Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Скупой.
Ближайший показ: 
15 сентября
Действующие лица и исполнители:
Жанр: комедия [12+]
Автор: Жан-Батист Мольер
Постановка: Карен Нерсисян
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Балетмейстер: Ольга Короткова
Консультант по сценическому бою: Иван Калинин
Режиссер-ассистент: Дарья Казеева
Музыкальное оформление: Карен Нерсисян
В спектакле звучит музыка: Ян Тирсен и Паскаль Камелот
Место проведения: театр Ромэн



Продолжительность: 2 часа 20 минут с антрактом
Цена билетов: 700, 800,900 рублей
Дата премьеры: 12 сентября 2015 года
Содержание:
Главный герой комедии Мольера богат, но, как и положено всем богачам, скуп до невозможного. Чтобы увеличить свой капитал, Гарпагон берет со своих клиентов чудовищные проценты, морит голодом себя и домашних, а его собственные дети вынуждены жить в долг, отказывать себе в малейших удовольствиях и заключать браки по расчету. Но готовы ли они отказаться от любви ради денег? Ведь истинные чувства способны преодолеть любые невзгоды, нужно лишь немного хитрости, в меру храбрости и крупица безрассудности. И тогда главное богатство – любовь – будет в кармане. 
Ж. Б. Мольер – создатель «высокой комедии». Он высмеивает человеческие пороки и заставляет зрителей смеяться вместе с ним.

Обратите внимание! спектакль пройдет в КЦ Зеленоград, Центральная пл., 1.

 


Отзывы
Автор: Кирилл Куликов (из instagram kulikovlove)
27 Июня 2019
Посетив театральное представление «Скупой» организованное @vedogon театром которое оставило после себя положительные впечатления от сюжета написанного Жан-Батист Мольер’ом и от игры актёров (им отдельное браво и спасибо за подаренные эмоции) - нас встретил яркий вечерний Зеленоградский закат. Спасибо @vedogon ещё вернусь!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Оксана
27 Июня 2019
Спасибо.очень понравилось. Лёгкая комедия,отличная игра актеров.как всегда замечательные костюмы и декорации.молодцы!!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Анастасия
29 Января 2019
Бесподобная постановка с прекрасно группой актеров в спектакле «Скупой»! Легкая комедия Мольера со смыслом, понятном каждому. Мы получили огромное удовольствие! Спасибо!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Кондратенкова Наталия
27 Января 2019
Спасибо большое за такой чудесный спектакль. Очень приятно провела время, посмотрев эту постановку. Понравилось как играли актёры. Осталось много хороших эмоций и впечатлений.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Дмитрий
26 Января 2019
Спектакль был атмосферным, с остроумными шутками и интересными диалогами. Игра актеров великолепная. Рекомендую.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Оксана
26 Января 2019
Спасибо за замечательный спектакль: Скупой. Я получила незабываемое впечатление.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Татьяна
26 Января 2019
Спасибо за замечательный спектатль! Великолепная игра актеров, динамичная постановка. Прекрасно провели вечер с дочерью. Ей очень понравился Павел Курочкин в роли скупого Гарпагона. Сыплет запомнившиеся цитаты при каждом удобном моменте;)
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Светлана
26 Января 2019
Сын вчера ходил на спекталь Скупой, пришел в восторге от игры актеров. Очень познователь и в наше время актуально. Огромное спасибо.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Мария
26 Января 2019
Великолепный спектакль. Легкий сюжет. Веселый!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Анна
13 Июня 2017
"Скупой". В моем личном рейтинге этот спектакль заслужил звание "Самого лучшего спектакля Ведогоня" (после "Гудбай Супермен", но он на нулевом месте, поскольку больше не ставится). Комедия, но без плоских шуток или вульгарного исполнения, с чем чаще всего волей-неволей сталкиваешься на подобных постановках. Причем комедия философская, поскольку каждую секунду артисты настолько проникновенны и искренни в словах и ощущениях - что порой мурашки пробегают. Каждый персонаж на сцене раскрывается, каждый любопытен, глубок и немножко смешон по-своему. В отличает от "Царя Федора Иоанновича" не происходит явного перетягивания одеяла зрительского внимания в сторону одного ключевого персонажа/актера. Продуманные реплики - все, до единой. Конечно, процентов на 50 это заслуга Мольера, но важно же не только Что сказать, но и Как... Хочется записать на внутреннюю пленку всю картинку - образы, слова, выражения лиц, жесты, блеск глаз... И прокручивать, смакуя, как вишневый джем с мороженым летним утром. Кстати о блеске глаз: любопытный момент, который заставляет меня поражаться и восхищаться каждый раз - как артисты Ведогоняумудряются не только менять позы и выражение лиц, тон голоса - но и взгляд? Порой пронзительный, порой безучастный, порой сверкающий, порой пустой? Что за власть над зрачками, над глубинным светом (или тьмой) изнутри? Даже в самом лучшем кино такое отсутствует (на моей памяти лишь один раз было); как же они это делают? Хочется сказать много хорошего об этом спектакле, но как часто бывает в случае отличных вещей - сложно добавить что-то к уже сказанному на сцене. Поэтому кратко уделю внимание каждому персонажу. Скупой (Гарпагон) - паузы между фразами еще более насыщенны, чем сами фразы (ибо слова слабы); персонаж настолько гротескный что по всем признакам не может быть живым - но ты веришь в его существование и ощущаешь его каждой клеточкой своего тела, даже больше и явственнее, чем бытие собственное. Сын скупого (Клеант) - мне кажется, этому актеру обычно попадаются второстепенные роли; здесь же всё смотрится совершенно гармонично и цельно, а его личная трагедия воспринимается невероятно остро. Дочь скупого (Элиза) - настолько настоящая, что кажется что это не спектакль, а обычная девушка из зрительского зала; персонаж воспринимается не столько как комедийный, сколько как устанавливающий баланс между другими действующими лицами на сцене; персонаж, без которого было бы сложно разобраться в творищемся кавардаке. Валер (избранник дочери) - настолько шикарен в своих манерах, что невозможно не влюбиться и при этом поражающе неуклюж, что вызывает улыбку и даже невольное снисхождение (с негативным оттенком высокомерия). Марианна (избранница сына) - настолько неземное создание, что невольное задаешься вопросом, как она оказалась в этом водовороте страстей... хотя чуть позже понимаешь, что и она - не проста; персонаж смотрится как хрупкая форфоровая кукла, которая нравится всем своим внешним видом и белизной, но при этом скованна рамками материала, её составляющего. Смешной слуга (Лафлеш) - воспринимается как эпизодический персонаж, но каждый миг, когда он есть на сцене, нельзя удержаться от улыбки; мимике данного актера я готова посвятить отдельную оду в 5-ти листах. Повар/конюх (Жак) - глаз радуется просто глядя на этого человека, даже если он молчит и вроде бы ничего не делает; добавляет спектаклю немного грубого юмора, но на тонкой балансирующей грани, что не позволяет сохранять серьезное выражение лица и при этом не вызывает отторжения из-за деревенского оттенка. Сваха (Фрозина) - в данном спектакле не отвлекает на себя чрезмерное внимание, хотя могла бы; воспринимается как "финтифлюшка" старой закалки, которая на первый взгляд кажется безобидной простушкой, на второй - опытной ведьмой, а на третий - такой же барахтающейся в пучине нелепых случайностей девушкой, как и все прочие персонажи спектакля. Про Брендавуана говорить много не буду - топорность, корявая рожа, деревенщина - краткий яркий мазок на пару минут. Симон, Ламерлуш - аналогично, только чуть больше эстетики и легкого аромата розового муската, смешанного с иронией бытия. Комиссар же, пусть и появляется также ненадолго, оставляет куда более длительное впечатление - со своими шикарными усами и настолько типичной кипой бумаг под конец, что невольно вспоминаются люди из реальной жизни и вызывают легкую усмешку. Ансельм неожиданен и внезапен, как и безупречная белизна его костюма; появление этого персонажа - как финальная черта, показывающая, что теперь всё иначе, как "хвостик" в английском вопросительном предложении. Под конец комедии немного выбивает из колеи классическая концовка "мы нашлись". Но, наверное, для Мольера это была дань моде. С другой стороны, не могу не выделить отдельным большим плюсом отсутствие классических затянутых "а он не знает, но думает что..." - на чем построена половина комедий. Напротив, здесь ситуации появляются, разрешаются и порождают новые ситуации, не менее живие и интересные. В целом, если вы хотите познакомиться с Ведогонем - можете смело начинать со "Скупого". Будет исложно избежать такой участи, как: приятно провести вечер, посмеяться и задуматься одновременно, захотеть увидеть и почувствовать это снова и снова.
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки