Top.Mail.Ru
Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Иванов.
Действующие лица и исполнители:
Иванов, непременный член по крестьянским делам присутствия
Анна Петровна, его жена, урожденная Сарра Абрамсон
Шабельский Матвей Семёнович, граф, его дядя по матери
Лебедев Павел Кириллович, председатель земской управы
Зинаида Савишна, его жена
Саша, дочь Лебедевых
Львов Евгений Константинович, молодой земский врач
Бабакина Марфа Егоровна, молодая вдова
Косых Дмитрий Никитич, акцизный
Боркин Михаил Михайлович, дальний родственник Иванова и управляющий его имением
Авдотья Назаровна
1-й гость
2-й гость
3-й гость
Гаврила, лакей Лебедевых
Жанр: драма [16+]
Автор: А.П. Чехов
Постановка: Карен Нерсисян
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Музыкальное оформление: Карен Нерсисян



Продолжительность: 2 часа 40 минут с антрактом
Цена билетов: 600, 800, 900, 1000руб.
Дата премьеры: 21 апреля 2012 года
Содержание:

Первая и до сих пор до конца не разгаданная пьеса А. Чехова. Еще вчера Иванов был самым желанным гостем в каждом доме. Молодой, энергичный, полный идей и планов… Что стало с ним теперь? Болезнь жены, запущенное хозяйство и необъяснимая тоска. Но, может быть, еще есть шанс на спасение? Возможность начать все сначала? Сначала с новой любовью…

«Иванова» чаще всего ставили на стыке времен, в эпоху безвременья, когда многие умы не находили себе настоящего дела и теряли веру в себя. Чем отзовется пьеса сегодня? 


В связи с новыми ограничениями посещение театра возможно только при наличии QR-кода (до 18 лет QR-код не нужен).

На входе проводится термометрия, имеются санитайзеры; в помещении необходимо находиться в маске и соблюдать социальную дистанцию. В случае симптомов ОРВИ не подвергайте себя и окружающих риску.


*Обратите внимание! Буфет в театре еще не работает. Рекомендуем брать с собой воду.

**При посещении театра на личном автомобиле, будьте внимательны: площадь перед театром признана тротуаром! 


Фестивали и награды:

  • 2017 год Международный театральный фестиваль «На родине А.П.Чехова», г. Таганрог
  • 2016 год VI Международный театральный фестиваль «ПостЕфремовское пространство», пос. Мелихово – Специальный приз:
  • 2014 год Фестиваль «У Золотых ворот», г. Владимир
  • 2013 год XIV Международный театральный фестиваль «Мелиховская весна», г. Серпухов
  •  







    Отзывы
    Автор: Вера Белова
    15 Января 2018
    Принято считать, что каждая история должна завершаться хорошо, вселяя надежду на светлое будущее и подкрепляя уверенность в том, что в финале добро обязательно победит зло. Антон Павлович Чехов пошел по другому, более честному пути и создал произведение, лишенное всякой веры в лучшее, но от этого не менее жизненное и запоминающееся. Миром правит любовь, не испытывая ее, человек становится опустошенным, постепенно теряя желание находиться здесь и сейчас. Судьба может подбросить спасательный круг, но душевные, а с ними и физические силы истощены, и идея начать все сначала уже не прельщает. Обеспеченная публика, праздно проводящая свой досуг за играми и пересудами, отнюдь не та среда, которая нужна интеллигентному и временами порядочному человеку. То, что принимается за способ иногда вырваться из обыденности, заглушив непрестанную тоску, еще больше погружает в омут безысходности. Угрызения совести, состарившуюся раньше времени душу, беспросветность бытия не освобождают даже открывшиеся перспективы изменить действительность, перелистнуть страницу с множеством помарок и продолжить личный путь с учетом совершенных ошибок. В какой-то степени поступок главного героя можно оправдать, в подобном исходе тоже есть выход... Самый подходящий эпитет для спектакля "Иванов" - сильный, таким определением обменивались зрители в антракте и после завершения пьесы, взглянув в глаза друг другу и понимая состояние без лишних слов. Пронзительные, будоражащие эмоции, сопереживание тому, каким непростым бывает устройство человеческой сущности, желание пригласить мастера и наладить этот механизм со всеми его винтиками и шестеренками, повернуть вспять время или вдохнуть жизнь в угасающую семью - такого рода мысли посещают на протяжении всей драматической постановки. Звон пощечины, адресованной молодому земскому врачу, смятение и дрожь в голосах тех, кого напрямую коснулась болезнь Анны, источающая аромат закуска, вода, стекающая по лицу Иванова в финальной сцене - реальность происходящего не вызывает сомнений. Этот спектакль также можно назвать исцеляющим и терапевтическим. Испытывая сострадание к героям драмы, полностью прочувствовав всю безотрадность существования этих людей, возникает желание несколько иначе посмотреть на окружающую реальность. Можно долго говорить о том, насколько продуманы и сложны для монтажа декорации, подобраны соответствующие определенной эпохе костюмы, сыграны самые разнохарактерные и эмоционально насыщенные партии - все элементы пьесы собраны воедино на самом высоком уровне. Но одной из важнейших характеристик спектакля является послевкусие - то, что остается спустя какое-то время после посещения театра. В данном случае горечь сменяется чистым источником, из которого вновь можно черпать живительную энергию для ближайших свершений. С каждым приобщением к классическим постановкам "Ведогонь-театра" появляется все большее чувство благодарности за возможность погрузиться в многогранный мир произведений предшествующих веков и сопричастность к безграничной сфере театрального искусства.
    Автор: Зритель ( с просторов Фейсбука)
    28 Апреля 2017
    Скажу я вам вот что: великолепный спектакль! Подруга была права, когда говорила, что Иванов её фаворит. К стыду моему признаюсь, не читала. Теперь обязательно прочту. Прекрасная игра актеров, всех без исключения, от главного героя до лакея. Сам Николай Иванов так талантливо измотал своей рефлексией, я была на грани сама застрелить его. Весь зал и смеялся, и грустил, сопереживая происходящему на сцене. Таня в роли юной Шурочки бесподобна. Подвенечный наряд ей так к лицу! Короче, надо идти и смотреть. Обязательно. Танюша, спасибо огромное за чудесный вечер 🙏🏻 З.Ы. А, да! Чуть не забыла! Опять пьют и вкусно закусывают на сцене, черти))) З.З.Ы. Мужу очень понравилось. А это знаете ли вместо тысячи слов. С ним такое второй раз в жизни приключилось. У меня наконец всё
    Автор: Вера Эвери
    3 Февраля 2017
    Может ли человек слабый, лишенный внутренней опоры, оставаться порядочным? Раньше я не пасовала перед таким вопросом: не всем же добрым и умным быть сильными. Сейчас не тороплюсь с ответом – было время подумать, пока разворачивалось на сцене то, что я и в жизни видела – драма надломленного человека. Из всех Чеховских пьес люблю одного «Иванова». За то, что он возвращает меня к давнему вопросу: слабость действительно делает человека подлецом или мне просто не повезло? Не знаю, интересовало ли это Антона Палыча или он из врачебного любопытства изучал природу слабости: что это с мужиками – врожденный изъян или кишка тонка? Вот человек: «воюет со злом, рукоплещет добру», за все хватается, всем увлекается, норовит мир переделать – старые истины ниспровергнуть, новые насадить. Да все с огоньком, с искоркой в глазах. И вдруг хоп, сдулся – растратил пыл, истощил нравственные силы, ощутил тоску и скуку и отдался на волю распущенных нервов. «Сделался брюзгой». Вроде никакой беды с ним не стряслось. Послушать самого помещика Иванова, так не поймешь, с чего он Лазаря-то запел – где надорвался и что в конечном счете его убивает? Разлюбил жену, в хозяйстве запутался – реформы прахом пошли, устал от своих затей, растерял азарт – это все дело житейское, с кем не бывает? Неужто это и есть объяснение, отчего неглупый, незлой человек так развинтился, что долг забыл, совесть потерял и сам себе стал гадок? Умирающую от чахотки жену, которая только им и дышит, одну бросает, «с тоски» по соседям таскается, с соседской дочкой унылый роман заводит… – черт знает что! И еще жалуется, что совесть его мучит! Это и правда трудно понять. И я, пожалуй, не поняла бы, когда б Иванова играл не Курочкин – любимец муз, а кто другой. Тут особое актерское дарование потребно – гибкое, энергичное. Умение быть то мягким, то бешеным, то чижиком петь, то вопить свирепо, чтобы за «нынешним» Ивановым-нытиком ощущался Иванов «прежний» – острослов, заводила, удалец, на кого женщины сами вешаются. И Курочкин блестяще играет то невидимое событие, свершившееся до начала пьесы, ту ужасную перемену в нем: «Я стал раздражителен, вспыльчив, резок, мелочен до того, что не узнаю себя ...Никогда этого со мною раньше не было». Да что же этих «ивановых» ломает? В том-то и дело, что «ничего такого». Страдания героя не сводятся к конкретным ошибкам и провалам – разорению, неудачной женитьбе, безденежью – дело не в них. А в том, что мировоззрение изменилось. Открылась несостоятельность убеждений, поступки предстали в ином свете, вчерашние любови и верования ушли, прихватив с собой уверенность. А теперь что? – «ни смысла», «ни цели», одно порывание к ним. А будет ли новая вера, новая страсть? Нет, сначала-то ему нравились и дамы, и выборы, и благородные цели – он с ними носился, защищал их, претворял в жизнь. А потом изжил. Исчерпал, разочаровался. Прежние ценности увяли, он от них отрекся – «готов уж отрицать» все, что вчера превозносил. На самом деле он просто шарахается от одного жизненного шаблона к другому: жить «иначе» – жить «как все»; все отвергать – со всем соглашаться. Главная драма у него в перемене восприятии жизни. Жить иль не жить… Не Гамлет конечно – мелковат. Автор, чуть только персонаж примет драматическую позу, заговорит с сильным одушевлением или мукой – сейчас его с котурнов долой – в комедию, фарс, водевиль, шутов в пьесе ей-ей хватает. Иванов «обыкновеннейший», по выражению Чехова, человек – натура возбудимая, горячая, прямая, и в то же время рыхлая, склонная к выгоранию, отягощенная чувством вины «за все». Их у нас тьмы – этих хмурых «ивановых», переживших «возбуждение» и «утомление», и поступивших в разряд «надломленных». Сам Иванов не знает, почему хандрит: «Я не в силах понимать себя. Не понимаю ни людей, ни себя... сам же я не понимаю, что делается с моею душой...» Жене: «Какая тоска! Не спрашивай, отчего это. Я сам не знаю». Он пробовал искать причину вовне. Не нашел: жизнь не наносила ему смертельного удара. Кто ж тогда его нанес? Среда, соседи? О, тут в спектакле целая галерея их «пониманий» – и преотличная. Вот «нормальный человек» управляющий Иванова – Боркин, фейерверк «коммерческих» идей («даром, что голова маленькая») и пошл чудовищно. Для него Иванов – психопат, рохля – восьмидесяти рублей не имеет рабочим заплатить, а мог бы легко тыщ двадцать заиметь! Боркина играет великолепный неподражаемый Вячеслав Семеин. Вот несостоявшаяся теща Иванова – скопидомка Зюзюшка Лебедева со своим «кружовенным» вареньем и ее гостьи – уездные дамы. Эти тоже «все понимают» и с полной убежденностью судят о несбывшихся низменных расчетах Иванова-жениха: «На жидовке нарвался, съел гриб, а теперь к Зюзюшкиным сундукам подбирается». Таково «общественное мнение», о котором Зюзюшкин муж говорит Иванову: «Ты и убийца, и кровопийца, и грабитель, и изменник...» Но нет, драма Иванова не сводится к разрастанию сплетни, жертвой которой он в конце концов падает. Непонимание Иванова зюзюшками – обычно, другого и ждать нечего. Не они решают судьбу героя, а те кто как он, враждебны обывательской трясине – жена Сарра, невеста Саша, врач жены Львов. Сарра, порвавшая ради «возбужденного» Иванова со своей верой, с семьей, понимать его сплин не хочет. Но застукав мужа с дочкой Лебедевых Сашей, она «понимает все» – упрощенно, мелко, и с яростью обманутой жены твердит: «Теперь я тебя понимаю. Теперь все понятно». Саша тоже убеждена, что одна его понимает: «Ваше несчастие в том, что вы одиноки. Нужно, чтобы около вас был человек, которого бы вы любили и который вас понимал бы» – это она о себе, конечно. Саша не Иванова любит, а свою идею спасения несчастного. В общем, беда. Жена способна любить только сильного Иванова, невеста – наоборот, только слабого. А настоящий – меняющийся и противоречивый – он никому не виден, не нужен. В несчастьях, которые он несет им – во многом повинны сами женщины, у обеих ложные представления о нем. Еще хуже Львов (чрезвычайно убедительная актерская работа Алексея Ермакова) – малый искренний, но узкий и острый, как штык, эдакая «ходячая честность – безжалостная и бездарная». Львов обо всем судит предвзято: «Теперь мы отлично понимаем друг друга», – говорит он, увидев входящую к Иванову Сашу. Сложного и меняющегося человека, в котором «слишком много колес, винтов и клапанов» он втискивает в категоричные определения: «Тартюф», «подлец». Силен Чехов: Львов – это убийственный принцип, расчленяющий живого человека на мертвые истины. У каждого из троих «честная упрямая натура» и «своя правда». Но ложно понимая запутавшегося Иванова, они запутывают его еще больше, и толкают к самоубийству – их иллюзии не прошибаемы, контакт невозможен. Остаться среди них, означает, невольно портить им жизнь и дальше. Но убивают его не они. Он сам: «заговорил во мне прежний Иванов!». Я думаю, совесть его убила. Понимание, что можно жить или слабым, или порядочным. Или-или…
    Автор: Ольга
    29 Января 2017
    Спектакль потрясающий! До начала спектакля сфотографировала декорации,хотя видео и фото съемка запрещены,уж извините,не удержалась. Состав просто умопомрачительный,не говорю уж о моей любимой актрисе.Курочкин в Иоане и здесь просто многогранен!Все актеры безупречны! Отдохнули с мужем душой! Спасибо ОГРОМНОЕ всем артистам!
    Автор: Марина (взято из фб)
    24 Ноября 2016
    Настроение ещё до начала спектакля создают удивительной красоты декорации! Предчувствие удачного вечера не обмануло. Гармоничный актёрский ансамбль. Ведогонь-театр богат на индивидуальности! Каждая женская роль яркая, органичная, запоминающаяся. Наталья Тимонина, Елена Шкурпело, Лилия Шайхитдинова, Наталья Табачкова, Татьяна Мазур - великолепное украшение спектакля.. Смотришь с удовольствием! Впервые видела Вячеслава Семеина. Интересный, эмоциональный, живой! Прекрасная работа. Всегда приятно видеть полюбившихся актёров. У Ильи Роговина роль небольшая, но он в ней хорош! Ему в радость то, что он делает, и радость получает зритель. Дмитрий Лямочкин и Александр Бавтриков расположили зрителя к своим персонажам. Мы поверили.. Когда сцена в нескольких метрах трудно скрыть фальшь. А её и не было. Пьеса молодого Чехова, неразгаданный Иванов.. Зрители приняли и аплодировали от души! Спектакль удался! понравился, и хочется посоветовать на него сходить. А я на днях возьму чеховский текст и подарю себе "Иванова" ещё раз. Спасибо тебе, Ведогонь! В фойе на экране идут фрагменты спектаклей театра. Очень хорошая идея. Я загляделась на "Женитьбу Бальзаминова"! А через неделю тут "Васса" с Натальей Тимониной в главной роли! Предвкушение подарка.. Жду и обязательно буду. Актриса потрясающая, великолепная! И ещё.. Чтобы делать выводы о финансировании театра, надобно потрудиться и посмотреть все его работы. Семь раз отмерить, прежде чем потянуться к ножницам..
    Автор: Анна
    14 Ноября 2016
    Огромное спасибо всем артистам ! БРАВО !!!!!! Как всегда безупречная игра актёров и теплая атмосфера театра скрасила наш воскресный вечер !
    Автор: Марина
    1 Февраля 2014
    С огромным удовольствием посмотрели спектакль! Павел Викторович в главной роли настолько многогранен! Несколько раз за спектакль мы видели в его исполнении абсолютно разные маски одного человека - Иванова. Посмотрели спектакль после "Царя Федора Иоановича". Какой потрясающий контраст в игре актеров! Не перестаем восхищаться!






    Новый отзыв
    Автор*:
    Отзыв*:
    CAPTCHA
    Введите текст с картинки