Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».
Действующие лица и исполнители:
Сара Бернар
Народная артистка РФ Юлия Рутберг
Жорж Питу
Народный артист РФ Андрей Ильин
Жанр: По пьесе «Смех лангусты» в редакции Жоржа Вильсона [16+]
Автор: Джон Марелл
Постановка: Михаил Цитриняк
Художник-сценограф : Мария Рибасова
Художник по костюмам: Виктория Севрюкова
Композиторы: Борис Кинер и Александр Прокопович
Перевод: Мария Зонина



Продолжительность: 1 час 30 минут
Цена билетов: 1200, 1500, 1800, 2000, 2200 рублей
Содержание:

Великая актриса Сара Бернар пытается реконструировать события прожитого.

В воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. Зачем ей это? Да, чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в воспоминаниях. Ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. И Сара Бернар произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу.

Театр – ее жизнь, ей необходим адреналин и это – сцена, в которую она превращает берег французского курорта Бель Иль ан Мер. Питу понимает, что значит для актрисы театр. Она – уходящая натура. Ей не удалось закончить полемику с оппонентами, поскольку последние ушли из жизни, слова оказались не высказанными, но Сара Бернар с упорством продолжает односторонний спор. Для нее реальность и уход в небытие, в котором эфемерность прожитого, чувства, страдания, иррациональность, страсти, алогизмы – органичны. Это и есть жизнь, а, следовательно, это и есть – театр.

 

МИХАИЛ ЦИТРИНЯК:

Первое, что сделал великий француз Жорж Вильсон, актер и режиссер, - резко, с режиссерской точки зрения, сократил материал Маррелла, сделал его более действенным, более актерским. Для меня, как для режиссера, важно было, чтобы действие развивалось короче, жестче, стремительнее.

Я люблю в своих постановках говорить о людях искусства. Для меня Медея в одноименном спектакле, где Юлия Рутберг играет главную роль, — тоже человек искусства. Здесь же мне хотелось заявить такую мысль: мы живы, пока нас любят. Сара Бернар в данном случае - это символ, символ творческого человека, театрального человека, актрисы. Но всё что говорится - всё исторически, мы проверяли. Даже голос - это Сара Бернар. Но здесь была одна тонкость: мы понизили его на два тона.

 

ЮЛИЯ РУТБЕРГ:

Сара Бернар – не только прекрасная актриса, а еще и поразительный мыслитель, менеджер самого себя. Это – первый человек из артистической братии, получивший звания Звезды и Суперзвезды. Она так выстраивала свою судьбу, и при этом больше всего боялась выходов на сцену. Человек очень больших страхов, очень трудной жизни и абсолютного бесстрашия. Мне кажется, она поразительна!

Она меня заставила задуматься о ценностях, которые для нее были в 19 веке, а для меня в 20-м - о человеческих ценностях. И то, что мощь человека не в его возрасте, а в жизни человеческого духа и в эмоциях.

 

АНДРЕЙ ИЛЬИН:

Питу стал и поклонником, и секретарем этого божества в его глазах. И то, что они спорят, ругаются, и иногда ненавидят друг друга, они безумно друг друга любят несмотря на это. Мы хотели это донести в спектакле

Возможность сыграть несколько ролей в одном спектакле – всегда большой праздник для артиста. Пожалуй, это – самое интересное. Здесь практически не видно режиссуры, но ее здесь очень много, все выверялось буквально до мельчайших деталей. Это – показатель класса режиссера.


*При посещении театра на личном автомобиле, будьте внимательны: площадь перед театром признана тротуаром!



Отзывы
Автор: Ирина
19 Марта 2022
Спасибо! Очень душевный спектакль! Чудесная игра актеров! Браво!
* — обязательные для заполнения поля






Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки