Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!

Открытые данные

Приглашаем ознакомиться:

Государственное бюджетное учреждение культуры «Ведогонь-театр» основано 23 марта 1999 года Постановлением Правительства Москвы

Учредитель - Департамент Культуры г. Москвы
Виды услуг, предоставляемых театром зрителям:

  • Основные услуги театр оказывает на платной основе.
  • Дополнительные - на бесплатной и платной основе.
Дополнительные услуги включают:

  • Проведение творческих семинаров, создание экспериментальных творческих лабораторий.
  • Прокат костюмов, обуви, оборудования, декораций, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных и иных принадлежностей.
  • Предоставление сценической площадки для проведения гастрольных и выездных мероприятий другим организациям, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами.
  • Продажа программ спектаклей, буклетов, календарей, значков и другой рекламной и сувенирной продукции.
  • Осуществление проката музыкальных инструментов, звуковой, световой аппаратуры и другого оборудования.
  • Проведение просветительских лекционных циклов по истории и теории театрального искусства.
  • Организация клубов любителей театра с целью популяризации театрального искусства.
  • Организация работы лекториев, кинолекториев, по профилю деятельности Учреждения.
  • Организация и проведение выставок книг, художественных произведений, произведений художников и фотовыставок по профилю деятельности Учреждения.
  • Проведение разовых лекций, семинаров, мастер-классов и других видов обучения, не сопровождающихся итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании и квалификации.


1. Ограничения по ассортименту и потребителям услуг отсутствуют.
2. Предоставление преимущественного права пользования услугами отсутствует.
3. Ограничения по потребителям услуг отсутствуют. 

Политика конфиденциальности и положение о работе с персональными данными:



План мероприятий по улучшению качества услуг 2020 г

№ п/п

Наименование

 мероприятия

Основание реализации

 (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

I Открытость

1.1

Обеспечение, доступность и актуальность информации на официальном сайте театра об учредителе, структуре, учредительных документах, наличии перечня услуг, график работы, контактные телефоны, адреса электронных почт, раздел «Независимая оценка качества»

Провести проверку наличия и актуальности размещенной информации на официальном сайте театра.

Не позднее 31 августа  2020 г.

В дальнейшем – 1 раз в квартал

Провести тест на доступность информации из различных браузеров и мобильных ОС.

Не позднее 31 августа 2020 г.

В дальнейшем – 1 раз в квартал

Обеспечить доступность информации на официальном сайте не более чем в 2 перехода с главной страницы сайта.

Не позднее 30 сентября 2020 г.

1.2

Информирование о предстоящих мероприятиях

Провести анализ используемых форм и методов информирования населения о предстоящих мероприятиях

Не позднее 30 сентября 2020 г.

По итогам анализа внести корректировки в информационно-рекламную деятельность театра путем расширения использования инструментов, направленных на увеличение узнаваемости театра и оповещения населения обо всем спектре предоставляемых услуг, в т.ч. сопутствующих

Не позднее 31 октября 2020 г.

Осуществлять размещение на сайте театра контроль полной и достоверной информации о проводимых в театре спектаклях и мероприятиях

Ежедневно

Осуществлять размещение на сайте театра и в социальных сетях видеозаписей и фотоотчетов особо значимых мероприятий

По факту

свершения мероприятия

1.3

Обратная связь

Обеспечить направление ответов гражданам на обращения, поступившие на Интернет-страницу «Обратная связь» и назначить ответственных лиц за ведение обращений граждан и направление ответов на эти обращения

По мере поступления вопросов

II Комфортность

2.1

Транспортная и пешая доступность

Провести анализ по размещению в информационных материалах особенностей месторасположения театра

Не позднее 20 декабря 2020 г.

По итогам анализа более полно и подробно указать в информационных материалах особенности месторасположения театра (расстояние до остановки общественного транспорта, его расписание, наличие и доступность мест для парковки на личном транспорте, а также как добраться от ж/д вокзала).

Не позднее 20 декабря 2020 г.

 

Проработать вопрос на предмет возможности размещения в городе уличных указателей.

Не позднее 20 декабря 2020 г.

 

III Время ожидания

3.1

Удобство графика работы театра

Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве графика работы театра путем анкетирования с указанием желательных диапазонов времени.

1 раз в год

 

Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов

Проводить детальное изучение мнения получателей услуг об удобстве процедуры покупки (бронирования) билетов.

1 раз в год

IV Доброжелательность персонала

4.1

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников театра

Организовать проведение обучающих семинаров для сотрудников театра по клиентоориентированности

Не позднее 20 декабря 2020 г.

Сформировать график аттестации сотрудников, осуществляющих коммуникацию с посетителями на предмет развития навыков бесконфликтного общения

Не позднее 20 декабря 2020 г.

  План мероприятий по улучшению качества услуг 2020 г: Скачать