Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Васса (По мотивам первого варианта пьесы «Васса Железнова»)
Действующие лица и исполнители:
Васса Петровна Железнова
Анна, её дочь
Семён, её сын
Павел, её сын
Наталья, жена Семёна
Людмила, жена Павла
Прохор Железнов
Михайло, управляющий
Дунечка
Липа
Жанр: cцены [16+]
Автор: М. Горький
Постановка: Анатолий Ледуховский
Художник: Светлана Архипова
Художник по костюмам: Виктория Хлебникова, Ольга Золотухина
Композитор: Андрей Гаврилов
В спектакле звучат : джазовые композиции Брайана Ферри



Продолжительность: 3 часа 10 минут с двумя антрактами
Цена билетов: 800, 900 рублей
Дата премьеры: 27 апреля 2013 года
Содержание:

Спектакль – лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая маска», победитель XII Международного театрального форума «Золотой витязь». 

Васса Петровна Железнова. Неистовая в своих желаниях, страстная, властная, недолюбленная, с неудавшимися детьми. Но в ней - жажда жизни, желание сохранить семейное дело, ради которого она готова на все. Женщина, мечтающая догнать свое счастье...

Максим Горький написал две версии этой пьесы. Режиссер Анатолий Ледуховский для своей постановки выбрал первый, менее известный из них, и широкими мазками нарисовал картину современной нам жизни бессмысленных противостояний, вечных подозрений и холодных сердец.


Содержит сцены табакокурения.

Содержит сцены с мигающим светом - эффект короткого замыкания.


Фестивали и награды:

  • 2016 год XI Международный Молодежный Театральный Форум М@рт-контакт, г. Могилев
  • 2014 год XII Международный театральный форум «Золотой Витязь», г. Москва - Первый главный приз «Золотой Витязь».
  • 2014 год Национальная театральная премия «Золотая маска» (сезон 2012 -2013 гг.), г. Москва - Премия «Лучший спектакль. Драма. Малая форма».



  • Отзывы
    Автор: Любовь (из instagram lyubovribatomilova)
    27 Июня 2019
    Это ли не счастье, окунуться в не счастье и выйти сухим из воды? Из воды холодной до зубовного скрежета, а порою мутной и тягучей, как сама жизнь... Воды под названием «Васса» Ведогонь- театра. Спасибо режиссеру Анатолию Ледуховскому и всем, всем, всем артистам, за это погружение. За ваш талант и самоотверженность. За вашу удивительную историю такой, казалось бы, не удивительной пьесы. За стильность и музыкальность. Спасибо за любовь к театру!!! #анатолийледуховский #ведогоньтеатр #театр
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Галина Красина galkateatralka.livejournal.com
    25 Июня 2019
    Спектакль «Васса» Ведогонь-театра идет три с лишним часа. На сцене – большие напольные часы с качающимся маятником. И все три с лишним часа они показывают одно и то же время - без двух минут шесть. Меня это доканало. Я давно не попадала на постановки, где настолько не верила происходящему на сцене. Ну то есть бывают спектакли, где и не предполагается, что надо во что-то верить, это честно заявленный перфоманс или откровенный фарс. Но тут речь шла о драме. А я не видела на сцене персонажей, за исключением Михаила, управляющего, в исполнении Антона Васильева, ну и еще, может быть, Анны (дочери Вассы), которую играла Юлия Богданович. Я видела только актеров, которые старались, играли, но вот именно играли, не проживали роль. Прям заметно было, что вот тут ему/ей надо было не забыть повернуться, а тут наклониться… Ну как-то так. Искусственно, и часто затянуто. Но это уже не к актерам, конечно, а к режиссеру, Анатолию Ледуховскому. Я понимаю, что этими замираниями, паузами он пытался нагнетать обстановку, но накала настоящих страстей не получалось, а время тянули. Это тем печальнее, что я видела другой спектакль этого театра, «Легкие люди», где актеры отработали просто на ура. Поэтому и побежала на «Вассу», как только появилось приглашение. И от «Вассы» я ждала такого же хорошего впечатления, тем более, что спектакль – лауреат «Золотой маски». Тем более, что это Максим Горький – материал, из которого можно выудить очень много. «Васса» идет в трех частях, с двумя антрактами, и вот третья часть внесла хоть какую-то изюминку, что-то появилось, за что можно было зацепиться эмоционально. Одновременно и стёб, и трагедия. А первые две части я к концу третьей уже не помнила. Ну кроме того, что меня там удивляли некоторые образы, но это не буду комментировать, потому что образы в этой истории могут быть разные, да. И то, что они не попадали в мое представление, совершенно не значит, что это плохо.Спектакль шел на Симоновской сцене театра им. Вахтангова, я раньше там не бывала, любопытно было посмотреть. Зал узкий и длинный, всего 8 мест в ряду, а рядов 15-17 по ощущению. На втором ряду нет подъема, но поскольку я сидела на стуле (за что спасибо большое администраторам, передо мной только на полу студенты сидели) видно было прекрасно. Я рада, что «Васса» оказалась вторым, а не первым, спектаклем Ведогонь-театра, который я увидела. Потому что я знаю, что этот театр может быть намного сильнее. Но теперь, решая, идти или нет на какой-либо их спектакль, я буду внимательно изучать актерский состав. Прежде всего, буду искать Алексея Ермакова (в «Вассе», к сожалению, не занят) и Антона Васильева. За приглашение на спектакль спасибо сообществу Москультура и лично atlanta_s
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Павел Подкладов отзыв с fb.com
    25 Июня 2019
    Идиллия на фоне семейного фото. «Хороша я хороша, да плохо одета» - споёт, приложив пальчик к своей румяной щечке, одетая в сарафан и кокошник дивная красавица. Потом укажет на своё изображение на огромном фотографическом панно, выполняющем функцию занавеса, и под собственный заливистый хрустальный смех скроется с глаз долой. Потом на авансцену в сером совковом пальтишке выйдет очаровательная блондинка лет сорока, и по ее ироническому, но твердому взгляду, пружинящей поступи и металлическим ноткам в голосе ты поймешь, что это - главная героиня действия. Замечательный «Ведогонь-театр» на радость москвичам продолжает гастролировать в столице. Одним из театров, давших ему пристанище на время ремонта здания, стал Вахтанговский (спасибо его директору Кириллу Кроку). Так случилось, что автор этих строк к своему стыду только сейчас сподобился посмотреть в этом театре «золотомасочную» «Вассу» в постановке Анатолия Ледуховского. И, несмотря на то, что о спектакле почти за шесть лет его существования написано немало, в.п.сл. решил вложить и свои «пять копеек» в общий хор. Несмотря на то, что Васса в этом спектакле жестка, расчетлива и высокомерна, в ее доме царит сплошная анархия. Здесь народ щеголяет в видавшей виды верхней одежде и грязной обуви, за захламленный обеденный стол в довольно убогой гостиной в любое время садятся и пьют чай и водочку все кому не лень: от дальних родственников до прислуги. Все снуют, суетятся, дерзят друг другу, в том числе, хозяйке, и не очень-то рвутся выполнять ее приказания. Любовник Вассы - управляющий Михаил Васильев - крутит ею как хочет и абсолютной не стесняется, если их застают в пикантных ситуациях. Оба сына Вассы какие-то малахольные: кривобокий (хотя внешне на этом не делается никаких акцентов), стервозный Павел и говорящий каким-то жутким фальцетом Семён. «Гром-бабы» - невестки Людмила и Наталья - и не думают проявлять какое-либо почтение к свекрови, а ждут смерти свекра, чтобы поделить денежки семьи. В явной «оппозиции» к Вассе (да и ко всему остальному населению дома) находится брат ее мужа стареющий, но импозантный Прохор, одетый в отличие от всех остальных в ослепительно белый наряд: что-то вроде мантии или длинного - до пола- пальто и костюм. Некоторый диссонанс с общую картину вносит приезжающая из Москвы загадочная, строгая, насмешливая и презрительная дочь Вассы Анна. В этом «серпентарии» и произойдут известные события, которые под аккомпанемент задорного хохота героев закончатся злодейскими убийствами, в том числе, заглавной героини. Не буду перечислять изумительные режиссерские находки Анатолия Ледуховского: это надо видеть своими глазами. Скажу лишь, что его спектакль - это редкое по эмоциональной силе, многоплановое, остроумное, порой даже смешное и жутковатое и, самое главное, - очень современное и по теме и по театральной фактуре зрелище. В котором русский психологический театр органично сочетается с постмодернизмом, высокая трагедия с черным юмором, абсолютная достоверность существования актеров - с условностью, жесткая простроенность действия с импровизационной свободой. В третьей части вдруг вместо (простите за намеренную тавтологию) содома дома Вассы возникнет сцена, напоминающая итальянские детективные фильмы «свинцовых времен». Кому-то это может показаться вычурной выдумкой, слышал даже мнение, что это - чистой воды эклектика. Но, на мой взгляд, этот ход лишь усиливает гнетущее ощущение грядущей катастрофы дома и рода Вассы! Но, конечно, главное в спектакле - это без преувеличения потрясающие актерские работы, причем, все без исключения! Не удержусь от соблазна перечислить всех. Отвязная, плюющая на всех и вся, независимая, битая хозяйкой до крови, ничего не боящаяся, в том числе и Бога, Липа Анастасии Хуснутдиновой. Очаровательная краса-девица в кокошнике, заливающаяся смехом, но, судя по всему, презирающая всю честнУю компанию Дунечка Натальи Третьяк. Мощный, непоколебимый в правильности свих подлых деяний, надменный и вальяжный Михайло Васильев Антона Васильева. Сладострастный нарцисс и завзятый голубятник, поначалу громогласный и уверенный в себе, но заканчивающий свой век сначала параличом, а потом и насильственной смертью Прохор Железнов Дмитрия Лямочкина. Яркая, сочная, чувственная, любящая жизнь, «рубенсовская» женщина Людмила (Наталья Табачкова), вынужденная влачить жалкое существование с «уродом» Павлом, а поэтому нагло гуляющая у всех на виду с Прохором, но мечтающая о цветущем саде. Уверенная в себе, хваткая, вовсе не похожая на староверку Наталья Ольги Львовой, помыкающая дурачком-мужем и ждущая своего звездного часа. Несчастный, неказистый, ущемленный, оттого и скандальный, обманутый всеми, не дающий никому покоя, мечтающий о Москве Павел Вячеслава Семеина. «Блеющий» подкаблучник Семён Ильи Роговина, превращающийся в последней сцене в «мафиози-мачо». Роскошная, стильная, зубастая и зловещая, обладающая потрясающим меццо-сопрано Анна Юлии Богданович, женщина-вамп в темных очках и в роскошном манто, которое чуть позже украдкой станет примерять Васса. Эта Анна с самого начала ведет ведомую лишь ей тайную игру, и, в конце концов, убивает собственную мать. И, наконец, сама Васса изумительной актрисы Натальи Тимониной, сыгравшей многоплановую, похожую на айсберг женщину, которой не чуждо ничто человеческое. Эта Васса полна противоречий, она в принципе не злобна, но спуску не даёт никому: ни невесткам, ни детям, ни деверю. Нет в ней особого коварства, но она закрывает глаза на явное злодейство, оправдывая его необходимостью сохранения своего «бизнеса». Она внешне сдержанна, но в тихом омуте, как известно… Во всяком случае, нет сомнений в том, что она «крутит любовь» не только с управляющим, но и с Прохором. Общий язык в семье она находит только с Анной, но, при этом, чувствует двуличность дочери. И когда в финале бездыханная Васса, раскинув руки, лежит на кресле, тебе становится жалко: даже не ее, как человека, а погубленную судьбу очень своеобразной и, наверное, талантливой женщины… Summery. 1. Замечательный режиссер Анатолий Ледуховский поставил блистательный спектакль: лучшую «Вассу» среди виденных мной. 2. Максим Горький, изображенный на семейном панно, был бы доволен этим зрелищем. 3. «Ведогонь-театр», руководимый неутомимым Павлом Курочкиным Павел Курочкин (Pavel Kurochkin), - это, безусловно, один из лучших театров страны. 4. Друзья, воспользуйтесь вынужденными гастролями этого театра, сходите на его спектакли!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Юлия
    13 Мая 2019
    Васса! Созвучно известному выражению «Асса!»…Но «Васса» означает совершенно другое значение. Это название театральной постановки в театре им. Вахтангова. Васса звучит необычно, так же как и представлена зрителям постановка. Васса Петровна Железнова. Помните такую героиню из книги Максима Горького? Так вот речь о ней и о её семье. В спектакле мы видим необычную интерпретацию по известному произведению. Начало спектакля нестандартное. Девушка в кокошнике запевает песню о том, как ищет суженого. И начинается постановка…Звукорежиссёрская работа в спектакле сыграна на отлично! Именно за счёт различных звуков, музыки, вокала перед зрителями известное произведение показывается в нетрадиционном образе. Говоря о сюжете, Васса – противоречивая, строгая героиня. С властным и жестоким характером, со своими принципами. В моём понимание её жесткий характер проявлялся из-за недостатка любви. Если бы она, если бы её дети взаимно пытались понять чувства друг друга, прислушиваться, то и в гармонии была бы семья, и финал бы этой истории был совершенно другой. Но нам показывают неидеальную семью с её недостатками, людей с их пороками, негативными чертами личности, и это в каждом из нас есть. Только вот мы уже выбираем путь, по которому идти и как поступать... Жить в любви или во зле. В спектакле все психологические детские травмы героев выражаются через конфликты внутри семьи. Нелёгкий сюжет, стиль героев, фоновая музыка создаёт экспрессию в спектакле. Эмоции героев, их крик, душевные травмы эхом проносятся до зрителей. Но это про нелюбовь или про скрытое желание любви. Показанные в спектакле отдельные семьи (супруги) тоже друг друга не любят и не уживаются вместе. Важно, что всем нам нужна любовь. Где-то недолюбили, где-то брал расчёт, но любовь делает нас человечнее. Любовь делает из нас людей. Интересный факт! Первая актриса, сыгравшая роль Вассы Петровны Железной была известная, советская артистка Фаина Раневская. Поэтому, я советую посетить спектакль «Васса» в театре им. Вахтангова. Каждый для себя найдёт свой смысл, увидит в героях отражение чего-то важного для себя, посочувствует, или наоборот, не поймёт героев. В любом случае, это история не остановит никого равнодушным и заставить задуматься о самом главном…о человечности и любви.
    * — обязательные для заполнения поля

    Комментарии

    Эллина , администратор
    13 Мая 2019

    Юлия, спасибо за Ваш подробный отзыв, нам очень приятно что Вы пишете и делитесь впечатлениями. Будем рады видеть Вас на других наших спектаклях!

    Автор: Фанатка из Ростова)
    21 Октября 2018
    Эмоции зашкаливают! Спасибо актерскому составу! Игра на высшем уровене! Спасибо, что посетили Ростов!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Екатерина Иванова
    16 Октября 2017
    Васса. Этот спектакль действительно впечатляет! Не могу ни о чем думать, так зацепил вчерашний просмотр! Дунечка, которую исполнила Наталья Третьяк, до сих пор у меня в ушах. Благодарю вас, дорогие актеры!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Ольга. Юлия и Елена.
    7 Июня 2017
    Актуальный и интересный спектакль.Заставляет задуматься о многом. Сильная игра актёров. Эмоционально и душевно.Это один из лучших спектаклей Ведогонь театра.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Виктория
    7 Июня 2017
    Крайне необычный спектакль, спектакль-видео ряда. Сцены, позы, паузы...Немного гротеск. Интересно было посмотреть вместе с сыном 17 лет. Дорогу домой провели в обсуждении как игры актеров, так отношений царящих в этой неординарной семье.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Анна
    15 Марта 2017
    Актеры сыграли на высшем уровне! Непередаваемые ощущения. Дуняша и Анна пели замечательно. Спасибо!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Екатерина
    19 Февраля 2017
    Большое спасибо за "Вассу"! Спектакль во всех отношениях на высочайшем уровне. Спасибо режиссёру, актёрам, художнику, всем!
    * — обязательные для заполнения поля






    Новый отзыв
    Автор*:
    Отзыв*:
    CAPTCHA
    Введите текст с картинки