Top.Mail.Ru
Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Стихи с историей. 20-летию театра посвящается...
,



Содержание:

Проект "Стихи с историей"

Идея: Ю. Романова, И. Шадрина, А. Чернышова 
Режиссер: А. Галушин 
Оператор: Д. Дудкин 
Музыкальное оформление: А. Гаврилов
#ведогонь20лет #стихи_с_историей

Павел Курочкин: "Чему бы жизнь нас не учила... Именно это стихотворение Ф. Тютчева когда-то легло в основу гимна «Ведогонь-театра», написанного композитором К. Волковым. Сейчас уже мало кто помнит, что у театра был свой гимн, но эти строки дороги сердцу. Ведь именно вера в чудо помогала создавать театр!"

Алексей Ермаков: «Одним из ранних спектаклей театра был спектакль «Охота на носорога» по пьесе Николая Гумилева. Он тогда был очень популярен. Помню, что в театре у кого-то даже была самиздатская книжка. Именно так я и увлекся его поэзией, и до сих пор Гумилев остается одним из моих любимых поэтов».

Ольга Львова: «Когда мы с театром летели на гастроли в Ташкент, я взяла с собой сборник стихов И.Бунина. Перелет долгий, я листала книгу и наткнулась на это стихотворение. Оно как-то легло на жизненную ситуацию и само осталось в памяти. Я его даже почти не учила...»



Зоя Даниловская: "Это стихотворение звучало со сцены театра на одном из поэтических вечеров. Но дорого оно мне еще и потому, что напоминает о моем друге Петре Васильеве. Каждый раз, читая, думаю о нем, и эти строки больно и близко отзываются во мне..."


Вячеслав Семеин: «Море, смена обстановки, гармония - порой, нам этого так не хватает в течение года! А тут все это есть... Я читал это стихотворение на одной из поэтических программ в «Ведогонь-театре», и оно запало в душу. Очень атмосферное, эмоциональное, выстраданное. И этими ощущениями я хочу поделиться со зрителями».


Анастасия Хуснутдинова: «С этим стихотворением у меня связано воспоминание о работе с английским режиссером Ги Холландом. Он приехал к нам в театр в 2007 году ставить интерактивный спектакль «Медвежонок в рюкзаке». Однажды перед репетицией мы разговорились, и Ги попросил меня прочесть что-нибудь на русском языке, мое любимое стихотворение. Это была «Песнь о собаке» Сергея Есенина...»

 


Илья Роговин: «Когда-то я читал это стихотворение в поэтической программе, которую делал Максим Мышанский. Очень оно мне понравилось: такое бурное, страстное, все построенное на шипящих звуках... Достойное того, чтобы быть исполнено в юбилей театра».

Марина Бутова: «Стихотворение Марины Цветаевой очень мне дорого. Именно его я читала при поступлении в театр, и вот - теперь я здесь, на этой сцене».

 

Наталья Третьяк: «С этим стихотворением Евтушенко тесно связан мой творческий путь. Впервые я услышала его еще в детстве в театральной студии в Вологде. Тогда у меня даже мурашки появились! Потом я читала его при поступлении в институт, а затем и на прослушивании в театр: столько воспоминаний с ним связано, столько волнений...»

Дмитрий Лямочкин: «Помню, когда я переехал в Зеленоград, но ещё работал в Москве, постоянно мотался на электричках, возвращался поздно после спектаклей... Так и родилось у меня это стихотворение»

Ильдар Аллабирдин: «Это стихотворение моего многолетнего приятеля и большого поклонника нашего театра Александра Кагарлицкого, которое он посвятил 20-летию «Ведогонь-театра». И я с удовольствием его прочту»


Татьяна Мазур: «Шесть лет назад с этим стихотворением я показывалась в «Ведогонь-театр». Помню, приехала - кругом одни студенты, все с отрывками, а я самая взрослая и без партнера. Я была последняя в списке. Вышла, рассказала о себе, начала читать Радзинского... Стихотворение длинное, минут на 25, но меня не остановили. И уже через два часа после прослушивания позвонили из театра: «Танечка, мы давно искали такую актрису. Нам нужна Ваша индивидуальность. Больше никуда не показывайтесь - мы Вас берем».

 

Фёдор Липатов: «Мне очень понравилось это стихотворение, когда я первый раз его услышал. Оно звучит, как мой внутренний монолог перед премьерой, и я представляю, как собирается зритель, идут последние приготовления, звонки, чувствуется какое-то волнение... А потом ты выходишь на сцену, и начинается спектакль!»

Александр Бавтриков: «Это стихотворение у меня ассоциируется с Зеленоградом и со всей моей жизнью здесь. Я чувствую какую-то ментальную связь. Оно затрагивает саму душу, и я вспоминаю, как когда-то пришел в «Ведогонь-театр», и ни минуты об этом не жалею».


Елена Шкурпело: «Стихотворения Геннадия Иванова, посвящённые его жене, пронизаны любовью, добротой и искренностью. И для меня стихи поэта-физика, отдавшего всю жизнь Зеленограду, тесно переплетены с городом, с жизнью театра».


Егор Васильев: «Стихотворение написал мой отец, артист «Ведогонь-театра» Пётр Васильев. И в нем вся его душа! Стихотворение посвящено жене, ведь семья для него была превыше всего. Связано оно и с моей актерской судьбой, потому что напоминает мне об отце, как об артисте, о том, каким артистом надо быть... В память об актерах, которые сделали этот театр известным. Папа был одним из них..." 

Лилия Шайхитдинова: «Это стихотворение связано с «Ведогонь-театром» непосредственно: я написала его в гримерке перед спектаклем. И это единственное мое стихотворение, которое родилось в этих стенах...»

Павел Грудцов: «В спектакле «Квадратура круга» В.Катаева я играл поэта Емельяна Черноземного. Он все время порывался прочесть поэму «Извозчик», но в итоге читал только первую строфу. И вот, когда я работал над ролью, то сам дописал это стихотворение. Как-то само собой получилось на репетиции, пока чайник ставил»

Наталья Тимонина: «Это маленькое стихотворение Ахматовой я впервые услышала в исполнении Марии Евгеньевны Велиховой, нашего педагога в Щепкинском училище. Потом она открыла для меня Андрея Платонова, Валентина Распутина, Василия Белова, Виктора Астафьева, Федора Абрамова... Да и само название «Ведогонь» - такое не театральное, а для многих даже сейчас загадочное - подарила нашему театру и городу Мария Евгеньевна Велихова.»

 

Марина Бутова: «Это стихотворение я читала в литературно-музыкальной композиции, которую поставила Наташа Табачкова. Актеры читали стихи, а студенты Гнесинки пели. Это была моя первая работа в театре...»

 

Сергей Зайцев: «У меня дома на книжной полке с детства была книжка стихов Николая Гумилева. «Заблудившийся трамвай» во мне будит волну разных ощущений: таких весенних и будоражащих моё сознание и нутро! Это стихотворение часто помогает настроить себя в театре перед спектаклем и вернуть в состояние творческого полета духа!"

Ярослав Шевалдов: «Это стихотворение я написал, когда мы выпускали спектакль о Зеленограде «Белки, сосны, микросхемы», и оно очень тесно связано с «Ведогонь-театром», ведь именно здесь я впервые вышел на профессиональную сцену. Это стихотворение о театре, о пути артиста и том, как важно не забывать самого себя»


Антон Васильев: «Я не избалован большими ролями. В «Доходном месте», помню, выходил во 2 или 3 действии в роли Мыкина, а к концу спектакля уже не все вспоминали, что это за персонаж. Так что это стихотворение моего любимого автора Олега Ладыженского остро отзывается во мне, и очень мне близко и понятно». 

 

Наталья Третьяк: «Я читала это стихотворение на закрытии прошлого сезона. Мне оно кажется очень сексуальным, где встречаются два начала - мужское и женское - и ты прочитываешь эти отношения, чувствуешь эти эмоции. Редко слышу нечто подобное, так что это стихотворение мне очень нравится».

 

Ильдар Аллабирдин: «Это стихотворение из нашего поэтического вечера, посвящённого поэзии Золотого века. Оно о творчестве и, как мне кажется, очень созвучно сегодняшнему дню. Поэтому я и решил прочитать именно его». 

Елена Шкурпело: «Рождение «Ведогонь-театра» и семья Геннадия Иванова и Светланы Ковалевой для меня связаны воедино. Их творческая энергия не только помогала преодолевать трудности, но и послужила фундаментом для создания многих поэтических спектаклей».

Алексей Ермаков: «Мне всегда было интересно творчество Олега Даля. Когда мы начали работу над спектаклем «На дне», я узнал, что он так же, как и я исполнял роль Васьки Пепла. Я начал искать об этом информацию и вот, роясь в книгах, неожиданно открыл еще одну грань этого актера - я нашел его стихотворение, такое вольное, в духе импрессионизма, похожее на актерский этюд. Оно мне очень понравилось...»




























Новый отзыв
Автор*:
Отзыв*:
CAPTCHA
Введите текст с картинки