В нашем театре можно купить билет онлайн или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00 Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее, чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса. В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Художественный руководитель постановки:
Павел Курочкин
Художники:
Соня Кобозева, Ася Скорик
Режиссер:
Андрей Цисарук
Режиссер по пластике:
Александра Хонг
Музыкальное оформление:
Андрей Гаврилов и ABGVARK
Продолжительность:
1 час 15 минут
Цена билетов:
600, 800, 900, 1000 рублей
Дата премьеры:
20 февраля 2016 года
Содержание:
Действительно ли внешность не важна, а главное — красота внутренняя? Или все мы немного лукавим?..
Главный герой этой истории, талантливый изобретатель Летте, даже не догадывался, что его непривлекательность может стать проблемой. Он занят любимым делом, дома его ждет заботливая жена, а недавно ему удалось совершить открытие. Собственно, он и об уродстве своем не имел ни малейшего понятия, пока не столкнулся с законами рекламы и бизнеса. Ведь теперь свое изобретение нужно продать, а тут уж без красивого лица не обойтись! К счастью, ошибки природы можно легко исправить. И, недолго думая, учёный ложится под нож пластического хирурга, даже не представляя, к каким последствиям это приведет…
Блестящая язвительная комедия Мариуса фон Майенбурга о самой удачной пластической операции. Это острая сатира на общество, где массовая культура диктует свои правила игры и подгоняет всех под один стандарт.
В спектакле использована дыммашина
Содержит сцены табакокурения
Фестивали и награды:
2016 год Фестиваль «Славянские театральные встречи», г. Брянск
Отзывы
Автор: Ирина
14 Мая 2022
Очень стильный спектакль - лаконичные декорации, красивые актеры, шикарные манекены-мужчины. Прекрасная Фанни (обворожительная и многогранная Таня Мазур). Комедия с налетом драмы. Спектакль без антракта, как раз для любителей быстрого и красивого действия. Удовольствие в чистом виде!
Культпоход в театр "Ведогонь" на выходных.
Язвительная комедия Мариуса фон Майенбурга, как острая сатира на общество, где массовая культура диктует свои правила игры и подгоняет всех под один стандарт. Создатели спектакля показывают как в погоне за внешним, человек теряет главное - самого себя. Фишка спектакля: четыре актера играют 8 ролей на ходу "переодеваясь".
Стильный и современный спектакль.
Смотрится как зарисовка про современные офисы, а некоторые темы расскрываются "один в один".
Обновленный театр, после ремонта, встретил своих любимых зрителей новогодней атмосферой и живой музыкой.
Зеленоградские зрители оценили!
Я очень вдохновился, скрытый смысл постановки легко читается, великолепная игра и молненосные перевооплощения актеров, художественная часть которая очень глубоко погружает в атмсоферу все это заставляет посмотреть спектакль забыв про время, единственный момент который немного бросился в глаза, диалог Летте в лифте, лично мне не хватало немного пауз. Но это такие мелочи по сравнению со всем вышеперечисленным.
Редко бываю в Ведогонь (а похоже зря). Спектакль очень понравился! Ярко, весело, задорно. Советую всем, кто любит что-то необычное. Боялась, что буду скучать (это со мной периодически случается в театрах), но прямо с первых минут завлекло, люблю такое в театре. Актёры молодцы! Схожу ещё раз!
Пьеса немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга "Урод", поставленная на сцене "Ведогонь-театра" будет вызывать интерес, удивление, а порой и изумление как сюжетом, так и количеством перевоплощений, театральных приемов и спецэффектов, использованных в одной постановке. В какой-то степени это спектакль-вызов, яркая вспышка, отражающая актуальные темы общества. Здесь нет традиционного занавеса, зрителя от происходящего отделяет рама экрана с мерцающими по периметру лампами, создавая предвкушение предстоящей возможности заглянуть в мир, который на расстоянии всегда кажется привлекательным. Лофт с его открытыми стенами, демонстрирующими технические элементы коммуникаций, минимализм при выборе мебели и четкие геометрические элементы задают стиль и формируют первое впечатление. Изменению поддастся все - от многократно трансформирующихся элементов декораций, поддержанных различными сценариями света и энергичными музыкальными композициями, постоянно преображающихся образов главных героев с максимально быстрой сменой костюмов и манеры игры до самого главного - движений человеческой души, внутренней сути и поступков, подтолкнувших на такие перемены.
Это спектакль об ориентире на внешнее, попытке погреться в недолгих лучах славы ценой потери собственной индивидуальности, о естественном желании быть молодым и привлекательным, забывая о моральных принципах. Ценность личности и профессионала главного героя пьесы Летте (Ильдар Аллабирдин) ставится под угрозу, молодость ассистента Карлманна (Илья Роговин) и налаженные связи внутри компании, лавиной сметающие на своем пути знания и опыт, подталкивают к выбору себя как новой персоны. Даже многолетняя любовь Фанни, жены Летте (Татьяна Мазур) с широко закрытыми на недостатки наружности глазами не останавливает решимость и готовность к переменам. Процесс превращения главного героя в эталон впечатляет и порождает ассоциации с современными хоррор-квестами, вызывающими смех и пробуждающими потаенные страхи в театре теней с его утрированными формами. Очень образную метафору употребляет доктор Шефлер (Федор Липатов), освобождая прекрасный лик подобно скульптору, высекающему из камня свое произведение. Момент триумфа недолог и изменения одной части системы влияют на всю структуру. Попытки светить отраженным светом личности Летте приводят к предсказуемому стремлению к обогащению и всеобщей погоне за когда-то еще недостижимым идеалом, от которой даже благодушная домохозяйка может прийти в неистовство. Мир под покровом дымовой завесы преобразовывается в зеркальный лабиринт, наполненный растиражированными шедеврами, безликими манекенами, смотрящими в упор сквозь стекла пластиковых очков и лишенными уникальных черт, влияющих на восприятие красоты человека.
Спектакль очень интересен с визуальной точки зрения, профессионализм четырех актеров, исполняющих попеременно значительно большее количество персонажей пьесы достоин самой высокой оценки. Варьирование тембром голоса, интонацией и мимикой восхищает и держит в напряжении на протяжении всего времени просмотра, модный гардероб дополняет отточенные и в то же время пластичные движения. Финальный поклон станет небольшим сюрпризом для зрителей, сопровождающимся продолжительными аплодисментами.
Апрель: "Урод" Мариуса фон Майенбурга. Насколько важен внешний вид человека и как на нас влияет мнение окружающих? У главного героя Леттэ меняется не только внешняя оболочка, но и внутренняя. Неуверенная сбивчивая речь улетучивается сразу после "преображения". И все последующие изменения появляются в геометрической прогрессии, одно за другим.
Свершилось, я увидела Татьяну Мазур вживую, ура, ура 😄 Таня - фееричная Фанни. Я не ожидала такого голоса от Фанни-жены 😂 Весь образ просто deer in the headlights. Моментально преображалась из одной героини в другую(которые являются полными противоположностями). 73 года опыта!! 😂 Илья и Федор красавчики 😉 Ильдар, Татьяна, Илья и Федор у вас потрясающий актерский квартет. У меня никогда раньше не возникало желания увидеть что-либо повторно, но сейчас именно это чувство я ощущаю 😉 пс: я надеюсь что на сцене не было слышно некоторых неотесанных персонажей которые нарушали тишину🤐.
Отличный спектакль! Как здорово, когда театр не боится ставить современные пьесы. Очень хочется отметить игру актеров и работу художника по костюмам и декорациям - Браво!
Фееричный и стильный спектакль!
Рекомендую всем!
С самого начала и до конца наслаждался превосходной игрой актеров. Музыка и эффекты очень подчеркивают атмосферу. Каждый актер создавал и творил на сцене. Харизма каждого вспоминается до сих пор (смотрел спектакль еще осенью). Муж и жена, мать и сын, руководитель и подчиненные, все эти образы подарили очень много радости и запомнились надолго.
Комедия, которая открывает каждому целый спектр мыслей и ощущений, глубокая и правдивая.
Огромное удовольствие от просмотра, спасибо всем, кто принимал участие в создании и постановке. Отдельная благодарность каждому актеру: Ильдару Аллабирдину, Татьяне Мазур, Илье Роговину, Федору Липатову.