Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Двенадцатая ночь, или Что угодно.
ПРЕМЬЕРА
Пушкинская карта
Ближайший показ: 
28 мая
Действующие лица и исполнители:
Орсино, герцог Иллирийский
Виола
Себастьян, брат Виолы
Оливия
Мария, камеристка Оливии
Сэр Тоби Белч, дядя Оливии
Сэр Эндрю Эгьючийк
Мальволио, управитель у Оливии
Фесте, шут
Антонио
Курио, приближенный герцога Орсино
Капитан корабля, друг Виолы
Жанр: Комедия [16+] Пушкинская карта
Автор: Уильям Шекспир
Постановка: Павел Курочкин
Художник-постановщик: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Художник по свету: Александр Романов
Композитор: Андрей Гаврилов
Педагог по вокалу: Зоя Даниловская
Балетмейстер: Ольга Короткова
Постановщик сценических боёв: Егор Васильев



Продолжительность: 3 часа с антрактом
Цена билетов: 800, 1000, 1100, 1200 рублей
Дата премьеры: 04 декабря 2021 года
Содержание:

Последняя весёлая комедия У. Шекспира, как часто ее определяют, полна лёгкости и тонкой игры, остроумия и карнавального юмора. Действие происходит в выдуманной стране Иллирии, где все мечтают о любви. Но, как часто бывает, влюбляются совсем не в тех...

Молодой герцог Орсино питает нежные чувства к прекрасной графине Оливии, но она не отвечает ему взаимностью. После смерти брата и отца, девушка носит траур и живет затворницей. Все меняется, когда в городе появляется таинственный юноша Цезарио и легко завоевывает доверие герцога и любовь графини.

«Двенадцатая ночь, или Что угодно» в постановке Павла Курочкина – это спектакль, рожденный из театральной игры. Это театр в театре, где артисты открыто примеряют на себя предложенные им роли, перевоплощаясь прямо на сцене; где есть место импровизации, и где сам Театр разворачивается к зрителю другой, неожиданной, увлекательной стороной.


*При посещении театра на личном автомобиле, будьте внимательны: площадь перед театром признана тротуаром! 



Отзывы
Автор: nina.stepanova. (инстаграм)
20 Декабря 2021
ведогонь театр «Двенадцатая ночь» честно … сначала не поняла, а потом просто взрыв, фейерверк юмора, света, эмоций и , конечно же, великолепная игра актеров !! Живая музыка !!! Все просто супер !!! Незабываемое впечатление 👍👍👍👍а если ещё и стоящая компания- вечер удался на славу !!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Максим Архипенко
15 Декабря 2021
Vivat Shakespeare! Горячие аплодисменты актёрам и овация режиссёру Павлу Курочкину за весьма интересное решение и за смелость! Очень непросто работать с материалом, многократно сыгранном многими и на театральных подмостках, и на экране, чтобы сотворить из него "свой" спектакль, с одной стороны, не пронафталиненный, а с другой стороны - без плоского банального осовременивания. Чувствуется и работа с текстом, и знание реалий того времени - и при этом понимание того, что должно найти отклик в наши дни, уважение и любовь к зрителю, да и просто хороший вкус (к сожалению, всё чаще изменяющий именитым постановщикам на славных площадках). На мой взгляд, в этом идеальном балансе - секрет успеха спектакля, судя по реакции зала и разговорам в фойе. Большое спасибо!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Сергей Портнов (взято из фейсбука)
13 Декабря 2021
Что угодно и двенадцатая ночь в придачу (спектакль "Двенадцатая ночь, или Что угодно" по одноименной пьесе Уильяма Шекспира, режиссёр Павел Курочкин, 04.12.2021) За окном идёт дождь, повсеместно свирепствуют вирусы, сказочными средиземноморскими пейзажами можно любоваться только с экрана компьютера. Ремонт на основной сцене Ведогонь-театра закончился, и над коллективом нависла суровая обязанность радовать зеленоградских зрителей премьерами. Придавленный грузом ответственности за культурный рост в родном городе руководитель театра Павел Курочкин подумал-подумал, собрал труппу и объявил: «А не замахнуться ли нам/вам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира? На «Двенадцатую ночь», например? Перед Новым годом на ура пойдёт». Не встретив возражений, он продолжил: «Вот и замахнитесь, я в вас верю. Меньшиков в своём театре не смог пока ещё, а вы сможете. Правда, денег у нас нет: ремонт, сами понимаете. Поэтому покопайтесь в кофрах с костюмами, которые мы после ремонта распаковать не успели: поищите там что-нибудь приличное или из дома принесите. Декорации, если захотите, своими умелыми ручками сделайте самостоятельно. Новое сценическое оборудование не трогайте: не дай бог сломаете. И не забывайте, что у нас традиционный российский театр, а не Гоголь-центр какой-нибудь, так что без фокусов, пожалуйста». «А вы, - обратился он к корифеям, - дайте поиграть молодым, рождённым для сцены во время ремонта! Вас-то в Зеленограде уже каждая собака знает, а вот их - пока ещё не каждая (и зря!). Надеюсь, задача всем понятна, идите и работайте. Я мешать не буду, но всё-таки тихонечко посмотрю из-за кулис, чем вы без меня занимаетесь» Вдохновлённые неожиданными перспективами и предоставленной свободой, артисты напряжённо потрудились, и за месяц до Нового года спектакль выпустили. В строгом соответствии с техническим заданием (зачёркнуто) пожеланиями режиссёра и под чутким руководством герцога Орсино (Alexey Ermakov) фантастическая страна Иллирия материализовалась из нескольких разнокалиберных кофров, снежно-белых поролоновых облаков, деревянного заборчика, изображающего морские волны, немного покосившихся надувных колонн и заселилась весёлыми жителями, одетыми по последней иллирийской моде, т.е. эклектично-авангардистки. Если любители искать новые глубокие смыслы в пьесе, поставленной много тысяч раз, вряд ли их найдут, то желающие насладиться яркой актёрской игрой останутся довольны, тем более что благодаря «новобранцам» (см. три последующих абзаца) замечательная труппа театра стала ещё замечательнее. Егор Васильев в роли шута Фесте незаметно, но твёрдо и бесповоротно закрепляет за собой статус пупа иллирийской земли, вокруг которого, как на огромной карусели, не сходя с определенной им траектории и под его постоянным контролем, кружатся любовные страсти, авантюры и прочие глупости. «О музыка, ты пища для любви!» - восклицает герцог, и шут обеспечивает непрерывный поток этой пищи. Как правило, у актёров в драматическом театре вокал находится на уровне «терпимо» и ниже, но здесь совершенно не тот случай. Шут поёт прекрасно на всех языках, включая иллирийский, во всех стилях, практически не останавливаясь и не уставая. Для Егора, как и предписано Шекспиром, пение – не труд, а удовольствие. Он поёт даже в антракте, сменив иллирийский имидж и псевдоним на графа Альмавиву, так что, учитывая великолепную пластику, хорошо поставленную речь и прочие таланты Фесте (включая постановку сценических боёв в спектакле), в голову закрадывается шальная мысль: «А, может, шут и на самом деле граф, который решил в очередной раз развлечься там, где его не знают, как делал раньше, в «Севильском цирюльнике»»? «Одни рождаются великими, другие достигают величия, к третьим оно приходит», - написано в письме, которое подкинули Мальволио, дворецкому графини Оливии. Не знаю, как насчёт первого, но величия у Аркадия Зяблова, исполнителя этой роли, хватит, по меньшей мере, на половину Иллирии. В строгом чёрном костюме он легко может стать лицом самого крутого охранного предприятия; в спортивной форме, лихо отжимаясь и жонглируя гирями – лицом элитного фитнес-клуба; в розовой пижаме с сердечками – супермоделью, рекламирующей эксклюзивное нижнее бельё; в жёлтых чулках, кожаных шортах на лямках, с мощным обнажённым торсом – звездой самого модного стриптиз-клуба и т.д. Сцена, когда Мальволио тренируется изобразить очаровательную улыбку, напрягая по очереди все мимические мышцы - одна из самых ярких в спектакле. Указание режиссёра о том, что Ведогонь-театр не должен превратиться в Гоголь-центр, Аркадий даже перевыполняет: такой роскошной натуры на улице Казакова точно не встретишь! Виолу в исполнении Анастасии Муниной любовь к герцогу поразила, как молния или финский нож. Под влиянием этой любви она и пребывает практически весь спектакль: затуманенным взглядом прекрасной Бурёнки из Маслёнкино Виола смотрит на Орсино. Когда же ей приходится по поручению герцога общаться c графиней, взгляд беспрепятственно протекает сквозь Оливию и уносится к любимому Орсино. Отчаянная стрельба глазами заканчивается успешно: томный взгляд Виолы прецизионно пробивает дыру в сердце герцога, не повредив ему никакие иные жизненно-важные органы. Оливия в исполнении Зои Даниловской томные взгляды по сторонам не разбрасывает, а герцога, как и полагается, демонстративно игнорирует. В платье шириною с Иллирийское море и голосом сирены из этого моря, она страдает так громко и эффектно (особенно в дуэте с Шутом), что именно к ней, а не к законно избранному правителю, в основном и привлечено внимание жителей страны. Конкуренцию хозяйке могла бы составить только камеристка графини Мария (Марина Бутова), «прекрасная злюка»: женщина возвышенная, в руках которой даже метла смотрится как прекрасный цветок, и ураганная, способная запросто манипулировать всем мужским населением Иллирии (за исключением, пожалуй, герцога, стремящегося совсем к иным идеалам). Орсино своим благородным обликом и костюмом напоминает Петра Великого и большую часть времени проводит в поиске наиболее выразительной позы и достойного место для памятника себе любимому, собирая и разбирая пьедестал из кофров. Бюджет спектакля, к сожалению, не предполагал наличие у герцога коня, а иначе Иллирию украсил бы собственный «Медный всадник» в ярко-синих ботфортах, у подножия которого постоянно сидела бы, раскрыв рот от восхищения, влюбленная Виола. Брат Виолы Себастьян (Федор Липатов, достигший невероятных успехов в искусстве управления скейтбордом, о чём хорошо известно постоянным посетителям зеленоградских парков и инстаграма актёра) поражает воображение жителей Иллирии своими головокружительными трюками и спортивной подготовкой. В сцене кораблекрушения Себастьян крутит в воздухе невероятные фигуры со скоростью, превышающей возможности их обработки человеческим глазом. В поединках он столь неистов, что присмотр за ним со стороны капитана Антонио (Сергей Зайцев), чрезвычайно романтичного пирата и морского волка, кажется совершенно излишним. Такой Себастьян в случае необходимости защитит не только себя, но и самого Антонио, да и всю Иллирию целиком, если страна ввяжется в какую-нибудь войну. Сэр Эндрю (Илья Роговин), выделяющийся на общем фоне костюмом ядовито-зелёного цвета, совершает такие причудливые телодвижения, как будто готовится к поступлению в тайную школу боевых искусств, где, помимо традиционных приёмов, используются удары мётлами и сковородками. Базовую техническую подготовку сэр Эндрю явно уже прошёл, вот только анализы на допинг, благодаря усилиям сэра Тоби (Вячеслав Семеин), у него всегда остаются положительными. Сам сэр Тоби регулярно забывает, что он артист не Гоголь-центра, и пытается продемонстрировать то, что в традиционном российском театре публике не показывают. Хорошо, что партнёры по сцене бдительны и эти поползновения своевременно и решительно пресекают. Зато бодро скакать по сцене и балагурить Вячеславу никто не мешает, а его лучезарную улыбку не смогла скрыть даже кровь от зверских побоев, причинённых разбушевавшимся Фёдором Липатовым. Итого: по поводу спектакля, в соответствии с названием, можно думать ЧТО УГОДНО, но я считаю его несомненной удачей обновлённого театра и хорошим предновогодним подарком зеленоградцам. P.S. Напутственная речь режиссёра актёрам процитирована очень приблизительно😛.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Инесса Бокун взято из ФБ
9 Декабря 2021
Горячая благодарность всем создателям и участникам спектакля! Посетили премьеру всей семьей и все - от 12 до 78 лет - получили большое удовольствие! Особенно запомнились Вячеслав Семеин, Илья Роговин в яркой комической роли, неожиданное (хотя вполне исторически точное) аргентинское танго в исполнении Федора Липатова и Сергея Зайцева. Оригинальный Мальволио - такого образа еще не видели Поющий и играющий на гитаре Фесте тоже украсил действие. Из пожеланий - хотелось бы больше музыки, и не только гитарной. Очень приятно, что любимый театр снова открыт и в таком прекрасном новом доме! Скорее открывайте буфет!
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки