Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!

Открытые данные

Приглашаем ознакомиться:

Государственное бюджетное учреждение культуры «Ведогонь-театр» основано 23 марта 1999 года Постановлением Правительства Москвы

Учредитель - Департамент Культуры г. Москвы
Виды услуг, предоставляемых театром зрителям:

  • Основные услуги театр оказывает на платной основе.
  • Дополнительные - на бесплатной и платной основе.
Дополнительные услуги включают:

  • Проведение творческих семинаров, создание экспериментальных творческих лабораторий.
  • Прокат костюмов, обуви, оборудования, декораций, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных и иных принадлежностей.
  • Предоставление сценической площадки для проведения гастрольных и выездных мероприятий другим организациям, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами.
  • Продажа программ спектаклей, буклетов, календарей, значков и другой рекламной и сувенирной продукции.
  • Осуществление проката музыкальных инструментов, звуковой, световой аппаратуры и другого оборудования.
  • Проведение просветительских лекционных циклов по истории и теории театрального искусства.
  • Организация клубов любителей театра с целью популяризации театрального искусства.
  • Организация работы лекториев, кинолекториев, по профилю деятельности Учреждения.
  • Организация и проведение выставок книг, художественных произведений, произведений художников и фотовыставок по профилю деятельности Учреждения.
  • Проведение разовых лекций, семинаров, мастер-классов и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и квалификации.


1. Ограничения по ассортименту и потребителям услуг отсутствуют.
2. Предоставление преимущественного права пользования услугами отсутствует.
3. Ограничения по потребителям услуг отсутствуют. 

Политика конфиденциальности и положение о работе с персональными данными:



План мероприятий по улучшению качества услуг 2021 г

№ п/п

Наименование

 мероприятия

Основание реализации

 (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

I Открытость

1.1

Обеспечение, доступность и актуальность информации на официальном сайте театра об учредителе, структуре, учредительных документах, наличии перечня услуг, график работы, контактные телефоны, адреса электронных почт, раздел «Независимая оценка качества»

Провести проверку наличия и актуальности размещенной информации на официальном сайте театра.

Не позднее 31 августа  2021 г.

В дальнейшем – 1 раз в квартал

Провести тест на доступность информации из различных браузеров и мобильных ОС.

Не позднее 31 августа 2021 г.

В дальнейшем – 1 раз в квартал

Обеспечить доступность информации на официальном сайте не более чем в 2 перехода с главной страницы сайта.

Не позднее 30 сентября 2021 г.

1.2

Информирование о предстоящих мероприятиях

Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих мероприятиях

Не позднее 30 сентября 2021 г.

По итогам анализа внести корректировки в информационно-рекламную деятельность театра путем расширения использования инструментов, направленных на увеличение узнаваемости театра и оповещения населения обо всем спектре предоставляемых услуг, в т.ч. сопутствующих

Не позднее 31 октября 2021 г.

Осуществлять размещение на сайте театра контроль полной и достоверной информации о проводимых в театре спектаклях и мероприятиях

Ежедневно

Осуществлять размещение на сайте театра и в социальных сетях видеозаписей и фотоотчетов особо значимых мероприятий

По факту

свершения мероприятия

1.3

Обратная связь

Обеспечить направление ответов гражданам на обращения, поступившие на Интернет-страницу «Обратная связь» и назначить ответственных лиц за ведение обращений граждан и направление ответов на эти обращения

По мере поступления вопросов

II Комфортность

2.1

Транспортная и пешая доступность

Провести анализ по размещению в информационных материалах особенностей месторасположения театра

Не позднее 20 декабря 2021 г.

По итогам анализа более полно и подробно указать в информационных материалах особенности месторасположения театра (расстояние до остановки общественного транспорта, его расписание, наличие и доступность мест для парковки на личном транспорте, а также как добраться от ж/д вокзала).

Не позднее 20 декабря 2021 г.

 

Проработать вопрос на предмет возможности размещения в городе уличных указателей.

Не позднее 20 декабря 2021 г.

 

III Время ожидания

3.1

Удобство графика работы театра

Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве графика работы театра путем анкетирования с указанием желательных диапазонов времени.

1 раз в год

 

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве процедуры покупки (бронирования) билетов.

1 раз в год

IV Доброжелательность персонала

4.1

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников театра

Организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников театра по клиентоориентированности

Не позднее 20 декабря 2021г.

Сформировать график аттестации сотрудников, осуществляющих коммуникацию с посетителями на предмет развития навыков бесконфликтного общения

Не позднее 20 декабря 2021 г.

  План мероприятий по улучшению качества услуг 2021 г: Скачать