Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
«Чем люди живы».
Пушкинская карта
Ближайший показ: 
25 октября
Действующие лица и исполнители:
Семён
Матрёна, его жена
Ангел
Девочка
Евгения Михеева
Жанр: Притча [10+] Пушкинская карта
Автор: Л.Н. Толстой
Постановка: Татьяна Тарасова
Художник: Ольга Галицкая
Хореограф: Наталья Шурганова
Музыкальный руководитель: Ольга Позднякова (фольклорная группа Oili)



Продолжительность: 1 час
Цена билетов: 900 рублей
Дата премьеры: 02 октября 2019 года
Содержание:

Люди живы той любовью,
Что одно к другому тянет,
Что над смертью торжествует
И в аду не перестанет.
(Владимир Соловьев)

Как не стать виновником чьей-то боли? Как не пройти мимо чужой беды? Как постигнуть любовь, которая  «долготерпит, милосердствует, не мыслит зла, все покрывает, все переносит…»?.. В основу спектакля «Чем люди живы» лег одноименный рассказ Л.Н. Толстого из цикла «народных рассказов», где писатель обращается к жанру притчи.

Господь послал своего ангела на грешную землю за душой одной женщины. Та взмолилась о даровании жизни: у нее только что родилось двое деток, мужа деревом насмерть прибило, если и ее Господь приберет - деткам не выжить. И посмев ослушаться воли Господа, ангел не забирает душу. За провинность Бог наказывает его и отправляет жить среди людей до того времени, пока тот не найдет ответы на три вопроса: Что есть в людях? Чего людям не дано? И чем люди живы?..

Режиссер Татьяна Тарасова вводит в повествование маленькую девочку. Именно ее глазами зритель проживет эту историю, где и в каждом из персонажей есть что-то детское, наивное и спасительное для человека.
*Фотографии Алины Паскеевой и Яны Савиной.

Обратите внимание! Спектакль идет на московской площадке в "Боярских палатах" СТД РФ. 
По адресу: Страстной бульвар, 10. м. "Чеховская".


Фестивали и награды

  • 2021 - VII Международный театральный фестиваль «У Троицы» (Лучший актерский ансамбль)
  • 2019 - фестиваль «ТОЛСТОЙ» в Ясной Поляне




Видео эскиза спектакля "Чем люди живы" на театральном фестивале "Толстой" в Ясной Поляне.



Отзывы
Автор: Екатерина
6 Апреля 2022
Посмотрела сегодня этот чудесный спектакль. Плакала. Долго. Сложно объяснить почему. Такие слёзы бывают, когда соприкасаешься с Богом, наверное. Сейчас этого так мало. И так нужны такие спектакли, фильмы, литература. Я первый раз в вашем театре. Актёров не видела в другом амплуа. Но мне они все показались ангелами. С чистыми глазами, светлыми лицами, огромными сердцами. Плакала от этого наверное. От стыда, от понимания своей греховности и мёртвой души. Захотелось стать живой. Спектакль обязательно должны посмотреть все! И может тогда наш мир станет чуточку лучше и светлее. Спасибо вам огромное за ваш труд. Это бесценно. Обязательно приду к вам ещё!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Наталья Л. (инстаграм)
17 Февраля 2022
Очень живой, динамичный, без домыслов и модных трактовок. Такое чистое прочтение рассказа от лица девочки. Спектакль идёт в помещении СТДРФ Боярские Палаты в очень камерном и уютном пространстве. Рекомендую 😇.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Клим И. (из фейсбука)
15 Февраля 2022
Большое везение, если у начинающей актрисы мастером оказывается не просто большой творческий деятель, а настоящая легенда. Огромное счастье, если у актрисы в начале творческого пути появляется режиссер, верящий в силу ее таланта и готовый раскрыть его и расцветить. Несомненная удача, если ее замечает признанный виртуоз режиссуры и хочет с ней работать в театре. Когда все совпало, то на наших глазах может загореться сверхновая театральная звезда. У Евгении Михеевой есть все предпосылки для этого - ее наставником был легендарный Владимир Меньшов, она служит в МТЮЗе и пользуется благосклонностью Камы Гинкаса, ее тандем с самым поэтичным режиссером современной сцены - Татьяной Тарасовой, рождает истинные красоты актерской игры и театрального кружева. Выпускнице ВГИКа хочется пожелать больше кино и удач в нем. Спектакль "Чем Люди Живы" Ведогонь-Театра, который играется на площадке "Боярские Палаты" - это молниеносное чудо мгновенного зрительского счастья. Евангельские нравоучения Л. Толстого обретают в нем необычайную легкость и невероятную глубину, словно сам Ангел спустился на подмостки. Отдельный экстаз испытываешь от филигранности интонаций и красоты сценической речи, когда звенят серебряными колокольчиками каждый звук, каждая буква русского языка. Лапочат башмаки, бренчит железная посуда, нашёптывает свой сказ половик. Спектакль-задор, спектакль-песня, где в основе лежит акапельный звук народных напевов (Музыкальный руководитель: Ольга Позднякова (фольклорная группа Oili)). Все движется динамично перекатываясь, вибрируя и изменяясь (Хореограф: Наталья Шурганова). Сценография, которая кажется поначалу аскетичной и несколько недостаточной - длинная лавка посередине, сухие ветки деревьев в просветах арок, домики из картона, стоптанная обувь, табурет, постепенно оживает и приобретает масштабы избыточности (Художник: Ольга Галицкая). Никогда не думал, что у Ведогонь-Театра такая сильная труппа (прямо "МАТЬ-ТРУППА"!, выражаясь языком заокеанских коллег, грозящих нам санкциями). Сила актера заключается в том - насколько долго он может вызывать зрительский интерес, удерживая его и охватывая энергией своей игры не только сцену, но и все театральное пространство. Илье Роговину, Марине Бутовой, Ярославу Шевалдову такое удается без видимого труда. Роговин (Семен) - необыкновенно обаятельный, наполняет роль непосредственностью, ранимостью, мечтательностью, возводя свой образ русского мужика до эпических вершин. Бутова (Матрёна, его жена) - подкупает своей женственностью и "мягкой силой". Шевалдов (Ангел) создает рисунок роли такой мягкости и красоты, словно перо с крыла его героя спустилось на землю. Впервые наблюдаю, чтобы актеров благодарили в конце спектакля не цветами, а экзотическими фруктами, хотя они заслуживают и того, и другого, и жарких зрительских аплодисментов.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: di_ibr (инстаграм)
10 Февраля 2022
Шла с радостью в ожидании увидеть любимую Татьяну Тарасову @tatianatarasova495 и с опаской относительно Толстого, по произведению которого и поставлен спектакль. Притча, написанная в 1881г., короткая, в ней есть все, что меня отталкивает у Л.Н. - назидательность, прямолинейность, морализаторство на религиозную тему. И зачем, думается, его ставить сейчас в театре? А Татьяна Александровна сделала на основе текста сказку, почти рождественскую историю, которая заиграла, задышала жизнью, а не нравоучением. Спектакль так и начинается – девочка рассказывает сказку, которую слышала от мамы. Чудесная Женя Михеева @evgeen делает это, как и положено, по-детски – наивно, открыто, простодушно и с теплотой, юмором. Спектакль обозначен как 10+, но вполне подойдет как для более младших, так и для взрослых, когда особенно хочется отдохнуть душой. Сказка-притча о падшем ангеле, которого приютила добрая семья, подается легко и, главное, без высокопарности. Герои спектакля –не априори «правильные», а живые люди, которые сомневаются, колеблются в выборе, как поступить. В спектакле рулят эмоции, но вот эти ноты сомнения близки и понятны любому взрослому. Режиссерские приемы во многом повторяют те, что были в «Старосветских помещиках», но это совсем не минус. Разве изящество и филигранность жестов, пластики, «картинки», интонации, пауз может быть минусом? Ответ очевиден. Почти из ничего (как любят говорить, из г… и палок) – досок, стоптанных башмаков, алюминиевых мисок, веточек, колокольчиков, бутылок, ленточек, перьев – возникает театральная поэзия. И реальная деревенская жизнь, в которой есть стремление к святости и вечный народный способ уйти от проблем, немалые усилия по выживанию и способность «жить ладно». В спектакле всего четверо артистов. Роли, особенно мужские, таковы, что одна неточная интонация или взгляд, и спектакль станет пародией. Илья Роговин @ilyarogovin (Семен) и Ярослав Шевалдов @yaroslav_shevaldov (Ангел) – артисты Ведогонь-театра - такого не допускают. Сложный финальный монолог Ангела, слегка отдает дидактикой, но, с другой стороны, из песни слов не выкинешь. В роли жены Матрены артистка того же театра Марина Бутова, играет она негромко, спокойно, с улыбкой, но сразу понимаешь, что на таких женщинах семья и держится. О Жене Михеевой, которую открыла Тарасова в «Старосветских», я уже говорила. Отрадно было ее недавно видеть в премьерном «Отце Сергии» в другом амплуа. ⠀ Смотрела спектакль с нежной улыбкой, и домой ехала в таком же настроении.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Ольга К.
26 Июня 2021
«Чем люди живы» оказался в числе спектаклей-участников фестиваля «У Троицы» в 2021 году. Я была уверена, что эта работа возьмёт Гран При, настолько она ювелирна и точна! Звук с движением, движение со смыслом, смысл с местом - насколько же потрясающее единство выстроено! Как сказал директор «*», “этот спектакль - как маленькая молитва”. Точно, всё так и есть! Очень много красивых решений для выражения невыразимого, режиссёрский талант очевиден. Спасибо огромное за это удовольствие! Ставьте в афишу, приедем к вам из Посада большой компанией, потому что зал на фестивале не смог вместить всех желающих!❤
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Ольга Вайсбейн (взято из FB)
13 Декабря 2020
"Чем люди живы" – ​ нравоучительная притча Толстого, с опорой на христианские догматы и цитатами из Евангелия, прямолинейная и одномерная, как и большинство его поздних вещей, в которых идеолог побеждает художника. Ставить ее сегодня со звериной серьезностью невозможно, и вообще непонятно, как и зачем ее сегодня ставить. Но Татьяна Тарасова нашла ход. Она поставила спектакль-сказку, рассказанную маленькой девочкой, которая, в свою очередь, услышала ее от своей мамы и запомнила. И сразу все встало на свои места, засветилось и во всех смыслах заиграло. Девочка-босоножка в красном коротеньком платьице, с хвостиками и косичкой-корзиночкой постоянно присутствует на сцене в качестве рассказчицы, сопереживает героям, огорчается и радуется вместе с ними, спорит и поддакивает. И весь толстовский пафос снимается, с одной стороны, непосредственностью детского восприятия (спектакль-то по сути детский, недаром так много детей было в зале), с другой - нежным юмором, веселостью и лукавством режиссерской интонации. Оставаясь кафедрой, "с которой можно много сказать миру добра" и не стесняясь этого, театр Татьяны Тарасовой начисто лишает эту проповедь занудства и скуки, делает ее легкой и воздушной. На сцене сказка, а значит, игра. С маленькими игрушечными домиками и часовенькой, с веточкой с колокольчиками, с алюминиевыми мисками по количеству детей Матрены (она расставляет их в ряд на попа на длинном столе, и когда одна из них начинает крениться, грозит пальцем воображаемому шалуну и прикрикивает: "Ешь!" ). На сцене целый ряд разных ботиночек и сапожек, ведь главный герой Семен – сапожник, и сапоги здесь не только шьют, а в них и играют, ими отстукивают ритм, надевая на руки. Вместо барина - его огромная шуба, которая буквально оживает в руках Девочки, наглядно и по-детски воодушевленно демонстрирующей, какой барин был страшный и громадный. А еще, как и в стилистически близких "Старосветских помещиках" того же режиссера, на сцене ее фирменные прутики, веточки, венички – символ уютного деревенского быта. Дефицит сценического действия и диалогов компенсируется выразительностью пластических этюдов (язык тела здесь не менее красноречив, чем слова) и деликатными и нежными (никак не уйти мне от это слова в разговоре о спектакле) музыкальными вкраплениями. В роли Девочки – очаровательная и уже знакомая мне по "Старосветским помещикам" Женя Михеева, чья травестийная органика, с ее простодушием и наивностью, идеально ложится на рисунок и характер роли. Пожалуй, единственное, чего осмелюсь пожелать актрисе и режиссерам, которые будут с ней работать в дальнейшем, не увлекаться эксплуатацией этой органики. Хотелось бы увидеть Женю и в ролях другого плана. Троих других актеров из Ведогонь-театр я вижу впервые, и все они, точно вписанные в эстетику спектакля, заслуживают того, чтобы их назвать и запомнить: Илья Роговин (Семен), Марина Бутова (Матрена), Ярослав Шевалдов (Ангел). Могу смело рекомендовать спектакль для семейного просмотра с детьми 10+, но и без них час чистой бесхитростной радости вам гарантирован.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Елена Лебедева (взято из FB)
24 Ноября 2020
Первый раз смотрела спектакль зеленоградского «Ведогонь-театра». «Чем люди живы», по одноименному рассказу Льва Толстого. Назидательному, религиозно-морализаторскому. Народно-лубочному. На тему: люди живы любовью. При одном названии – удивляешься: зачем и как такое сегодня ставить? Как не впасть во все вышеперечисленное, потому что не пойдет такое у сегодняшнего зрителя.! Спектакль поставила в 2019 году режиссер Татьяна Тарасова татьяна тарасова После неожиданно свалившейся на голову потрясающей «Толстой тетради» отслеживаю ее спектакли. Вторым были у меня «Старосветские помещики» в ЦДР. Теперь – «Чем люди живы». Очевидно, что Татьяна Тарасова – яркий своеобразный режиссер со зрелым сложившимся стилем. Все увиденные мной спектакли – не по пьесам, а интерпретируют прозаические тексты, явно привлекающие постановщика своей проблематикой. А это требует драматургического мастерства. Все спектакли – о происходящем в глубине человеческой души. О том, как она растет, становится, чувствует, страдает, взлетает и падает, гибнет и возрождается. Как она взаимодействует с обществом, с бытием... Толстовская притча, таким образом, Татьяне Тарасовой подходит по смыслу, а приспосабливаться к зрителю и к современной моде в ее цели, похоже, совершенно не входит. Все спектакли тихие, малой, как говорится, формы, камерные. В ткань постановки обязательна включена пластика. Режиссер сотрудничает с хореографом Натальей Шургановой. Изощренный, часто неожиданный акробатический рисунок, элементы танца восхищают и привораживают, но главная цель их – в другом: пластика играет существенную роль в движении внутреннего сюжета. Для драматических актеров, наверное, это непросто: им приходится выстраивать образы в двух регистрах: это и психологический театр. и танцевальный одновременно. Одно органично перетекает в другое; хореографические фрагменты символизируют повседневность, изображают переживания, подводят итоги…. При этом маленький зал заставляет артистов работать на крупный план – любая, неуверенность, несвобода в движении моментально станет заметной. Актеры Ведогонь-театра органичны в этой непростой стилистике. Сценография у Татьяны Тарасовой – простая и знаковая. Важно разглядывать детали и мелочи и размышлять над их смыслом. Художник толстовского спектакля – Ольга Галицкая (она же оформляла и «Толстую тетрадь»). Тут выстроена минималистская среда, определяемая изобретательными деталями-символами. Как будто игрушечные домики и церквушка рождают ощущение теплоты и человечности. Крылья ангела, постепенно вырастающие из белых ленточек, привязываемых к дереву. Красное яблочко, что появляется на сцене вместе с девочкой в красном платье ... Да и сама девочка… Удивительный персонаж, которого у Толстого нет. Девочку придумала режиссер, и ее великолепно играет Евгения Михеева. Во-первых, образ отлично решает проблему рассказчика. Во-вторых, кое-где он может стать воплощением чьего-нибудь внутреннего голоса. В-третьих, сценически девочка как будто обобщает всех детей в семье сапожника, да, пожалуй, и всех обогретых сирот… И наконец, – вот это красное яблочко, с которым девочка выходит – какой мощный символ! Любопытство к жизни, ее превратности, человеческое тепло, земная любовь… А у Матрены, жены сапожника (удивительно органичная Марина Бутова) – прекрасное строгое правильное лицо, и платье у нее – тона синего… Образ доброго сапожника Семена – как влитой сел на Илью Роговина – какой обаятельный актер! Исполнители ролей Семена и Матрены будто и не играют вовсе. Будто они сошли с какой-то картинки, которой хочется любоваться и любоваться… Кроме всего прочего, перед создателями инсценировки стояла трудноразрешимая задача изобразить в современном театре ангела. Да еще «падшего», ослушавшегося, наказанного… Притом что у Толстого там – полный серьез. Михайлу играет артист Ярослав Шевалдов. Широко раскрытые глаза, загадочное оцепенение, детская опасливая полуулыбка… Какие-то палочки замечаешь у него на спине – остатки внезапно осыпавшихся крыльев… Всклокоченная голова с застрявшими тут и там перышками. Именно так, между прочим, с торчащими вверх хохлами, изображали на русских иконах богоотступнические силы… Но толстовский-то ангел к преисподней вряд ли имеет отношения, на землю он спущен временно – за наукой, за опытом… он, еще только учится… Забавный такой, милый начинающий ангел, только открывающий для себя божественный мир. Между прочим, глазами девочки. Это же девочка рассказывает нам историю… А ей рассказывала мама… Спектакль движется к концу, и все больше укрепляешься в уверенности, что история-то сложилась. Сказка рассказана просто, искренне, с легкой улыбкой… И приходит мысль, что, может быть, именно такого наивного, непритязательного простого сюжета как раз и не хватает современному театру… Он способен согреть запутавшегося в суете взрослого человека. И детям это, конечно, очень нужно показывать. 10+ стоит, но можно и раньше. Спасибо, Татьяна Тарасова! Спасибо всем причастным!
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Валерия Дольская
12 Ноября 2019
Отзыв на спектакль Ведогонь-Театра «Чем люди живы» Благодарю за прекрасный спектакль, который оставил очень приятное впечатление, породил важные размышления о сути бытия. В нем поднимается несколько вечных тем, главной из которых является тема Любви. Любовь как деяние, которую нелегко бывает проявлять в предложенных жизнью обстоятельствах. Однако герои притчи преодолевают себя и делают шаг вперед, несмотря на ожидаемые (с точки зрения логики) серьезные последствия для жизни. Но именно эти поступки меняют их судьбу к лучшему. Замечательная притча, написанная Л.Н.Толстым, обрела в этой театральной постановке живое воплощение. Режиссерская работа глубоко осмысленна, автор демонстрирует хороший вкус в выборе стиля постановки и трактовки основных идей. Действие пьесы пронизано искренностью, легким юмором. Порою со сцены на зрителей волнами льются потоки счастья. Все находки тщательно продуманы, оригинальны, работают на главную цель, минуя популизм. Великолепно воплощение актерами замысла притчи. Совокупность талантов артистов, их мастерства и ценностей внутреннего мира помогли открыть сердца публики навстречу происходящим событиям. Малый зрительный зал и отсутствие грима у исполнителей дополнили эти впечатления, что позволило избежать навязанной «театральности», которой грешат порою подмостки Мельпомены. В спектакле использованы важные символы, связывающие происходящие действия с вечными темами главной книги человечества – Библией. Так «яблоко» - как плод с Древа Познания, с него начинается и заканчивается спектакль (зрителям на выходе предлагают вкусить этот плод). Само Древо Познания – основная декорация спектакля. Перья и пух, летающие в воздухе, их можно трактовать как иллюзорность мира, его загадочность, они будто бы затрудняют видеть истинную природу вещей. С другой стороны, они словно указывают на божественную природу замысла человеческой жизни. И финальная пантомима - символ Любви – соединение трех любящих сердец. Символ притяжения, единения, «судьбы скрещенья». Со спектакля уходишь со светлым чувством и благодарностью за то, что есть в нашем театральном мире островки, несущие свет, чистоту и надежду. P.S. Конкретный результат последовал после просмотра спектакля. Удалось найти силы, чтобы совершить доброе действие, которое ранее откладывалось из-за сложных обстоятельств, сопровождавших его. Валерия Дольская
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Елена Шмырева
10 Октября 2019
Лозунг "Бог есть любовь" не единожды видела написанным в храмах, но в сценическом варианте встретила впервые. Спектакль "Чем люди живы" о любви, но, как понимаете, не о плотской, а о божественной. Если нет в человеке любви к ближнему, мертв он душой. Спорные с точки зрения современного человека аргументы приводятся Толстым для доказательства этого изречения. Но дух притчи всегда иносказателен, поэтому искать формальную логику не имеет смысла. Режиссер Татьяна Тарасова крайне трепетно отнеслась к рассказу Льва Николаевича и ей помогли в этом артисты Ведогонь-театра. Получилась чудесная история с элементами сторителлинга. Актеры с глазами полными света переживают за своих героев, и каждый переживает не за себя, а за тех кто рядом. Вот сапожник Семен, в исполнении Ильи Роговина, увидел незнакомого замерзающего человека, и как посмотрел тот человек на Семена, так и полюбился человек Семену (это я почти по толстовскому тексту, а как еще стиль передать). Или жена Семена — Матрена. Простая крестьянка, но так тонко-нежно играет ее Марина Бутова. Переживает она за мужа, как бы не обманули его на ярмарке, а то уж больно прост ее муж. И как меняется ее настроение: уж не загулял ли соколик-то мой? Ну, так и есть загулял! И по-бабски голосит на приведенного в дом нежданного странника, но слова мужа: «Матрена, али в тебе Бога нет?!»,- заставляют ее устыдиться. В спектакле полусвидетелем-полурассказчиком выступает маленькая девочка. Образ, который воплотила Женя Михеева, настолько яркий, что кажется невероятным, что Лев Николаевич про нее не упомянул в своей притче. И четвертый персонаж спектакля — найденный у церкви незнакомец Михайла в исполнении Ярослава Шевалдова. Этот квартет: Семён, Матрёна, девочка, Михайла,- и рассказывают-проживают на сцене толстовскую притчу. История осенне-зимняя, поэтому логичным введением в действие являются скошенные травы и снопы в фоей, а на сцене порхает легкий пуховый снег из крыльев отлученного ангела. Перекличка образов с символами притчи, забавное обыгрывание сюжетов, мягкая хореография, музыкальное сопровождение, включая фольклорные мотивы — все сплетается чудесным образом в волшебный венок спектакля. Рассказ читается минут за 20. Спектакль длится час. Много это или мало? Ощущение истории чужой прожитой интересно и поучительно жизни еще долго не оставляет тебя. Притчи гасят скорость нашей жизни. Это какая-то аномальная зона. Провал, где время замедляется, и ты остаешься с мыслями: а правильно ли я живу; смог бы, как герой не пройти мимо нуждающегося; есть ли в наши дни люди с подобным подходом к жизни — возлюби ближнего своего как самого себя. Посыл Толстого, мне кажется, передан спектаклем полностью. Единственным минусом был не слишком приспособленный для театральных постановок зал Боярских палат. Зал без какого-либо подъема, а посему, несмотря на импровизированную сцену-скамью, с нашего третьего ряда действие не всегда было удобно смотреть. Кстати, зрителям четвертого завершающего ряда повезло больше — их ряд был укомплектован более высокими стульями. Но я очень рада, что увидела Ведогонь-театр на московской площадке. Захотелось поближе познакомиться с их репертуаром, пока их родное здание в Зеленограде на ремонте.
* — обязательные для заполнения поля
Автор: Юлия
7 Октября 2019
В суете обыденных дней мы забываем о том, что когда-то давно мы были просты и наш мир не был так сложен, какой он есть сейчас. Но все-таки были проблемы, которые затрагивали людей, такие как: бедность, невыплата по долгам. Обыденная повседневность. Но бывает случается чудо. Ты можешь увидеть зимой озябшего человека, в тебе проснётся какое-то чувство помочь человеку, в тот момент ты вспомнишь о Боге. На руси часто вспоминали о Боге, как о помощнике в своей жизни. Но ты встречаешь озябшего человека, брошенного кем-то, незнакомого, в глазах его ничего не прочесть, уста его ничего не скажут, и даже улыбка не является на его губах. Но это не важно, кем был человек до встречи с тобой, важно, что ты открыл благодаря этому человеку. Важно, чтобы он мог открыться тебе и рассказать про себя, когда настанет время. И даже два раза улыбнуться тебе. Чем люди живы? Чем едины? Данный ответ можно найти, посмотрев спектакль «Чем люди живы» в Боярских палатах СТД РФ, притча по одноимённому рассказу Л.Н.Толстого. В данном спектакле вы увидите удивительную историю взаимопомощи, спасения, добра. Но, главное, о чём повествует спектакль, то, чем человек един - это любовь. Бог - есть любовь. Помогая одному человеку познать людской мир, мы помогаем и себе. Добро возвращается бумерангом. Светлая, добрая история проносится в спектакле. Каждый откроет в ней своё повествование, но увидит насколько бывают иногда важны случайные встречи.
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки