Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Неосторожная актриса»
Ближайший показ: 
23 февраля
,
Жанр: Литературный моноспектакль Елены Подкаминской [16+]
Автор: Алексей Кузнецов
Постановка: Алексей Кузнецов
Музыка: Фаустас Латенас
Художник по костюмам: Мария Данилова
Художник по свету: Руслан Майоров
Звукорежиссёры: Андрей Мирный, Матвей Родионов



Продолжительность: 1час 50 минут
Цена билетов: от 1700 - 2500 рублей
Содержание:

Знаменитая артистка театра и кино, звезда телесериала «Кухня» Елена Подкаминская в моноспектакле о судьбе актрисы.

Перед зрителями, словно в волшебном фонаре синематографа, оживают героини прошлых лет: Марина Цветаева и Сонечка Голлидэй из знаменитой цветаевской повести об актрисе «студии Вахтангова»; Ольга Ивинская – муза поэта Бориса Пастернака из рассказа Руслана Киреева; танцовщица Гюля из воспоминаний театрального художника Эдуарда Кочергина «Жизель ботаническая»; Анна Ахматова  и  Фаина Раневская,  дарившие  друг другу дружбу, и, наконец, юная циркачка Нора из повести Александра Куприна «Allez!».

Пять историй любви и дружбы и десяток судеб вокруг. Елена Подкаминская проживает моменты биографий своих героинь и увлекает зрителей в это увлекательное путешествие.

Пресса о спектакле: Театр Елены Подкаминской (vm.ru)

Отзывы:

Ирина
Восхитительно! Подкаминская очаровательна и невероятно талантлива. Спектакль можно смотреть без антракта на одном дыхании. Есть всё и много мудрости, грусть , философия и юмор.

Андрей
Шел на этот спектакль, чисто по отзывам, даже не знал такой актрисы Елены Подкаминской, приятно был удивлен, Елена реально шикарно отыграла моноспектакль, смогла в динамике держать внимание всей аудитории зрительно зала. Браво!

Оксана
Несколько коротких рассказов, представленных актрисой в лицах, красках, эмоциях. В первые две зарисовки я "въезжала", мечась между мешавшим мне настроем увидеть спектакль как таковой (не знаю, с чего я себе это придумала!) и тем, чтобы отбросить настрой и вкусить того, что есть - а было неплохо! На третьей зарисовке про питерских проституток, объединившихся в артель, написанную в духе Михаила Веллера (не знаю, кто автор на самом деле) и брызжущую юмором и показывающую всю трогательность проснувшегося материнства и чистоту сердец этих артельщиц в воспитании ими сироты, я, как и весь зал, смеялась сквозь слезы. Елену Каминскую на сцене видела впервые - а сцена не обманывает - талантливая актриса! Искреннее восхищение! Браво!

Ирина
Нет надобности говорить о том, что тот, кто не испытывает симпатии к Елене Подкаминской, вряд ли пойдет на её моноспектакль. И я после её серийных мелодрам ожидала просто приятно-развлекательного вечера, но то, что я увидела, было настолько многогранным, очень серьёзным и глубоким: маленькая, хрупкая женщина с негромким голосом смогла с первой же минуты настолько захватить весь зал, что он замер... кажется никто даже не дышал, боясь пропустить хотя бы слово... такое вообще не часто встретишь в современном театральном искусстве. Пересказывать содержание - занятие не благодарное, просто рекомендую всем, кто не боится увидеть ДРУГУЮ Подкаминскую!




Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки