Уважаемый зритель!
В нашем театре можно купить билет онлайн
или забронировать его и выкупить позже (в том числе в нашей кассе).
Внимание! Льготные билеты и билеты со скидкой можно
приобрести только в кассе театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Время работы кассы с 12:00 до 19:00
Понедельник — выходной
Уважаемый зритель!
В нашем театре бронирование билетов онлайн осуществляется не позднее,
чем за 3 дня до спектакля.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!
Уважаемый зритель!
По техническим причинам временно билеты нельзя забронировать и оплатить онлайн.
Мы работаем над восстановлением работоспособности сервиса.
В данный момент билеты Вы можете забронировать по телефону кассы театра.
По всем вопросам обращайтесь в кассу театра:
8 (499) 740 93 50
Касса работает ежедневно с 11:00 до 20:00 часов, перерыв с 14:30 до 15:00.
В дни проведения утренних спектаклей касса работает с 10:00,
в дни проведения вечерних спектаклей касса работает до 21:00.
Ждем вас на наших спектаклях!

Рецензии о спектакле «Царь Федор Иоаннович» ведущих театральных критиков России.

12 августа 2015
«…Павел Курочкин как будто родился для роли Федора Иоанновича. Сказать, что он сыграл её замечательно, это значило бы ничего не сказать. Его царь мягок, доброжелателен, искренен, простодушен, как дитя… но главное в его облике – огромные нежные, «пушистые» глаза, поистине зеркало души.» 
Павел Подкладов. Газета «Культура», №4, 1 – 7 февраля 2007 г. 



«Превосходная, выдающая не только талант, но и глубокое знание эпохи, декорация Кирилла Данилова, блистательная работа Павла Курочкина. Ох, редко на московской сцене последних лет появлялись такие умные, человеческие и горькие спектакли.» 
Марина Тимашева. Радио «Свобода», 1 февраля 2007 г.
 


«Собственно, ради таких спектаклей, как «Царь Федор Иоаннович», который «Ведогонь-Театр» сыграл с триумфальным успехом, и задумывался 16 лет назад фестиваль «Голоса истории» в Вологде. …царя, которого с такой искренностью наивной детской души сыграл Павел Курочкин – новое актерское имя, открытое фестивалем! – что у жюри, возглавляемого известным шекспироведом Алексеем Бартошевичем, просто не оставалось выбора.» 
Николай Жегин. Газета «Культура», №29, 26 июля-1 августа 2007 г. 



«Царь Фёдор Иоаннович» «Ведогонь-театра» – событие в сценической судьбе этой, еще затаившейся внутри себя, пьесы. Внешний аскетизм и пристальность психологического исследования создают строгую, подвижную атмосферу спектакля. Павел Курочкин играет Фёдора подробно и тонко, как он играл бы героя из чеховской пьесы, и в то же время это психология не бытового, а исторического поступка. Великолепная актёрская работа, способная украсить фестиваль любого уровня и масштаба». 
Римма Кречетова. Газета «Культура», №47, 2009 г



«…В течение спектакля я все время спрашивала себя: ну почему в зале стоит такая тишина, а люди сидят с вытянутыми лицами? Неужели им неизвестен сюжет толстовской трагедии? Или не знают, что там, где борьба за корону, - там и предательство, и подкуп? Да все они прекрасно знают, видели, как другой царь Борис больным отплясывал на площади, чтобы пройти на выборах, только в данном случае зрители являлись свидетелями того, как человек, сидящий на троне, пытается всех примирить, изгнать зло христовыми заповедями, но у него из этого ничего не получается. Да что у него, у Сына Божьего, распятого на кресте, ничего не получилось. Ключевая фраза Федора в финале спектакля: «А я хотел добра, Арина!» не только «стреляет» В зал, но и подчеркивает главную мысль режиссера: хочешь идти путем добра – будь готов жертвовать собой, иначе в России невозможно» 
Любовь Лебедина, газета «Трибуна» 22 июня 2010 г.


 
«Своей высокой культурой, вниманием к тексту пьесы, тем, как «построен событийный ряд» спектакль обязан прежде всего, разумеется, режиссеру Александру Кузину. Я с восхищением следил за движением сюжета и в который раз удивлялся совершенству пьесы, что, как правило, есть знак высшей похвалы режиссеру. И пусть зритель аплодирует актерам, они этого заслужили в полной мере, не обязательно знать зрителю о той тончайшей режиссерской механике, благодаря которой так слаженно вращаются все большие и малые шестеренки спектакля. 

Николай Жегин. Журнал. «Театральная жизнь», №1, 2009 г.
 


«Павел Курочкин потрясающ в роли этого человеколюбца, и я понимаю, почему он увенчан за эту роль гирляндой лавров на разных театральных конкурсах. Не только потому, что степень искренности поразительна, и психологические положения отыграны с безукоризненной опознаваемостью. Как раз в этой опознаваемости есть и некоторый риск, ибо каковы предшественники! Смоктуновский, Марцевич! Но партитура Курочкина уникальна и убедительна не только сама по себе, но и потому, что филигранно вписана в общую ауру спектакля, а аура жгуче современна: дышит героической невменяемостью и смутной дурью.» 
Лев Аннинский. Журнал «Театральная жизнь», №1, 2009 г. 



«Отстраненный от сегодняшней суеты, спектакль «Ведогонь-Театра» «Царь Федор Иоаннович» словно приглашает всех нас остановиться, не бегло взглянуть, а увидеть и задуматься о своей судьбе и о судьбе нашей многострадальной России.» 
Ирина Новичкова. Альманах «Театральный дневник», апрель 2007 г.