Top.Mail.Ru
Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Рождество в доме сеньора Купьелло.
Пушкинская карта
Ближайший показ: 
29 апреля
,
Действующие лица и исполнители:
Лука Купьелло
Кончетта, его жена
Томмазино, их сын
Нинучча, их дочь
Паскуалино, брат Луки
Виторио Элиа
Никола, муж Нинуччи
Луиджи Пасторелли, сосед Луки
Ольга Пасторелли, его жена
Доктор
Жанр: трагикомедия [12+] Пушкинская карта
Автор: Эдуардо Де Филиппо
Постановка: Сергей Виноградов
Художник: Кирилл Данилов
Художник по костюмам: Янина Кремер
Консультант: Эвелина Шац



Продолжительность: 2 часа с антрактом
Цена билетов: 600 - 1300 рублей
Дата премьеры: 15 сентября 2017 года
Содержание:

Неаполь 30-х годов. Сеньор Купьелло чрезвычайно увлечен и озабочен: он мастерит традиционный рождественский вертеп и должен поспеть к празднику, чтобы порадовать родных. Только вот домочадцам нет дела до его «игрушки». Ругается жена, жалуется на жизнь брат-нахлебник, проказничает бездельник-сын и дочка рассорилась с мужем. А уж когда на пороге появляется незваный гость, в доме и вовсе разражается настоящая буря!..

В пьесах итальянского драматурга Э. Де Филиппо, как и в жизни, комическое и трагическое идут рука об руку, а его героями становятся наивные, искренние, простые люди, так похожие на нас самих. Таким кажется и Лука Купьелло — большой ребенок, искренне верящий в чудо и в свою семью. И потому в его доме всегда остается место надежде.

Фестивали и награды:

  • 2018 год XXIII Международный фестиваль «Славянские театральные встречи», г. Брянск

  • 2018 год Международный театральный фестиваль «Смоленский ковчег», г. Смоленск

  • Познакомиться с творчеством режиссера Сергея Виноградова можно на его сайте по этой ссылке.


  • Отзывы
    Автор: Илья Еренбург
    13 Марта 2023
    Давно я так не смеялся... но и грустного в этом спектакле не мало... Тема мужского позднего взросления обыграна очень тонко и точно. коротенькая пастельная сцена не оставит никого равнодушным! Томазино наш кумир, олицетворяет современную молодежь которая не хочет ничего делать и требует кашу в постель... Декорации просто космос, как и музыкальное сопровождение. Игра актёров на высоте, однозначно рекомендую.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Наталья Анциферова
    13 Марта 2023
    Вчера неожиданно попала в театр "Ведогонь" на спектакль "Рождество в доме сеньора Куппьелло". Сценарий написан 100 лет назад,а образы и действия напоминают нашу современную жизнь. Игра артистов с полной отдачей! Столько впечатлений.И есть над чем поразмышлять!👍
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Александр Попов
    12 Марта 2023
    Сегодня при просмотре спектакля у меня впервые в стенах любимого театра, возникло желание уйти после первого акта. Согласен с Дарьей с далекого 2018 года полностью, так же отмечу просто превосходные декорации, актеры старались, и, все же не сложилось.Возможно, сама пьеса, и режиссура не справилась. Жаль.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Юлия Ермилова
    7 Января 2023
    Сегодня были на (этом) невероятном спектакле. Я под большим впечатлением. Все, кто из Зеленограда, очень рекомендую сходить. Очень символично было пойти на нее в Рождество. Хотелось аплодировать стоя и кричать "браво!"
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Ольга
    8 Октября 2022
    Сегодня с дочкой увидели этот замечательный спектакль. Сразу хочу сказать,что спектакль семейный, и можно спокойно приходить с детьми от 10 лет, т.к история очень добрая, понятная красивая. Как это ни странно,но герои настолько узнаваемые,что невольно видишь в них себя и своих детей. Актерская игра на высоте, не говорю даже о потрясающей атмосфере спектакля, благодаря музыке, костюмам и декорациям. Идите смело и смотрите эту замечательную работу, спасибо за чудесный вечер!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Мария
    16 Мая 2022
    Позавчера сходили с папой на чудесный спектакль "Рождество в доме сеньора Купьелло". Действия спектакля разворачиваются в очень уютном итальянском домике, декорации создают нужную атмосферу! В целом, хочется отметить, что я получила море положительных эмоций при просмотре, игра актеров великолепная, шутки остроумные,спектакль совершенно не утомляет, 2 часа на одном дыхании! Спасибо за вашу работу!)
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Алевтина
    20 Февраля 2022
    Вчера смотрели чудесный спектакль "Рождество в доме сеньора Купьелло". Спасибо всему коллективу, кто подарил хорошее настроение, чудесные эмоции и огромное удовольствие от игры актеров, работы художников-декораторов, за сохранений традиций классического театра. Спасибо режиссеру, прекрасная пьеса, каждый актер раскрыт в своей роли. Отдельное восхищение самим театром (была первый раз здесь). Очень современно, уютно, просторно. Милые женщины, встречают на входе. Приятное впечатление от первого посещения театра. До новых встреч!!!
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Кукушкин Андрей
    7 Ноября 2019
    От всей души хочу поблагодарить артистов и руководителей за великолепный спектакль! Просто восхитительная игра, а какие чувства ты испытываешь во время данного спектакля! Обязательно нужно идти и смотреть всей семьей. Данная картина не только смешная, но и показывает нас со стороны, сидишь и словно смотришь в зеркало на некоторые моменты в прошлом и настоящем своей жизни. Смотрел на одном дыхании и понимал, а во время антракта хотелось скорее вернуться к просмотру и узнать финал спектакля.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Дарья
    30 Мая 2018
    Ознакомившись с восторженными отзывами, предвкушала незабываемое представление. Однако, мои ожидания не оправдались. Среди искусных декораций и костюмов на сцене разворачиваются вялотекущие действия и складываются пустые разговоры. Осмелюсь предположить, что дело не в актерах, они как раз-таки старались изо всех сил. Скорее, дело в самой пьесе, которая совершенно лишена насыщенных событий и взаимодействия персонажей.
    * — обязательные для заполнения поля
    Автор: Вера Белова
    5 Мая 2018
    Голос легендарного Робертино Лоретти, исполняющего неаполитанскую композицию "Санта Лючия", полупрозрачный занавес с изображением сцены поклонения волхвов наполняют зал особенными, едва осязаемыми чувствами, волнением в ожидании истории, которая будет происходить в доме сеньора Купьеллло накануне празднования Рождества. Итальянская трагикомедия, созданная известным драматургом и комедиографом Эдуардо де Филиппо, передает национальный колорит, здесь все герои находятся в постоянном движении, ближайшие родственники не дают друг другу ни минуты покоя, а их отношения красочны и театральны. Натянутые вдоль сцены веревки с развешанным бельем приятных кремовых оттенков будут танцевать под раскатистые звуки грома и неоновые вспышки молний, постепенно открывая зрителю самые дальние уголки этого интерьера с приземистой резной мебелью, хранящие домашние секреты и тайны. Живописные детали, характерные для средиземноморских стран, так интересно отображены, благодаря творческому проекту главного художника "Ведогонь-театра" Кирилла Данилова. Также необходимо акцентировать внимание на прекрасной работе художника по костюмам Янины Кремер. Твидовые мужские кепи, клетчатые кашне, изящные женские шляпки, меховые манто и горжетки, приталенные платья и юбки-годе, элегантные костюмы-тройки и шерстяные узорные свитеры - все продуманные до мелочей образы и детали будут способствовать еще большему погружению в атмосферу 30-х годов XX века. В основе пьесы лежат события семьи, в которой все время что-то идет не так, как было задумано по первоначальному сценарию. Сказывается ли южный темперамент, природная страсть к преувеличению масштаба или желание в полной мере ощутить краски жизни, находясь в постоянном противоборстве - в любой ситуации каждый шаг превращается в представление и буффонаду. Центральный герой всех действий, Лука Купьелло (Александр Бавтриков), стараясь не замечать большинство сторон окружающей реальности, с головой погружен в создание рождественской игрушки, представляющую собой "Ясли Христовы". Деревянный сундучок стал почти самостоятельным персонажем, в котором как дань ежегодной традиции, благодаря рукам умелого мастера, зарождается объемная картина библейского сюжета, сокровищница, хранящая воспоминания о собственных малышах, давно уже не нуждающихся ни в сказке, ни в опеке. Как простодушное дитя, в ожидании рождественского чуда наивно бегущее в идеальный мир мечты от всех перипетий взрослой жизни, Лука раз за разом вынужден сталкиваться с не всегда приятной действительностью, попадая под перекрестный огонь своих же родных. Кончетта (Лилия Шайхитдинова), его жена, взявшая на себя роль главы семьи, лавирует между основными действующими лицами, желая погасить зарождающиеся конфликты, сохранив в доме столь необходимый мир и порядок. Стиль общения в паре и приемы игры чем-то напоминают знакомый многим фильм "Любовь и голуби", где за всеми перипетиями жизни и выяснениями отношений героев находится душевная близость и скрепленная годами привязанность. Их великовозрастный мальчишка, ожидающий на завтрак свежую кашу, приготовленную заботливой мамой, так и не выросший из плетеной люльки, отбившийся от рук Томмазино, доставляет немало хлопот подростковой бравадой, выходящей за все дозволенные рамки. Здесь нужно отдать должное актерскому мастерству и отметить работу Федора Липатова, отлично демонстрирующего дерзкий, насмешливый взгляд, резкие, отрывистые жесты и другие характерные черты "плохого парня", свойственные периоду юношеского максимализма. Дочь Луки и Кончетты, Нинучча (Наталья Третьяк) - красивая, темпераментная барышня, рано вышедшая замуж, находится в метаниях между разумом и чувствами, круша всю мебель и ломая в буквальном смысле слова главную ценность и отдушину отца, тем самым вовлекая в гущу событий и переживаний и без того уставшую от различных драм семью. Виторио Элиа (Илья Роговин) - пассия Нинуччи, влюбленный молодой человек, несколько выбивающийся из обстановки, блуждающий и не находящий себе места, станет катализатором всей цепочки происшествий, приведших к печальному финалу. В спектакле предусмотрены две вариации ролей занятых в действии актеров, в зависимости от того, с каким составом вы встретитесь, сформируется общее впечатление от увиденной пьесы. Роль Пастолиано в этот раз исполнил Ильдар Аллабирдин, представив образ брата Луки как человека, постоянно сетующего на жизнь и тем самым вызывающего ответную жалость. Сосед Луки, Луиджи Пасторелли (Алексей Ермаков) выступает в качестве приглашенного, здравомыслящего зрителя, сопровождающего более эмоциональную жену (Ольга Львова) и с хрипотцой в голосе комментирующего происходящее. Муж Нинуччи (Павел Грудцов) - солидный мужчина, по манере поведения отличающийся от традиционных представлений о горячности жителей Италии, до последнего умело скрывает бушующие эмоции, одним действием по-мужски решив сложившуюся не в его пользу ситуацию. Доктор (Сергей Зайцев) появляется ближе к завершению пьесы, этот персонаж, пожалуй, постоянно держит баланс на грани комедии и трагедии, вызывая смех в зале проявлением узнаваемых особенностей профессии медика и состояние фрустрации, вынося дону Луке Купьелло однозначный диагноз: «Лука Купьелло всегда был большим ребенком и считал мир огромной игрушкой. Но когда он начал понимать, что с этой игрушкой нельзя играть, он этого не вынес. От взрослого в Луке Купьелло ничего нет. А для ребенка он слишком стар». Постановка получилась великолепная, это живая и дышащая, держащая до самого финала в напряжении история о вчерашнем мальчике, так и не ставшем настоящим взрослым, все еще непосредственном и ведущим свою игру под названием жизнь. Спектакль непременно нужно увидеть, желательно даже не один раз, чтобы в полной мере насладиться захватывающим внимание сюжетом и замечательной игрой любимых актеров, умеющих быть такими разными на сцене "Ведогонь-театра"!
    * — обязательные для заполнения поля






    Новый отзыв
    Автор*:
    Отзыв*:
    CAPTCHA
    Введите текст с картинки