Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Урод
Действующие лица и исполнители:
Летте
Фанни (жена Летте), Фанни (богатая старая дама), Фанни (секретарша)
Карлманн (ассистент Летте), Карлманн (сын богатой старой дамы)
Шефлер (хирург), Шефлер (начальник Летте)
Жанр: комедия [16+]
Автор: Мариус фон Майенбург
Художественный руководитель постановки: Павел Курочкин
Художники: Соня Кобозева, Ася Скорик
Режиссер: Андрей Цисарук
Режиссер по пластике: Александра Хонг
Музыкальное оформление: Андрей Гаврилов и ABGVARK



Продолжительность: 1 час 15 минут
Цена билетов: 750, 850 рублей
Дата премьеры: 20 февраля 2016 года
Содержание:

Немецкий драматург  Майенбург  стал необыкновенно популярным в последние годы.  Принадлежа к кругу сегодняшних  европейских авторов, так называемых  «новых рассерженных», он говорит о   проблемах, тревожащих  современного  человека.   Почему «новые рассерженные»?  В своем время, а это – середина 20 века – «рассерженными молодыми людьми» называли драматургов, восставших против конформизма, ханжества, власти денег.     Сегодняшние  - новое поколение - пишут лаконичнее,   острее,  ставят  своих персонажей  в более экстремальные ситуации…

Главный герой пьесы «Урод» действительно некрасив. Талантливый ученый,  для которого работа – главное в жизни, он  и не подозревает, что   его внешние данные могут   сыграть  с ним злую шутку…  Решившись на рискованную пластическую операцию и став эталоном красоты, он попадает в чуждый ему прежде мир коммерции...

Содержит сцены табакокурения.



Отзывы
Автор: Вера Белова
19 Мая 2018
Пьеса немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга "Урод", поставленная на сцене "Ведогонь-театра" будет вызывать интерес, удивление, а порой и изумление как сюжетом, так и количеством перевоплощений, театральных приемов и спецэффектов, использованных в одной постановке. В какой-то степени это спектакль-вызов, яркая вспышка, отражающая актуальные темы общества. Здесь нет традиционного занавеса, зрителя от происходящего отделяет рама экрана с мерцающими по периметру лампами, создавая предвкушение предстоящей возможности заглянуть в мир, который на расстоянии всегда кажется привлекательным. Лофт с его открытыми стенами, демонстрирующими технические элементы коммуникаций, минимализм при выборе мебели и четкие геометрические элементы задают стиль и формируют первое впечатление. Изменению поддастся все - от многократно трансформирующихся элементов декораций, поддержанных различными сценариями света и энергичными музыкальными композициями, постоянно преображающихся образов главных героев с максимально быстрой сменой костюмов и манеры игры до самого главного - движений человеческой души, внутренней сути и поступков, подтолкнувших на такие перемены. Это спектакль об ориентире на внешнее, попытке погреться в недолгих лучах славы ценой потери собственной индивидуальности, о естественном желании быть молодым и привлекательным, забывая о моральных принципах. Ценность личности и профессионала главного героя пьесы Летте (Ильдар Аллабирдин) ставится под угрозу, молодость ассистента Карлманна (Илья Роговин) и налаженные связи внутри компании, лавиной сметающие на своем пути знания и опыт, подталкивают к выбору себя как новой персоны. Даже многолетняя любовь Фанни, жены Летте (Татьяна Мазур) с широко закрытыми на недостатки наружности глазами не останавливает решимость и готовность к переменам. Процесс превращения главного героя в эталон впечатляет и порождает ассоциации с современными хоррор-квестами, вызывающими смех и пробуждающими потаенные страхи в театре теней с его утрированными формами. Очень образную метафору употребляет доктор Шефлер (Федор Липатов), освобождая прекрасный лик подобно скульптору, высекающему из камня свое произведение. Момент триумфа недолог и изменения одной части системы влияют на всю структуру. Попытки светить отраженным светом личности Летте приводят к предсказуемому стремлению к обогащению и всеобщей погоне за когда-то еще недостижимым идеалом, от которой даже благодушная домохозяйка может прийти в неистовство. Мир под покровом дымовой завесы преобразовывается в зеркальный лабиринт, наполненный растиражированными шедеврами, безликими манекенами, смотрящими в упор сквозь стекла пластиковых очков и лишенными уникальных черт, влияющих на восприятие красоты человека. Спектакль очень интересен с визуальной точки зрения, профессионализм четырех актеров, исполняющих попеременно значительно большее количество персонажей пьесы достоин самой высокой оценки. Варьирование тембром голоса, интонацией и мимикой восхищает и держит в напряжении на протяжении всего времени просмотра, модный гардероб дополняет отточенные и в то же время пластичные движения. Финальный поклон станет небольшим сюрпризом для зрителей, сопровождающимся продолжительными аплодисментами.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: runawayhey (инстаграм)
13 Апреля 2018
Апрель: "Урод" Мариуса фон Майенбурга. Насколько важен внешний вид человека и как на нас влияет мнение окружающих? У главного героя Леттэ меняется не только внешняя оболочка, но и внутренняя. Неуверенная сбивчивая речь улетучивается сразу после "преображения". И все последующие изменения появляются в геометрической прогрессии, одно за другим. Свершилось, я увидела Татьяну Мазур вживую, ура, ура 😄 Таня - фееричная Фанни. Я не ожидала такого голоса от Фанни-жены 😂 Весь образ просто deer in the headlights. Моментально преображалась из одной героини в другую(которые являются полными противоположностями). 73 года опыта!! 😂 Илья и Федор красавчики 😉 Ильдар, Татьяна, Илья и Федор у вас потрясающий актерский квартет. У меня никогда раньше не возникало желания увидеть что-либо повторно, но сейчас именно это чувство я ощущаю 😉 пс: я надеюсь что на сцене не было слышно некоторых неотесанных персонажей которые нарушали тишину🤐.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: KsuRoholeva
16 Января 2018
Супер. Отличная тема.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Елена
26 Ноября 2017
Отличный спектакль! Как здорово, когда театр не боится ставить современные пьесы. Очень хочется отметить игру актеров и работу художника по костюмам и декорациям - Браво!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Александр С.
1 Февраля 2017
Фееричный и стильный спектакль! Рекомендую всем! С самого начала и до конца наслаждался превосходной игрой актеров. Музыка и эффекты очень подчеркивают атмосферу. Каждый актер создавал и творил на сцене. Харизма каждого вспоминается до сих пор (смотрел спектакль еще осенью). Муж и жена, мать и сын, руководитель и подчиненные, все эти образы подарили очень много радости и запомнились надолго. Комедия, которая открывает каждому целый спектр мыслей и ощущений, глубокая и правдивая. Огромное удовольствие от просмотра, спасибо всем, кто принимал участие в создании и постановке. Отдельная благодарность каждому актеру: Ильдару Аллабирдину, Татьяне Мазур, Илье Роговину, Федору Липатову.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Алексей
14 Ноября 2016
Спасибо, смотрелось хорошо, свежо и ...сходил бы ещё раз!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Ольга С.
18 Октября 2016
Посетили "Ведогонь", где посмотрели комедию "Урод". Вкусным было все!!! От перевоплощения актеров из образа в образ до мельчайших деталей мимики персонажей, от визуальных акцентов до звукоряда. И зал очень уютный, "домашний" как будто.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Оксана
17 Сентября 2016
Спасибо огромное, за возможность посетить ваш театр и побывать на спектакле членам многодетных семей г. Зеленограда. "Урод" сегодня был великолепен. Очень понравилось. Остались под впечатлением от игры актёров. Я бы наверное ещё раз сходила, ... Это тот спектакль, который хочется смотреть снова...и снова задумываться над тем, кто мы и чего хотим в жизни. --
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Юлия
4 Апреля 2016
В Ведогонь-театре я не первый раз, и очень хотелось бы сказать об особой атмосфере театра - как здесь уютно, тепло, вкусно, в общем, очень по-домашнему. Спектакль "Урод" я смотрела дважды. После первого раза я поняла сразу, что мне обязательно нужно посмотреть его второй раз. Современный, стильный, умный! Все в нем продумано до мелочей. Нет ничего лишнего, все так, как надо. Музыка, свет, декорации. И, конечно же, такие талантливые актеры! Ребята, спасибо вам за вашу работу!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Елизавета
3 Апреля 2016
Потрясающий спектакль, завораживает с первых секунд! Огромное спасибо актерам, Ваши перевоплощения бесподобны! Особенно понравилась игра молодого и талантливого актера Фёдора Липатова!
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки