    5 Февраля 2019
    Я полностью убеждена, что всему свой час. столько лет жила в славном городе Зеленограде и ни разу не была в «Ведогонь-театре». Почему-то в школе было не до этого) И вот спустя годы наша встреча состоялась! И состоялась она в Москве, на сцене ЦДР на Беговой. Это был спектакль «Легкие люди».Работа режиссёра П. Курочкина в соавторстве с художницей К.Перетрухиной. Первое, что хочется отметить- цельность спектакля. Не было ничего, что казалось лишним, ненужным, что резало слух или кололо глаз)) сценография, актёрская подача, костюмы- всё в этом спектакле дружит между собой и дышит гармонией. Пространство, куда своей мудрой рукой помещает зрителя Ксения Перетрухина, диктует всё, задаёт тон спектаклю. Границы между актёром и зрителем полностью стёрты. Чувствуешь себя не только очевидцем, но и соучастником. Играть на расстоянии вытянутой руки от зрителя- огромное мужество. Но актёры блистательно справляются с поставленной задачей- веришь каждому и с интересом следуешь за ним. Так что же такое «лёгкие люди»? Домик, куда, зажмурившись прячешься от мира, а главное от самого себя? Или самый верный способ восприятия окружающей действительности? Порхать с цветка на цветок, не думая о приходе зимы или Выверять каждое слово, каждый поступок, в высшей мере отвечая за их последствия? Пускай каждый после просмотра этого спектакля ответит сам.) Спасибо за прекрасный вечер и ворох мыслей)
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Мария, спасибо! Я очень рад, что Ваша встреча с нашим театром состоялась.

    Автор: Александр Ледковский
    2 Февраля 2019
    Игра простая - 4 игрока! Сцена в лучших камерных традициях полуподвальных театров Питера. Зрители оказываются в квартире молодой пары, звуки глюкофона настраивают зал на нужный лад - в какой-то момент ты уже *у себя дома*, к тебе пришли друзья, и развлекают тебя своими домашники разборками, потом пришли ещё их друзья, со всеми своими косяками, и стало ещё круче... вот жаль что выпить не принесли - но можно пронести с собой, или в себе! )) Сюжет незатейливый и предсказуемый, он расслабляет - и ты, наконец, отдыхаешь от *современной режиссуры, драматургии и сценографии*. Быть современным театралом - нелёгкая задача, но Бог с ними с *настоящими театралами*, ложащимися в Институт Скворцова после очередной Чайки Бутусова, или скандирующие *Три сес-тры! Три сес-тры!* на потуги Богомолова стать Чеховым - можно быть, к примеру, такой же молодой парой с такими же непростыми отношениями, или таким же уставшим, несчастным, одиноким (но уверящем себя,что *все отлично!*) другом такой же молодой пары, и посмотреть на себя со стороны. И поверьте - оно полезно! На протяжении спектакля происходят любовь-ненависть, ссоры-примирения, поиск себя, тайные аборты, посторонние люди... раскрывается в полной мере смысл фразы *мы не можем помочь тем кого любим* (и, наоборот, можем - если нам всё равно). Казалось, всё просто и понятно, у всех такое было, есть, и будет... но что делать если тебе, к примеру 16-18 лет, и у тебя жизненный опыт *10 лет в Интернете*, или тебе 60- 80, и ты забыл, *что такое жить* - и помнишь только *что такое прожить* ? Или ты застрял где-то посередине, заблудившись в себе настолько, что уже и не знаешь чего хочешь - кровь ещё горячая, мысли ещё теплые, а половина жизни уже прошла - и у тебя кризис, веришь ты в него, или нет!? Что делать - что делать? Можно смело идти на этот спектакль! Тихо посидеть-подышать-подумать, посмотреть на своих новых воображаемых друзей, посочувствовать им, порадоваться за них. Мне кажется спектакль будет особенно интересен (скорее, даже полезен) молодым парам только начинающим свой нелёгкий путь, а он будет точно нелёгким, во времена когда *нельзя быть простыми*. Что ещё сказать? Спектакль современный, актуальный, проработанный, он передаст всю полноту межличностных отношений, а кому-то даже и поможет не только разобраться, но и действовать!
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Алексндр! Очень интересно Вас читать. Спасибо!)

    Автор: Лилия
    31 Января 2019
    Мне посчастливилось увидеть на сцене театра ЦДР спектакль "Лёгкие люди" Ведогонь-театра. Именно посчастливилось. Потому что сложились все карты. У театра - ремонт своего здания и показы на различных площадках, а у меня - просто "ремонт", ведь всегда настает такой момент, когда кажется (или не кажется), что все идёт не так. Не так. И эта мысль не даёт покоя, на неё отвлекаешься, возвращаешься к ней снова и снова, а ничего не меняется. Всё остается прежним. Но сегодня все по-другому. Верю и знаю, что этот вечер не пройдёт бесследно - это то, что вызвало смех, вызвало слёзы и задумчивость, то, что заставило пережить много различных эмоций. Да и вообще, много чего пронеслось за эти два часа, которых оказалось катастрофически мало. Хочется ещё и сразу же. Это именно то, что нужно для хорошей взбучки. ____ Погружение начинается ещё в фойе, когда режиссёр подготавливает зрителя к тому, что мы увидим что-то уникальное, необычное, что подходит под понятие современный проект. Хотя современного человека вряд ли можно чем-то удивить, если только шокировать, но оказывается, что можно и рецепт этот крайне прост: камерная обстановка, актёры на расстоянии вытянутой руки, зрители, которые буквально вписаны в пространство сцены, крупным планом предметы быта и эпохи + такие эмоции от игры актёров, что порой хочется вскочить, помочь, что-то сказать, поделиться своими переживаниями, выпить вместе в конце концов, но! не зря же нас предупреждали в самом начале, что мы гости в этом пространстве. И всё же - об этом очень легко забыть! Это же реализм, ты наблюдаешь историю, словно через увеличительное стекло - целый месяц проживаешь с актёрами, видишь развитие персонажей, как реагируют, развиваются характеры. ____ ⠀Мы с тобой не ангелы. Мы обычные люди. ____ ⠀Сама же история - многогранна. И где расставлять аккорды каждый решит сам. А я постараюсь вернуться и посмотреть на эту историю с другой стороны (в прямом и переносном смысле). ___ - Когда приезжаешь в новое место, всегда узнавай, что там пьют, и это будет не только самый лучший напиток, но еще и диагноз. - Здесь не пьют. - Это тоже диагноз.
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    05 Февраля 2019

    Спасибо, Лилия! Я рад таким «совпадениям»)







    Новый отзыв
    Автор*:
    Отзыв*:
    CAPTCHA
    Введите текст с картинки