Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Легкие люди. Центр драматургии и режиссуры на Беговой.
ПРЕМЬЕРА
Ближайший показ: 
23 февраля
Действующие лица и исполнители:
Жанр: [18+]
Автор: Михаил Дурненков
Постановка: з.а.РФ Павел Курочкин
Художник: Ксения Перетрухина
Художник по костюмам: Ксения Перетрухина
Музыкальное оформление: ABGVARK
Место проведения: Центр драматургии и режиссуры на Беговой



Продолжительность: 2 часа без антракта
Цена билетов: 1000 рублей
Дата премьеры: 27 января 2017 года
Содержание:

Обратите внимание! 23 февраля и 13 марта спектакль пройдет в Центре драматургии и режиссуры на Беговой: г. Москва, Беговая ул., 5.                

Спектакль "Легкие люди" попал в лонг-лист "Самые заметные спектакли СЕЗОНА 2016-2017" Российской национальной театральной премии Золотая маска 2018 года.

Герои пьесы Михаила Дурненкова «Легкие люди» молоды и беззаботны. В их маленьком уютном мирке нет места тревогам, до тех пор, пока судьба не сталкивает их с реальностью…и друг с другом. И вновь открываются старые раны, захватывают сомнения и порабощают страхи. Как не свихнуться под такой ношей? Ответ прост: набери в легкие воздух, выпусти всю важность, и взлетай. Так высоко, как только возможно. Чтобы не задавать вопросов, не думать, не сомневаться… Ведь так проще жить. Ведь так есть шанс не сойти с ума под тяжестью личной ответственности за этот огромный мир.

Егор возвращается в дом своей бывшей возлюбленной. Когда-то они были здесь счастливы… Когда-то Таня и Иван тоже были счастливы… И, наверное, счастлив был Макс… Однажды надломленные, они мечутся в тщетных попытках «улететь» от проблем. Но ветер судьбы все равно сносит их вместе. Этих легких, словно воздушные шарики, людей…

В спектакле используется ненормативная лексика.

Обратите внимание! 23 февраля и 13 марта спектакль пройдет в Центре драматургии и режиссуры на Беговой: г. Москва, Беговая ул., 5.                                                       

В зале свободная рассадка (администраторы помогут вам найти место)

 



Фестивали и награды:

  • Российской национальной театральной премии Золотая маска (сезон 2016-2017), г. Москва - лонг-лист "Самые заметные спектакли СЕЗОНА 2016-2017".




  • Отзывы
    Автор: kagury livejournal
    13 Февраля 2019
    "Легкие люди" - спектакль довольно необычный. И очень хороший! Какой-то всеобъемлющий что ли. Долго тянула с отзывом, потому что оказалось, что мне довольно сложно внятно рассказать, чем, собственно, он так цепляет. Но попробую. Так вышло, что я посмотрела "Легких людей" сразу после двух спектаклей Коляда-театра, и не могу передать, насколько приятно было, наконец-то, видеть на сцене нормальных людей, нормальную жизнь, нормальные отношения и нормальные проблемы. Пожалуй, для меня это оказалась редкая пьеса, которая была написана про людей близкого мне круга. Тех, кто запросто мог бы быть рядом вот совсем недавно. Решать те же проблемы, смеяться тем же шуткам, спорить на те же темы, задумываться о тех же вещах. И потому местами ты словно смотришь на своих университетских друзей и знакомых где-то так 10-летней давности. Настроение, какие-то мелочи, манера держаться - все это настолько знакомо, что иногда кажется, что вы с режиссером общались на одних и тех же вечеринках, и сдавали одни и те же зачеты. Потому что как иначе он смог так точно обо всем рассказать? Спектакль начинается с коротенького монолога о легких людях (что-то вроде предисловия), который произносится под ABGVARK. Это такая круглая штуковина, вроде дырявого сплющенного колокола, издающая при прикосновении к ней вполне медитативные звуки. Невероятно уместные в данной обстановке, кстати. А потом в квартире появляются Татьяна и Иван. Ребятам, наверное, что-то около 30, они живут вместе, влюблены друг в друга и, кажется, пребывают на той прекрасной стадии отношении, когда уверен, что так будет всегда.Но... На легкий, простой и приятный мирок обрушиваются неожиданные проблемы. Одна за другой. Сначала в гости приезжает старый Танин друг Егор, с которым она долгое время была близка. Тот самый парень, который рассказывал нам вначале о легких людях. Ясно, что это не добавляет комфорта. Затем у Ивана на работе происходит трагедия, которую он переживает очень глубоко. А потом появляется еще и Макс. И как же здорово, что он появляется! Это прямо таки ходячая мудрость и жизнелюбие.Но, не стану портить вам удовольствие и пересказывать сюжет. Пожалуй, что очень трогает в этом спектакле - это точно пойманный кусок времени - жизнь 30-летних, это тот последний период, когда ты еще "легкий человек". Уже совершенно взрослый и самостоятельный, но еще не обременен детьми, заботами, семейными обязанностями, и бесконечной рутиной в стиле работа с 9 до 6, уборка, готовка, покупка еды, ремонт и прочие вещи, которые так быстро вытесняют из привычной жизни разговоры по душам, бутерброды на скорую руку и распахнутые для друзей двери. И даже проблемы, сколь бы сложными они не казались, пока еще только твои, и ты еще только тренируешься справляться с ответственностью за других. Это с одной стороны. А с другой - вокруг тебя уже незримо присутствует куча призраков (бывших отношений, бывших страхов, сомнений, любви, тревог, переживаний - вся эта эксзистенциальность), которые начинают наполнять твою реальность, как только она выходит из состояния стабильности. Аллюзия была сделана прекрасно, кстати. Явно и незаметно одновременно. Интересно, что на сцене происходит совершенно реальная жизнь, но местами персонажи словно впадают в транс и промеж живых диалогов выдают глубокомысленные монологи о высоком. Наверное, каждый из нас иногда так выглядит, когда его заносит :) При этом мне очень понравилось, что крупицы мудрости рассеяны равномерно и ненавязчиво. Многие фразы хочется цитировать (и вообще пьесу очень хочется перечитать), но ограничусь только диалогом о яблоках, который мне оказался очень близок: МАКС. Ну вот смотри. К примеру, такая задача – у тебя есть три яблока. Одно ты отдаешь Коле. ИВАН. Ну? МАКС. Вопрос следующий – зачем, с какого перепугу ты его отдаешь Коле? ИВАН. Макс, я думаю, Коля мой друг. МАКС. Коля тебя просил дать ему яблоко? ИВАН. Не знаю. Нет? МАКС. Ни хрена он не просил. Понимаете, да? А финал... Во-первых, он есть! Что уже плюс. А во-вторых, он вдруг предлагает неожиданный ракурс той проблемы, которую уже вроде бы обсудили со всех сторон. И добавляет созданному в спектакле миру - и нашему миру тоже - каплю мистики и волшебства. И это очень красиво. Не могу также не сказать, что постановка еще и очень радует своей сценографией. Я вообще трепетно отношусь к таким вещам, т.к. люблю, когда зрителю в театре комфортно, хорошо видно, и он может полностью сосредоточиться на спектакле, не вытягивая при этом шею, и не догадываюсь, что происходит за головами впереди сидящих. Здесь сцена представляет собой квартиру: прихожая, кухня, гостиная, спальня, объединенные огромным ковром. Зрители рассаживаются по периметру, что очень удобно - отовсюду отлично все видно, и происходящее, как на ладони. Кстати, рассадка свободная, можно выбрать любое место. Огромное спасибо за приглашение Ведогонь-театру и сообществу moscultura в лице Анны atlanta_s. Это был, пожалуй, один из наиболее интересных и философских спектаклей, из тех что мне посчастливилось увидеть. Сам театр обитает в Зеленограде, но сейчас у них ремонт, поэтому имеет смысл воспользоваться случаем и посмотреть их спектакль, пока он идет в Москве. Очень-очень рекомендую. Я бы и сама с удовольствием бы пересмотрела его, где-нибудь через годик. К таким вещам хочется возвращаться. Ну и не меньше хочется увидеть еще какой-нибудь спектакль, сделанный Павлом Курочкиным. Надеюсь, театр привезет еще что-нибудь в Москву. Tags: Ведогонь-театр, прекрасное, театр
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Алёнка Пчелка
    12 Февраля 2019
    Наконец-то посетила спектакль Ведогонь-театра,о котором много говорили,но о котором я не имела представления до сих пор. Спектакль "Лёгкие люди" мне довелось посмотреть в Цдр на Беговой. Пространство сцены было организовано таким образом,что представляло собой двухкомнатную квартиру с кухней,коридором и прихожей.Зрители располагались по периметру "квартиры".Таким образом создалось ощущение присутствия себя в этом пространстве,некоей сопричастности к происходящему. Очень было приятно,что режиссер спектакля вышел в фойе и объяснил зрителям "правила игры". Музыкальное сопровождение вначале действия очень успокоило и чуть не ввело в транс. Следом мы погрузились в личную жизнь и быт молодой пары: Тани и Ивана. И все бы типично,пока в жизнь молодого человека не приходит чувство вины. Это чувство настолько укореняется в нем, что Иван превращается в социопата. Даже появившийся на пороге их дома бывший возлюбленный Тани не может вывести героя из угнетенного состояния. А какова причина его прихода? Мы думаем, что все легко в жизни этого человека,слышим размышления об этих самых "лёгких людях". Ведь как прекрасны лёгкие люди, не гнущиеся под грузом ответственности. Они, как воздушные шары,выпускают всю важность и взлетают! Но в продолжении пьесы мы понимаем,что "улететь" не удавалось никому из героев. Даже "ключ" Макс имел свою непростую историю. Очень злободневная история про ответственность,вину,счастье, жизнь. Очень запомнилась фраза одного из героев, про то,что мы можем взять ответственность только за свою жизнь. Но как быть с абортированным ребенком Тани,героиновой старушкой Макса и погибшем на работе Ивана человеком? Насколько жизнь другого зависит от нас? Спектакль ставит перед зрителями нешуточные вопросы. Так есть ли среди нас лёгкие люди? Спасибо актерскому составу и режиссеру за хорошую работу и злободневную тему.))
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Анастасия
    6 Февраля 2019
    Счастливый случай наконец-то познакомил со спектаклем театра. Вступительное слово режиссера, свободная рассадка в зале, каждый зритель точно увидит с "иной точки" зрения. Да и сам сюжет показался знакомым и привычным, про легких и потерянных людей, которые просто хотят жить, не заморачиваться и ничего не упускать... Не смотря на некоторые мои опасения, оказался по-настоящему хорошим спектаклем, который смело можно рекомендовать зрителям среднего возраста.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: veronastartseva instagram
    5 Февраля 2019
    Не так давно я была в театре, в новом для меня. Всё шло как обычно: кофе, разговоры, изучение программки, но вдруг появляется режиссёр спектакля и проводит небольшую беседу о том, что мы увидим; о необычном пространстве и как в нём надо себя вести. Интрига! ⠀ "Ведогонь-театр" @vedogon находится в Зеленограде. Художественный руководитель - Павел Курочкин. Спектакль "Лёгкие люди" поставил сам Курочкин. ⠀ Это настоящая новая драма от популярного драматурга Михаила Дурненкова. Сценография - Ксения Перетрухина, видела её работы и знаю, что это всегда что-то новое и прекрасное. "Лёгкие люди" попали в лонг-лист "Самые заметные спектакли сезона 2016-2017" театральной премии Золотая маска. Посмотреть его можно на сцене Центра драматургии и режиссуры на Беговой @cdr_teatr⠀ Вы попадаете не в зрительный зал, а в типичную квартиру с советским интерьером. Зрителей рассаживают по периметру вдоль комнат. Кто-то оказывается на кухне, кто-то в спальне. Куда бы вы не сели, жизнь героев будет протекать рядом с вами, и вы - из зрителя превращаетесь в жильца этой квартиры, такое погружение. ⠀ Спектакль сильный и очень откровенный. Но откровенность здесь очень чувствительная, не пошлая. Даже мат, который присутствует в жизни этих людей какой-то "воздушный". ⠀ Это поколение лёгких людей, поколение тридцатилетних. У них всё просто: любить, путешествовать, жить. Они не стремятся к богатству, к каким-то достижениям и целям. Они живут в квартирах со старым ремонтом и мебелью, и страдают "комплексами безработицы и хронического отсутствия денег". Но за этой лёгкостью у каждого свой тяжёлый груз. Герои пытаются жить легко, но это оказывается не так просто, и в какой-то момент белые парящие в воздухе рубашки или призраки-проблемы, спускаются вниз, в их квартиру и начинают жить среди них. ⠀ В спектакле присутствует национальная музыка и загадочные инструменты. На них играет Егор (Алексей Ермаков). Егор - интересный персонаж, он медитирует, играет на инструменте похожем на глюкофон, много размышляет. Именно ему приходит в голову сильная финальная мысль этого спектакля - что если этот аборт ...этот убитый ими ребёнок "был Тем Самым Ребёнком" - Спасителем, которого ждали 2000 лет. ⠀ ⬇️⬇️ veronastartseva Помимо Егора в спектакле есть ещё три персонажа - Татьяна (Татьяна Мазур), Иван (Сергей Зайцев) и самый "лёгкий" персонаж - Макс (Антон Васильев).⠀ Татьяна - единственный женский персонаж в пьесе. Она такая хрупкая и нежная, но в решающий момент она пойдёт на всё ради спасения любви. ведь больше ничего нет в её жизни! Она по-настоящему свободна и счастлива, но за эту свободу она заплатила высокую цену! Я верю, что у них всё будет хорошо! По-женски верю! Актёрский квартет по игре, настроению и эмоциям просто подарок. Какая-то тайная ниточка их так связала в этой партии - крепко, профессионально и ярко. Такая живая и душевная игра. До сих пор вспоминаю как они четвером пили из обычных перцев (закуска и), словно на пикнике. Эта сцена - стала поворотной. Именно она принесла всем (кроме Егора) покой и вернула беззаботное счастье. ⠀ Все мы живём в своих мирах, этот спектакль - замечательный пример одного такого мира, пусть даже мира "лёгких" людей. Он задевает и заставляет погрузиться в себя, покопаться. Хочу ли я быть лёгкой и свободной, с вечным рюкзаком за спиной и пустой головой? Или я стала тяжёлой, с гигантскими грузами в виде детей, денег, семьи? Чего я хочу... стоять на якоре у благополучного берега или поднять его и уплыть куда-то вдаль, к свободным берегам? ⠀ Я для себя нашла ответ, а если вам интересно познакомиться с современной драматургией и увидеть нестандартную форму спектакля, то обязательно сходите. Ближайший спектакль 23.02 (по-моему хороший подарок на праздник) ⠀ Огромная благодарность за приглашение сообществу блогеров @moscultura ⠀
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Спасибо за такой подробный и интересный отзыв!

    Автор: Мария
    5 Февраля 2019
    Я полностью убеждена, что всему свой час. столько лет жила в славном городе Зеленограде и ни разу не была в «Ведогонь-театре». Почему-то в школе было не до этого) И вот спустя годы наша встреча состоялась! И состоялась она в Москве, на сцене ЦДР на Беговой. Это был спектакль «Легкие люди».Работа режиссёра П. Курочкина в соавторстве с художницей К.Перетрухиной. Первое, что хочется отметить- цельность спектакля. Не было ничего, что казалось лишним, ненужным, что резало слух или кололо глаз)) сценография, актёрская подача, костюмы- всё в этом спектакле дружит между собой и дышит гармонией. Пространство, куда своей мудрой рукой помещает зрителя Ксения Перетрухина, диктует всё, задаёт тон спектаклю. Границы между актёром и зрителем полностью стёрты. Чувствуешь себя не только очевидцем, но и соучастником. Играть на расстоянии вытянутой руки от зрителя- огромное мужество. Но актёры блистательно справляются с поставленной задачей- веришь каждому и с интересом следуешь за ним. Так что же такое «лёгкие люди»? Домик, куда, зажмурившись прячешься от мира, а главное от самого себя? Или самый верный способ восприятия окружающей действительности? Порхать с цветка на цветок, не думая о приходе зимы или Выверять каждое слово, каждый поступок, в высшей мере отвечая за их последствия? Пускай каждый после просмотра этого спектакля ответит сам.) Спасибо за прекрасный вечер и ворох мыслей)
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Мария, спасибо! Я очень рад, что Ваша встреча с нашим театром состоялась.

    Автор: Александр Ледковский
    2 Февраля 2019
    Игра простая - 4 игрока! Сцена в лучших камерных традициях полуподвальных театров Питера. Зрители оказываются в квартире молодой пары, звуки глюкофона настраивают зал на нужный лад - в какой-то момент ты уже *у себя дома*, к тебе пришли друзья, и развлекают тебя своими домашники разборками, потом пришли ещё их друзья, со всеми своими косяками, и стало ещё круче... вот жаль что выпить не принесли - но можно пронести с собой, или в себе! )) Сюжет незатейливый и предсказуемый, он расслабляет - и ты, наконец, отдыхаешь от *современной режиссуры, драматургии и сценографии*. Быть современным театралом - нелёгкая задача, но Бог с ними с *настоящими театралами*, ложащимися в Институт Скворцова после очередной Чайки Бутусова, или скандирующие *Три сес-тры! Три сес-тры!* на потуги Богомолова стать Чеховым - можно быть, к примеру, такой же молодой парой с такими же непростыми отношениями, или таким же уставшим, несчастным, одиноким (но уверящем себя,что *все отлично!*) другом такой же молодой пары, и посмотреть на себя со стороны. И поверьте - оно полезно! На протяжении спектакля происходят любовь-ненависть, ссоры-примирения, поиск себя, тайные аборты, посторонние люди... раскрывается в полной мере смысл фразы *мы не можем помочь тем кого любим* (и, наоборот, можем - если нам всё равно). Казалось, всё просто и понятно, у всех такое было, есть, и будет... но что делать если тебе, к примеру 16-18 лет, и у тебя жизненный опыт *10 лет в Интернете*, или тебе 60- 80, и ты забыл, *что такое жить* - и помнишь только *что такое прожить* ? Или ты застрял где-то посередине, заблудившись в себе настолько, что уже и не знаешь чего хочешь - кровь ещё горячая, мысли ещё теплые, а половина жизни уже прошла - и у тебя кризис, веришь ты в него, или нет!? Что делать - что делать? Можно смело идти на этот спектакль! Тихо посидеть-подышать-подумать, посмотреть на своих новых воображаемых друзей, посочувствовать им, порадоваться за них. Мне кажется спектакль будет особенно интересен (скорее, даже полезен) молодым парам только начинающим свой нелёгкий путь, а он будет точно нелёгким, во времена когда *нельзя быть простыми*. Что ещё сказать? Спектакль современный, актуальный, проработанный, он передаст всю полноту межличностных отношений, а кому-то даже и поможет не только разобраться, но и действовать!
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    06 Февраля 2019

    Алексндр! Очень интересно Вас читать. Спасибо!)

    Автор: Лилия
    31 Января 2019
    Мне посчастливилось увидеть на сцене театра ЦДР спектакль "Лёгкие люди" Ведогонь-театра. Именно посчастливилось. Потому что сложились все карты. У театра - ремонт своего здания и показы на различных площадках, а у меня - просто "ремонт", ведь всегда настает такой момент, когда кажется (или не кажется), что все идёт не так. Не так. И эта мысль не даёт покоя, на неё отвлекаешься, возвращаешься к ней снова и снова, а ничего не меняется. Всё остается прежним. Но сегодня все по-другому. Верю и знаю, что этот вечер не пройдёт бесследно - это то, что вызвало смех, вызвало слёзы и задумчивость, то, что заставило пережить много различных эмоций. Да и вообще, много чего пронеслось за эти два часа, которых оказалось катастрофически мало. Хочется ещё и сразу же. Это именно то, что нужно для хорошей взбучки. ____ Погружение начинается ещё в фойе, когда режиссёр подготавливает зрителя к тому, что мы увидим что-то уникальное, необычное, что подходит под понятие современный проект. Хотя современного человека вряд ли можно чем-то удивить, если только шокировать, но оказывается, что можно и рецепт этот крайне прост: камерная обстановка, актёры на расстоянии вытянутой руки, зрители, которые буквально вписаны в пространство сцены, крупным планом предметы быта и эпохи + такие эмоции от игры актёров, что порой хочется вскочить, помочь, что-то сказать, поделиться своими переживаниями, выпить вместе в конце концов, но! не зря же нас предупреждали в самом начале, что мы гости в этом пространстве. И всё же - об этом очень легко забыть! Это же реализм, ты наблюдаешь историю, словно через увеличительное стекло - целый месяц проживаешь с актёрами, видишь развитие персонажей, как реагируют, развиваются характеры. ____ ⠀Мы с тобой не ангелы. Мы обычные люди. ____ ⠀Сама же история - многогранна. И где расставлять аккорды каждый решит сам. А я постараюсь вернуться и посмотреть на эту историю с другой стороны (в прямом и переносном смысле). ___ - Когда приезжаешь в новое место, всегда узнавай, что там пьют, и это будет не только самый лучший напиток, но еще и диагноз. - Здесь не пьют. - Это тоже диагноз.
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    05 Февраля 2019

    Спасибо, Лилия! Я рад таким «совпадениям»)

    Автор: Ирина Красильникова
    31 Января 2019
    «ЛЁГКИЕ ЛЮДИ» («ВЕДОГОНЬ-ТЕАТР» на сцене «ЦДР» на Беговой) «Когда на звёзды и луну Смотрю в подзорную трубу, То давлюсь вином, Сожалея о том, Что не стал космонавтом я... А то б давно улетел, я б давно улетел, я б давно улетел В космос!» («Крематорий» - «Архип Архипыч - космонавт») *** Как хорошо было бы, друзья мои, вдруг отрешиться от всех забот и правил, навязанных обществом! Поднять руки к небу - и взлететь счастливым воздушным шариком. И нежиться себе в потоках тёплого воздуха, ни о чем не заботясь... Так вот и «летали» бы, наверное, герои спектакля «Легкие люди», поставленного «ВЕДОГОНЬ-ТЕАТРОМ» из Зеленограда, и все в их жизни было бы «тип-топ». Таня (Татьяна Мазур) и Иван (Сергей Зайцев) точно бы поженились, а Егор (Алексей Ермаков) с Максом (Антоном Васильевым) продолжали бы скользить по жизни «безмозглыми солнечными зайчиками», сопровождая свои пируэты чарующей музыкой, исполняемой на индийских инструментах. Но - (вот судьба-злодейка!) - аккурат во время «воркования» влюблённой пары раздаётся звонок в дверь, и на пороге появляется Неумолимое Прошлое, да ещё и с соковыжималкой в качестве подарка 😀... *** Этот спектакль оказался не только бесценным, но и «бессценным» 😀. Рассадка зрителей в зале «ЦДР», что на Беговой, в этот вечер осуществлялась по периметру сцены-ковра, что позволяло всем нам быть непосредственными участниками действа. Особенно яркие эмоции, как мне кажется, испытали те, кто сидел рядом с диваном, кроватью, а также вдоль стены, где ряд кресел прерывался, образуя небольшую нишу. Вот в этой-то самой нише очень любили сидеть, стоять, завязывать шнурки на кроссовках герои постановки, а Егор так даже на голову встать умудрился! Мне даже подумалось, что было бы очень интересно сходить на «Легких людей» ещё раз. Уж теперь-то я точно знаю, какое место занять! Только вам я об этом не скажу, а то опередите ещё! 😀 *** Спектакль сей из тех, что можно (и нужно) растаскивать на цитаты. Вот лишь некоторые из них: «Он сам изменил под себя окружающий мир Он просто раз и навсегда отменил такую вещь как запертые двери». «Это разные вещи – знать и пробовать. Жить надо по любви». «Если бы я себя не заставлял, я бы ничего и не делал». «Я не готов за весь мир отвечать. Да и никто не готов». «В мире есть только один закон, и он постарается установить свой. Если у него есть совесть, он будет хотеть, чтобы страдали все». «Я буду слушать тебя только до тех пор, пока ты в состоянии выслушать меня». «Когда приезжаешь в новое место, всегда узнавай, что там пьют, и это будет не только самый лучший напиток, но еще и диагноз». Немного загадочным может показаться на первый взгляд спор о яблоках, происходящий между Максом и Игорем, но и он легко разрешается весьма остроумной фразой Макса: «Тебя никто не заставляет общаться с Колей, который постоянно косится на твои яблоки. Встал – и пошел дальше. И пусть этот Коля ищет другого идиота». *** Да, эта постановка мало похожа на простую «развлекаловку», хотя Макс с изобретенными им бокалами из сладкого зеленого перца привносит изрядную долю юмора. Но общеизвестно, что «ЦДР» давно уже имеет своих преданных зрителей, ориентированных на серьезные, вдумчивые спектакли. И эти люди, безусловно, по достоинству оценят как саму постановку, так и великолепную игру актёров. Ну и, конечно, отдадут дань необычному оформлению постановки, осуществлённому художницей Ксенией Перетрухиной. Концовка спектакля, как частенько бывает в этом театре, «ударяет поддых». Сняты маски, лопнул воздушный шарик, и вот уже один из героев, так гордившийся своей «легкостью», распластывается по земле, «прибитый тяжкими мыслями»... И повисает в воздухе так и оставшийся без ответа вопрос: «Почему мы все такие будто….что-то вырезали из головы? Может, потому что Наш Ребенок не родился? Весь Мир ждал Его, а мы Его убили?» *** Спектакль «Легкие люди», извините уж за тавтологию, не такой «тяжелый», как просмотренная мною на этой же площадке «Душная ночь». Та прямо-таки выворачивала душу наизнанку... Но после просмотра «Легких людей», я уверена, никто из зрителей не останется равнодушным. И каждый задаст себе тот или иной вопрос. Например: а какого фига я беспокоюсь за весь мир, если миру этому на меня наплевать? Почему я думаю, что все люди вокруг - такие же, как я? Почему, когда меня мучает совесть, все должны страдать со мной вместе? И - (про яблоки, мы же забыли про яблоки!): зачем я все время их раздаю, если меня никто об этом не просит? И вообще, кто он такой - этот прожорливый Коля? Вы его знаете? Нет? Ну вот, и я - тоже... 😀
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    05 Февраля 2019

    Ирина! Спасибо за отзыв! Обязательно приходите еще раз ;)

    Автор: Алексей
    31 Января 2019
    ВЕДОГОНЬ – ТЕАТР Спектакль «Лёгкие Люди» Спектакль был сыгран на площадке театра ЦДР в рамках театрального фестиваля «Золотая Маска» Заметил за собой, что есть спектакли, после которых я не включаю музыку в машине по дороге домой. В такие моменты я размышляю – это приятный процесс. Вообще когда человек размышляет, когда думает, то в его голове выделяются гормоны радости. Чем больше человек думает, тем больше он человек и наоборот… По-дороге домой я задавал себе вопросы. А кто такие Лёгкие Люди? Ими рождаются или становятся? Хорош тот спектакль, после которого человек задаёт себе вопросы, хорош Лёгкие люди это такие люди которые легко переносят сложности судьбы. В какой-то степени такого человека можно назвать философом. «Лёгким» человеком можно стать, а можно им родиться и оставаться таким на протяжении всей жизни. Стать «Лёгким» человеком можно через жизненный опыт, благодаря закалке, пережить нечто такое, после чего человеку все остальные жизненные сложности кажутся ерундой, пустяком. О таких иногда говорят так - «У него есть внутренний стержень» С другой стороны, такие переживания могут сломать и превратить изначально Лёгкого человека в Тяжёлого человека. Сложный момент и этот спектакль будет интересен для людей изучающих психологию, найдёте интересные мысли для размышлений А чем отличаются Лёгкие люди от Тяжёлых людей? В спектакле герой по прозвищу «Ключ» сказал интересную фразу - «С Тяжёлыми людьми даже за руку здороваться нельзя». А ведь и правда нельзя. Потому что «тяжесть» передаётся, она заразительна, вредна и опасна. После спектакля мой друг спросил меня «А для кого этот спектакль?» Я Ответил «Не знаю» В спектакле разыгрываются сложные отношения между женщиной и мужчиной, затрагивается тема верности, тема самопожертвования, в спектакле покажут как важно не сдаваться, насколько ценной может оказаться поддержка. В каждой семье кто-то из супругов переживает свой личный жизненный кризис, в такие моменты тяжело всем. Одному тяжело, потому что наступил кризис, а второму тяжело, потому что любимый страдает. Я сказал «Я не знаю для кого этот спектакль» и получил от друга ответ «Этот спектакль должны смотреть семейные пары» ВЕДОГОНЬ – ТЕАТР Спектакль «Лёгкие Люди» - Рекомендую ! ! !
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Павел Курочкин
    Павел Курочкин
    01 Февраля 2019

    Алексей! Спасибо за отзыв. Очень интересно Вы написали о  восприятии спектакля.

    Автор: Instagram olga.nimenskaya
    31 Января 2019
    Таня, спасибо Вам и всем, кто участвовал в создании спектакля “Легкие люди”! Это было невероятно, пронзительно и честно! Мы с мужем остались в полном восторге! А в конце даже было непонятно, как можно просто встать и уйти.. Сидели еще какое-то время в зале, пока люди уходили.
    * — обязательные для заполнения поля






    Новый отзыв
    Автор*:
    Отзыв*:
    CAPTCHA
    Введите текст с картинки