Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Здесь живут люди
Действующие лица и исполнители:
Жанр: Пьеса в двух действиях [16+]
Автор: Атол Фугард
Режиссер: Сергей Виноградов
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Музыкальное оформление: Сергей Виноградов
В спектакле звучит музыка: Астора Пьяцолла



Продолжительность: 2 часа 40 минут
Цена билетов: 800 рублей
Дата премьеры: 31 октября 2015 года
Содержание:


Новая сцена театра: разорванное пространство,  приближенное вплотную  к зрителям, накаленные до предела страсти, затаенная ненависть,  слезы и смех – спектакль по пьесе южноафриканского драматурга Атола Фугарда. 

Что это? Гротеск, драма, высокая трагедия? И то, и другое, и третье. Все, как в жизни.

«Жизнь… Это что-то таинственное», - говорит  героиня спектакля. Еще вчера она была маленькой девочкой в белом платьице– и вот уже…нет, еще не старость, но молодость  уже прошла… Холодные, пустые дни, страх  перед будущем, рядом – такие же неприкаянные, по сути, чужие люди.Но всем  хочется любить и быть любимым, найти себя в этой жизни.

Не терять надежды, не разучиться смеяться! Смеяться…

«Зритель должен выйти из зала и вспомнить о себе что-то глубоко запрятанное или давно забытое, чтобы в итоге ощутить, что и выход есть, и надежда», - вот кредо драматурга Фугарда.


Познакомиться с творчеством режиссера Сергея Виноградова можно на его сайте по этой ссылке.


Отзывы
Автор: Вера Белова
19 Мая 2018
На несколько часов вечера выходного дня мы можем переместиться на кухню старого двухэтажного дома, расположенного в пригороде Йоханнесбурга. Да, именно в ЮАР, поскольку автор пьесы "Здесь живут люди", южноамериканский драматург Атол Фугард предлагает нам такие обстоятельства. Что-то до боли родное открывается зрителю на вытянутой вдоль зала сцене-помосте, разделяющей пространство на две части. Это газовая плита, натянутые веревки с личными вещами, старенький халат и гортанный женский голос, временами переходящий в крик. Несмотря на передвижение в пространстве и времени, мы по-прежнему ощущаем себя в привычном мире, все элементы которого хорошо знакомы и известны. А еще экзистенциальная тоска, зависшая в воздухе и настолько заполняющая собой весь организм, что проще остаться в полосатой пижаме, не расставаясь с подушкой, чтобы снова забыться и погрузиться в сон. Так можно стать специалистом по толкованию сновидений, опираясь на доктрину Фрейда, теоретиком жизни, но не ее практиком. На вибрациях подобного уровня существуют действующие лица разворачивающегося сценария - Милли (Елена Шкурпело), домовладелица и Дон (Алексей Ермаков), постоялец дома. Картину дополняют их антиподы, также живущие под одной крышей. Шорти (Сергей Зайцев) - наивный юноша с чистой, незапятнанной душой, своими неуклюжими детскими движениями напоминающий то ли Малыша, то ли Карлсона в широких штанах с оторванной лямкой подтяжек. Такие люди часто влюблены невзаимно, благодаря складу характера, они становятся спасателями и данная ситуация не является исключением. Жена Сисси (Анастасия Хуснутдинова) - эксцентричная девушка, бесцельно проводящая время и появляющаяся эпизодически ярким всполохом, приносит с собой вполне объяснимое желание вырваться из ближайшего окружения и бытовой обстановки. В пьесе присутствует пятый невидимый персонаж, почти мифический образ, остающийся за кадром, таинственный Он, которому чистят ботинки, упоминают всуе, посвящают тирады и проклинают как символ зря потраченной молодости... "Вы утрачиваете свое место в сознании других людей. При некотором везении вам удает­ся раз-другой в жизни обосноваться там. В этаком теплом гнездышке в чужом сознании, где «вы» со всех сторон окутаны мыслями, чувствами и забо­тами о вас. Но даже если вам повезло, все равно вы рано или поздно снова попадаете в холод одиночества. Ничто на свете не вечно." Данная цитата служит катализатором диалогов на повышенных тонах, сопровождающихся взаимными упреками, эмоциональными перепадами и взрывами, доходящими до душевного катарсиса, чтобы по спирали выйти на новый виток, улавливая каждую возможность выразить накопившиеся переживания и быть услышанным. Время действительно неумолимо, бой часов нагнетает эту мысль и напоминает о себе, заставляя порой вздрагивать от неожиданности. Когда-то счастливая девочка Милли в белом платье, полная надежд, празднует свой невеселый пятидесятый день рождения на кухне с почти чужими людьми, в стоптанных туфлях, надетых на толстые шерстяные носки. Вышедшее из моды платье меланхолично украшает собой вечеринку, оставшись висеть у входной двери. Вышедшие из моды люди, шелковичные черви, ставшие участниками чьего-то эксперимента, чтобы в финале превратиться в моль без будущего. Если бы кто-то сказал, что все пройдет так, возник бы закономерный вопрос - зачем жить? Шорти, бережный, милый, наивный, так и не сумевший подняться выше уровня почтальона, несчастен по-своему и находит утешение в любви ко всему живому. Дон, ставший заложником собственных мыслей, слишком рано разочаровавшийся в жизни и запутавшийся в бездне переживаемых эмоций, в слегка потрепанных ботинках на босую ногу и пальто, будто бы снятом с чужого плеча, пропагандирует тлен и безнадежность. Множество отделений шкафа, открывающих нам секреты и тайны по мере погружения в спектакль, чем-то напоминают хранилища человеческой памяти, из которых можно в определенный момент достать воспоминания. Правда не всегда есть возможность их затолкать обратно как опостылевшую подушку, которую безуспешно пытается спрятать застрявший на жизненном пути юноша в неподходящий по размеру ящик. А что если эту жизнь можно украсить самим, одним своим существованием сделать мир ярче, устроить импровизированный праздник, парад-алле с хлопушками, танцами и смешными колпачками? Заботиться о шелковичных червях и их дальнейшей судьбе, остаться добросердечным человеком и наставлять на путь истинный молодое поколение, жить так, чтобы ощущать самоуважение, петь караоке, несмотря на то, что торт квадратный и не радует, есть с аппетитом и ронять куски, смеяться и сиять вместе с желтым воздушным шариком, греть руки в боксерских перчатках, потому что все в жизни надо попробовать, а главное - простить себя за потраченное время и открыться ближнему без страха осуждения. Просто быть настоящим, быть человеком... В спектакле актеры удивляют богатством собранного арсенала способов передачи чувств и настроений. Алексей Ермаков выражает глубину нереализованного внутреннего мира своего героя, прорывая границы и захлестывая эмоциональной волной весь зрительный зал. Елена Шкурпело в одном спектакле демонстрирует разнообразные черты, сменяя классическую женскую жертвенность на жесткий речитатив, нарастающий по темпу и громкости голоса под мерцание софитов, усиливающих подобный эффект. Сергей Зайцев, которого мы не раз видели на сцене в роли уверенного в своих действиях молодого человека, олицетворяет в данной постановке всепрощающую доброту и инфантильность. Обаятельная и женственная Анастасия Хуснутдинова предстает в совершенно непривычном раскрепощенном образе. Все происходит и воспринимается невероятно близко, здесь и сейчас мы сопереживаем, разделяем быт, плачем и ликуем вместе с участниками пьесы, содрогаемся от резких звуков, дышим в такт и танцуем в ритм на грустном празднике жизни под музыку Астора Пьяцолла... Экспрессивная постановка расшевелит мысли, от которых не спастись, не убежать, погрузит на самое дно, чтобы поднявшись увидеть свет еще более ярким, ценить каждый момент и наполнять его личным смыслом.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Анна
21 Июня 2017
Свершилось, ЗЖЛ дождался моего внимания. Впрочем, аббревиатура ЗЖЛ далеко не сразу стала мне очевидно понятна. Спектакль заинтересовал прежде всего названием. В одном литературном произведении описаны трудности бытия и, в итоге, сказано, что несмотря ни на что – «а люди живут… живут люди!». Так что от данной постановки ожидала подобного; красочного перечисления невзгод и вердикт что даже тут… даже в такой обстановке – люди-то живут! И я практически угадала. Спектакль похож на классические разговоры на кухне, больше слов – меньше действий. Но – разговоры интересные, любопытные, приятные к лицезрению. Нет высасывания проблем из пальца, есть то, что действительно существует в жизни. Запомнился один из основных посылов героев спектакля: рано или поздно, так или иначе, тебя все равно забудут и ты останешься один, на кухне, на старом диване. Неважно, что ты сделаешь в своей жизни – это все равно произойдет, все там будем. Ты можешь повлиять лишь на то, когда это случится – в двадцать пять, пятьдесят или девяносто. Но этого не избежать… А если нет разницы в итоге – то какая разница сейчас? Мысль сильная, очень хочется с ней поспорить, но не знаю, как. На сцене чаще всего два актера. Порой – три. Четвертый персонаж появляется суммарно минут на пятнадцать действия. Но, что удивительно – нет ощущения скуки, каждый момент присутствует динамика. Обычно чтобы такого достичь – на сцене должно быть не менее 4 актеров за раз, а здесь, наверное, из-за животрепещусти тем и восхитительного погружения актеров – этого достаточно. На вопрос почему я назвала лучшим спектаклем из премьер «Скупого», а не ЗЖЛ отвечу просто: ЗЖЛ не на каждого зрителя. Увы, очень многие из пришедших хотели комедию, разрядку, хотели чтоб было весело… А ЗЖЛ – не та постановка, на которой вы будете смеяться. Она замечательная, прекрасная, и – другая. Я знаю нескольких людей, которым её надо посмотреть обязательно, но уговаривать её посетить всех я бы не стала. К сожалению, не поняла, что означал подсчет в итоге. А сдается мне, что это может быть важный момент, переворачивающий сюжет постановки целиком… Может, кто подскажет? Резюмируя, «Здесь живут люди» - прекрасный спектакль и всем тем, кто хочет приобщиться не только к прекрасному/красочному/живому, но и к интересному/заставляющемуся задуматься/злободневному – рекомендую посетить.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Анастасия.
2 Апреля 2017
Здравствуйте.Отличная постановка. Персонажи очень живые,я ещё никогда не видела таких.Мы получили огромное удовольствие, премьера удалась!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: ольга
2 Апреля 2017
здравствуйте , я много раз ходила в этот театр и каждый раз восхищаясь талантом актеров , я так же ходила и в другие театры , но здесь , в Ведогони , мне нравиться больше всего , на сколько эмоционально и внушающе актеры играют .кто не был в этом театре , обязательно сходите , что могу сказать о выступлениии "здесь живут люди", мне безумно понравилось , как душевно и взволновано они играли свои роли , я даже начала задумываться о смысле своей жизни и людей которые меня окружают , во мне столько эмоций , мыслей после увиденного выступления , я советую многим посмотреть . спасибо вам ограмное за ваш талант !!!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Александра
28 Февраля 2017
Отличная постановка. Персонажи очень живые - с хорошими и плохими чертами.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Ирина
20 Января 2017
Были на этом спектакле 15 января 2017. Здорово. Прекрасная постановка и актерская игра. Благодарю за удовольствие и повод задуматься о своей жизни.Теперь рекомендую сходить на "Здесь живут люди" всем знакомым).
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Марина (взято из фб)
5 Декабря 2016
Недавняя премьера Ведогонь-театра «Здесь живут люди». Пьеса Атола Фугарда. Новый зал.. Разговоры на кухне. Не семья. Хозяйка и постояльцы. Разные по возрасту, по настроению.. Быть и казаться.. Не получается быть, так хоть видимость жизни, в которой ты нужен и весел. Милли (Елена Шкурпело) приросла к своей кухне, к халату, радость потерялась в череде одинаковых дней. Всё поглотила цель - зацепить того кто наверху, кого не видим, но.. когда ОН засыпает Милли становится спокойно.. Меня обидели, не жалели, и я раздаю обиды до кого дотянусь.. Веселье по заказу не вышло, постановочного праздника не получилось. Большая эмоционально сложная роль удалась. Зритель не остался безучастным. Мы сочувствовали. Шорти Сергея Зайцева мрачных мыслей не имеет. Он светлый и добрый, умеет радоваться. Оберегает своих гусениц в кастрюле и счастлив их преображением. Прекрасная актёрская работа! Видела его в Мольере, в ином образе. Молодец! Расположить к своему герою зрителя, когда по пьесе персонаж не дружит с головой, не просто. Но Шорти стал симпатичен с первых минут. Непосредственность, открытость, доверчивый взгляд и кроткая интонация. Внутренний свет и чистота.. В любой обстановке, при любом нелепом костюме это стоит дорого. Радуйся этой минуте и дай тепло тому, кто рядом. Такая вот философия читается в герое Сергея Зайцева. За это хочется сказать спасибо! Дон Алексея Ермакова замкнут в своих мыслях и иллюзии здесь не живут. Беречь никого не хочет. Просить его бесполезно. Он терпит происходящее с трудом.. В финале смех фальшивый сменился на живой и настоящий. Захотели ПОСЛУШАТЬ друг друга и стало уютнее жить. Спасибо артистам и тем, кто оставался за сценой, за вечер и настроение, с которым мы ушли.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Марина
14 Ноября 2016
Потрясающая постановка !!!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Мария
14 Ноября 2016
Ходили. Превосходно!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Юлия
25 Апреля 2016
Многим людям необходимо посмотреть этот спектакль, прежде всего только для того, чтобы посмотреть на себя со стороны. Переоценить свою жизнь, свои взгляды. Честно говоря, в героине спектакля я увидела себя и, действительно, есть над чем задуматься. Нервная, срывающая на всех злость, недовольная жизнью - нет, так нельзя, ведь жизнь одна и её надо прожить с достоинством и с уважением к другим. Мне очень понравился и очень благодарна всей труппе.
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки